Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    вчера себе сделал

    пол и багажник-17 листов Алюмста 3 (7-8 кв м)

    двери 7 листов Алюмаст 2

    Шумка---- 8 листов

    Антискрип 5 листов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    по деньгам, около 400$, материалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Уже два раза прозвучало, что материалы STP лучшие, причем без фактов, просто голословно((( По изучайте к примеру вот эти http://www.dop.ru/?id=production_noise_material и назовите параметры по которым STP лучше (кроме цены)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49799&hl=+%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F%20+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82&page=1

    Нате - изучайте и учитесь пользоватся поиском - там много интересного можно найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: FJ + KIA ceed jd

    Уже два раза прозвучало, что материалы STP лучшие, причем без фактов, просто голословно((( По изучайте к примеру вот эти http://www.dop.ru/?id=production_noise_material и назовите параметры по которым STP лучше (кроме цены)?

    Почему же голословно? Измерения шумомером с разными материалами не делал, да смысла в этом немного, т.к. машины разные.

    А вот по адгезии и удобству монтажа STP лучше чем материалы от dop.ru. Не говоря уже о сложностях с приобретением последних на часовом заводе на таганке.

    Лучше адгезия - ниже вероятность. что материал отвалится от потолка и с дверей. Меньше полостей между материалом и металлом, где скопится влага и начнётся коррозия.

    Повторюсь, всё это на собственном опыте и по ощущениям, без инструментальных замеров шума и адгезии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    про СТП -чушь.

    адгезия у битумных у всех примерно одинаковая.клеить их надо правильно,выглаживая фольгу.
    лучший шумопоглатитель - материал типа войлока.
    СТП такой не делает.

    напишу тут - очень удивился сняв обшивку семерки бмв - прежний хозяин зашумоизолировал дверь изнутри- на наружнюю стенку изнутри наклеили вибру и шумку.
    не делайте так,люди.
    шумка каждый раз впитывает воду-дверь ацки тяжелая и мокрая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я на всех машинах своих делал шумку, сам, надо делать, летом не жарко, зимой не холодно, хотя бы поэтому, про вибро не мудите, не нужна она толстая, один полтора мм за глаза...в двери надо 4 слоя, на пол 3, потолок 2, и желательно зашумить арки под подкрылками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: FJ + KIA ceed jd

    про СТП -чушь.

    Разве поспоришь с таким аргументом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    про вибро не мудите

    А почему именно так? Вроде имеем право опытом поделиться, много машин переделали, своих и клиентских. Как думаешь, хорошо сделана вибро-шумоизоляция и акустическая подготовка у машин-чемпионов по автозвуку - http://www.incars.ru/ru/node/964 http://www.incars.ru/ru/node/1031 Ну а про вибродемпфирующие материалы миллиметровой толщины хотелось бы послушать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    На пол и арки stp bomb 4.2 мм, крыша stp gold, двери stp silver. В качестве шумоизоляции на пол использовал armaflex 16 мм кажется, приклеил к ковру. Под дверные карты вспененный полиэтилен с фольгой. На крышу поверх виброизоляции войлок и ватин под обивку. Стало действительно тише, зимой теплее. Но самое главное, подготовка поверхности под виброизоляцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158653&page=1 ниже по ссылке немного фото по виброизоляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Разве поспоришь с таким аргументом.

    мои аргументы были ниже.

    а ваши где?

    СТП лучшие потому что они лучше материалов DOP.ru

    весь мир на них сошелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    мои аргументы были ниже.

    а ваши где?

    СТП лучшие потому что они лучше материалов DOP.ru

    весь мир на них сошелся?

    +за СТП. ибо разница в цене не так уж и велика,и не сэкономишь сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Клеил с десяток машин, почти все STP. Исходя из собственного опыта могу сказать, сплен на пол клеить не надо, один хрен он через некоторое время проминается, отклеивается и рвется. Лучшая шумка. не вибро, а именно шумка, это войлок, вернее кошма, её сейчас разной толщины продают. Виброизоляцию клеить минимум в два слоя, первый ту что с феном укладывают, вторая эластичная, прикатывается просто так, в холодном виде. Если есть желание клеить 3-4 слоя, есть одно правило, каждый последующий слой, должен быть тоньше предыдущего. Хотя на слух разницу между двумя и больше слоями уловить очень сложно, разница буквально в несколько децибелл.

    Под установку серьёзной музыки машина клеится несколько иначе, там кроме вибро-шумоизоляции применяются и другие материалы. но это отдельная песня. Обшивки, карты дверей, потолок, сильно уклеивать смысла нет, одного слоя (не помню как называется, поролон с битумной пропиткой) достаточно. По максимуму нужно проклеить все стыки и сопряжения, можно маделином, проще изолентой, продаётся сейчас такая, очень похожа на тонкий маделин. Это помогает устранить скрипы панелей.

    Подготовка под обклейку, как уже сказали выше, самое важное в этой процедуре, старую вибру надо удалять, иногда это сложно, но нужно, на неё очень плохо липнет новая, стало быть в процессе эксплуатации там вылезет пузырь, а в последствии ржа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Недавно сделал, впечатления только положительныеpost-41319-0-53561500-1403199841_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Сколько заняло времени, денег и шумки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.