Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Всем Доброго дня!

     Недавно я тоже стал обладателем мостового Hilux pickup 1987 года.машина в очень плачевном состоянии,Подвеску надо всю перебирать,кузов нуждается в серьёзных сварочных,рихтовочных,и малярных работах,а может даже замене (если найду донора),Двигатель дизель L2 без признаков жизни,но зато рама с документами в идеале,но несмотря на всё вышеперечисленное,хочу его восстановить так как об этой машине мечтаю уже не первый год.

     Родной Двиг стоит L2,сколько не пытались его оживить,но кроме пары вспышек в первом цилиндре ничего не добились,думал о капиталке,но тут мне подвернулся на разборке с квадратного Марк 2 двиг 2LT в живом состоянии,за него просят 40000 руб,и наконец вопросы:

    1.Встанет ли без проблем на мой халюкс этот двигатель по подушкам?

    2.подружится ли проводка машины с новым мотором?

    3.насколько мощнее будет 2LT?

    4.И стоит ли мне купить 2LT,или дешевле будет откапиталить родной 2L?

      Вот фотки моей машины;

    post-45959-0-64982500-1402374199_thumb.jpg

    post-45959-0-16312200-1402374212_thumb.jpg

    post-45959-0-37770500-1402374218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    1 встанет без проблем - блоки одинаковые;

    2 это не эфишные моторы, там нет никакой проводки кроме свечей накала и пары датчиков температуры и масла, они дружат со всем подряд

    3 прирост мощности ощутимый (но все равно не 1KZ)

    4 это как всегда вопрос философский, готовый тем более турбовый конечно проще и интересней, но это кот в мешке, перебрать свой ... это не дешево (смотря что делать, можно и за 50000 выскочить) зато надежно ибо точно знаешь что там внутри, хотя если мотор уже капиталенный до тебя то вообще не стоит.

    P.S. ты сначала разберись что с твоим мотором, если компресии нет это одно, а если насос не качает так это совсем другое дело, ПП поменяй и в путь.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Да ТНВД то качает,но мотору с рождения никто ничего не делал,да и хозяин не сильно заморачивался своевременной заменой фильтров и масла,поэтому скорее всего капиталка будет глобальная(если буду капиталить).вот ниже фотка двига с Марковки что мне предлогают;А насчет прироста мощности можно поконкретнее выразить разницу в лошадях?

    post-45959-0-75829700-1402375703_thumb.jpg

    Изменено пользователем Алексей Колобанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Все подходит.Кронштейны ДВС свои поставишь.Судя по фото Марк ЛХ 80 кузов,с мех тнвд и акпп.С фильтром воздушным,к нему патрубок еще треба с турбового мотора.

    Коробас у тебя механика???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ищи 3Л сразу... Этот мотор на марковке тоже долго жить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Да,коробка механика.

    А 3L как я понимаю атмосферник? и сколько у него лошадок? он встанет на мою коробку и по подушкам на раме?

    Изменено пользователем Алексей Колобанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да,коробка механика.

    Тогда может быть засада с маховиком.Он на 6(у тебя) и на 8 болтов(марк)

     

    он встанет на мою коробку и по подушкам на раме?

    Да встанет

     

    А 3L как я понимаю атмосферник?

    Да. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    чтобы  получить удовольствие  от потраченных денег и не разочароваться  при покатушках в  кубанских лесах ,  надо как  минимум  ставить 3L и прикручивать к  нему  турбину  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно взять 2L-T с марковки - донор хороший, мех. насос с корректором, коллектора и.т.п. А при необходимости в будущем сделать из него 3L-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    ИМХО-надо определиться с бюджетом,а потом плясать . Так то и 5 L можно взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так то и 5 L можно взять.

    С его стоимостью не имеет смысла  вообще  . Тогда проще   узет какой нибудь за эти  деньги  вкрячить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    С его стоимостью не имеет смысла  вообще  . Тогда проще   узет какой нибудь за эти  деньги  вкрячить .  

    Дороговат он,согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    А ты как-то расчитывал, что ты с ним делать будешь??? Брать двиг это кошак в мешке, может повезет а может нет , людей продающих знаешь?? гарантии? Скока кстати отдал за него?

     

    З.Ы. Нафига вы закрашиваете номера понять не могу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Блин ,попробивал цены на контрактные моторы самое лучшее что нашёл 2LT с пробегом 105000 км за 65000 руб,а 3L воще от  85000 руб. да за такие деньги я два раза свой откапиталю

     Даже  в одной конторе мне сказали что 2LT за 40000 руб. в нормальном состоянии это просто подарок !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3L
    Ты вот с земелей поговори.Он движек менять планирует,малоли,мож договоритесь)))

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176156&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     да за такие деньги я два раза свой откапиталю

     

    Будет интересно посмотреть предварительный бюджет мероприятия.

    "Кроилово ведет к попадалову" (С). Это я на всякий случай :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    "Кроилово ведет к попадалову" (С). Это я на всякий случай
    Ну я тоже сторонник капиталки,дружище)))На ранчике моем ДВС сам капиталил,как едет,ты видал))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    А ты как-то расчитывал, что ты с ним делать будешь??? Брать двиг это кошак в мешке, может повезет а может нет , людей продающих знаешь?? гарантии? Скока кстати отдал за него?

     

    З.Ы. Нафига вы закрашиваете номера понять не могу?

    Номера закрашены потому как машина ещё непереоформлена.

    Что с ним делать,пока не решил просто калькулирую бюджет данного проекта.может и не буду заморачиваться если сумма по восстановлению не будет отличаться от стоимости такой машины в живом состоянии. 

    Я согласен что другой мотор кот в мешке,но его тоже можно проверить(компрессия,люфт в турбине,на крайний случай найти бывшего владельца и всё разузнать о расходе масла и дыме при езде)

    Машина была куплена за скромную сумму 25000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Артур,

    мой вопрос не про что лучше - капиталка-контрактник. Тут уж каждый исходя из своих возможностей решает. А про бюджет. Автор темы за тридцать-сорок рублей капиталку планирует. А у тебя во сколько капиталка вышла (в современных ценах на качественные запчасти и стоимость работ)?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Вот посчитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157932&view=getnewpost. Скока вышло не знаю я не считал, но похоже дета в 60, точнее не скажу.. Да и много тем по капиталкам.  Судя по картинку тыр 200 то надо будет похоже вложить чтоб хоть как-то засиял)

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.