Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Братцы такой вопрос .Может кто сталкивался или знает .Как проверить рулевой демпфер или рулевой аммартизатор как его там правильно назвать. Аммартизаторщики наши тоже не знают может есть какая-то фишка .У меня их три какой из них лучше не пойму все примерно работают одинаково, а руль в руках бывает так крутонёт еле успеваешь поймать.  :sos:  :thank: А может дело и не в нем совсем.концы все новые стоят,люфтов нет.но что не то в обратной связи колеса- рулевая-руль-руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Из логики его работы выходит, что он от среднего положения вправо-влево должен двигаться с одинаковым усилием. Если легко шток движется или весь в масле - значит пустой и неисправный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Братцы такой вопрос .Может кто сталкивался или знает .Как проверить рулевой демпфер или рулевой аммартизатор как его там правильно назвать. Аммартизаторщики наши тоже не знают может есть какая-то фишка .У меня их три какой из них лучше не пойму все примерно работают одинаково, а руль в руках бывает так крутонёт еле успеваешь поймать.  :sos:  :thank: А может дело и не в нем совсем.концы все новые стоят,люфтов нет.но что не то в обратной связи колеса- рулевая-руль-руки.

    А тапки какие стоят? Не так давно менял его. Стоял жёлтенький с пружиной, так же приходилось руль ловить, однажды как рвануло аж ремень металлический на часах разлетелся, так кисть загнуло. В общем пригляделся я на пружину а она по всей длине тонюсенько так по всем виткам имеет трещину. Снял, сам амортик неплохо и на сжатие и на разжатие работает, с усилием неплохим. Тип: шток-шток по краям.  Лежал у меня с восьмидесятки демпфер, решил поставить его, у него усилие по мощнее, внедрил. Сейчас подумываю поставить еще дополнительный от сотки новый лежит. Вывод делаю такой, ежели тапки тяжёлые то нужно усиленный демпфер лепить. У меня бублики 33" и всё равно нужного результата пока не ощущаю, буду лепить второй. На сайтах видел усиленные но сам пока еще не прикупил, жду лучших дней! Завтра могу сфотать то что получилось!

    post-43820-0-30492400-1402421777_thumb.jpg

    post-43820-0-06786000-1402421788_thumb.jpg

    Изменено пользователем sereken

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    А тапки какие стоят? Не так давно менял его. Стоял жёлтенький с пружиной, так же приходилось руль ловить, однажды как рвануло аж ремень металлический на часах разлетелся, так кисть загнуло. В общем пригляделся я на пружину а она по всей длине тонюсенько так по всем виткам имеет трещину. Снял, сам амортик неплохо и на сжатие и на разжатие работает, с усилием неплохим. Тип: шток-шток по краям.  Лежал у меня с восьмидесятки демпфер, решил поставить его, у него усилие по мощнее, внедрил. Сейчас подумываю поставить еще дополнительный от сотки новый лежит. Вывод делаю такой, ежели тапки тяжёлые то нужно усиленный демпфер лепить. У меня бублики 33" и всё равно нужного результата пока не ощущаю, буду лепить второй. На сайтах видел усиленные но сам пока еще не прикупил, жду лучших дней! Завтра могу сфотать то что получилось!

    тоже такой был, думал крепкий, на года 1,5-2 хватило, кончился резко - стало колбасить не по детски, правда тапки 35.

    взял в экзисте обычный (базовый) хилинький каяба - не сказать что намного хуже чем с пружиной был (его ещё правильно выставить надо).

    В итоге пришёл к такому - 3900р. встал+500 р пересыл с москвы в уфу

    таф дог EXT5001ext5001_800x600_37c.jpg

    доволен! рекомендую.

    тапки те же 35, года 2 уже как без проблем. тьфу-тьфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Что выставить правильно нужно тут ты прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    поставил тоже таф дог, но с пружиной:тапки 35, при завершении поворота/маневра отпускаю руль и он возвращается в центр.не как на легковушке конечно, но вполне зачетно.и меньше палЦы бьет на неровностях.До этого на машине ничего не стояло.В общем я не жалею потраченных денег. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Так вот уже интересно .У меня пружины нет .От сюда вопросы -пружина это как тюнинг ?Кого то умная идея?Или все таки СТОК?У меня ее нет .Тапки 32х11.5 wild cat.И еще один вопрос от 105 один в один подходит или переделки есть?Это не пугает просто к чему готовится от 100-ки достать просто легче.Братцы спасибо уже начинается понимание проблемы. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    покупал комплект-ща уже не найду упаковку.все подошло без переделок.

     вот сцылки: http://jeeptoys.ru/susp/susp-td/susp-td-70-73-74/tough-dog-rulevoj-dempfer-toyota-lc-80-105-vozvrat-k-centru-ss5001p.html

     

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1556

    думаю у Вас вообще не будет проблем с "достать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    думаю у Вас вообще не будет проблем с "достать"
    Не ну у меня конечно есть друг волшебник ,но не до такой степени :sarcastic_hand: .Большое спасибо за инфу.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Так вот уже интересно .У меня пружины нет .От сюда вопросы -пружина это как тюнинг ?Кого то умная идея?Или все таки СТОК?У меня ее нет .Тапки 32х11.5 wild cat.И еще один вопрос от 105 один в один подходит или переделки есть?Это не пугает просто к чему готовится от 100-ки достать просто легче.Братцы спасибо уже начинается понимание проблемы. :Laie_48:

    Пружинка не тюнинг! Роль играет, не знаю как по человечески объяснить! Пружина регулируется по витку. Думаю на скорость отдачи влияет, скорость - сжатия - разжатия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Пружина при повороте или сжимается или растягивается А значит помогает вернуться в прямолинейное движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Пружина при повороте или сжимается или растягивается А значит помогает вернуться в прямолинейное движение.

    Ну в принципе я это имел ввиду! Время на сжатие и на разжатие меньше уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    у меня 37 катки и 2 демпфера - оригинальный и old man emu, честно говоря нифига не спасает... Может подохли просто уже.

    А как у вас гидрач себя ведет? У меня полюется постоянно, все подкапотное залито...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Для быстрой стабилизации Автомобиля если ты это имел в виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Плюется потому что закипает жидкость ?? или по другим причинам??

    Если закипает по причине перегрева то доп цилиндр и радиатор тебе в помощь.

    Что ты хочешь 37 тапки два демфера 

     

    у меня 37 катки и 2 демпфера - оригинальный и old man emu, честно говоря нифига не спасает... Может подохли просто уже.

    А как у вас гидрач себя ведет? У меня полюется постоянно, все подкапотное залито...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Плюется потому что закипает жидкость ?? или по другим причинам??

    Если закипает по причине перегрева то доп цилиндр и радиатор тебе в помощь.

    Что ты хочешь 37 тапки два демфера 

    Радиатор понимаю для чего, и даже примерно как его вкрячивать, а вот допцилиндр для чего и куда его ставить? И вообще какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Пружинка не тюнинг!
    А тогда что это допдевайс.Проштудировал каталог ну нет там пружины .Вопрос остался открытым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Радиатор понимаю для чего, и даже примерно как его вкрячивать, а вот допцилиндр для чего и куда его ставить? И вообще какой? 

    Если мне не изменяет память Азиат описывал как поставить доп цилиндр поищи по форуму.С моим Билаймом только читать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Радиатор понимаю для чего, и даже примерно как его вкрячивать, а вот допцилиндр для чего и куда его ставить? И вообще какой? 

    Если не ошибаюсь, тогда речь шла об увеличении объема жидкости циркулируюещей в системе ГУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    sereken, on 13 Jun 2014 - 08:45, said: Пружинка не тюнинг!

    А тогда что это допдевайс.Проштудировал каталог ну нет там пружины .Вопрос остался открытым. 

    Пружинка как раз тюнинг.Оригинала с пружинкой нет.

    Если колбасит,скорей всего родной демпфер просто кончился,ибо с колесами до 35 вкл. исправный токико вполне справляется.Ширина покрышек влияет,но это не ваш случай.

    А если рыскает и бьет,демпфер не при чем,кастор пм,сход и шкворня смотреть люфт,натяг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.