koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #1 Опубликовано: 10 июня 2014 Братцы такой вопрос .Может кто сталкивался или знает .Как проверить рулевой демпфер или рулевой аммартизатор как его там правильно назвать. Аммартизаторщики наши тоже не знают может есть какая-то фишка .У меня их три какой из них лучше не пойму все примерно работают одинаково, а руль в руках бывает так крутонёт еле успеваешь поймать. А может дело и не в нем совсем.концы все новые стоят,люфтов нет.но что не то в обратной связи колеса- рулевая-руль-руки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #2 Опубликовано: 10 июня 2014 Из логики его работы выходит, что он от среднего положения вправо-влево должен двигаться с одинаковым усилием. Если легко шток движется или весь в масле - значит пустой и неисправный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #3 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Братцы такой вопрос .Может кто сталкивался или знает .Как проверить рулевой демпфер или рулевой аммартизатор как его там правильно назвать. Аммартизаторщики наши тоже не знают может есть какая-то фишка .У меня их три какой из них лучше не пойму все примерно работают одинаково, а руль в руках бывает так крутонёт еле успеваешь поймать. А может дело и не в нем совсем.концы все новые стоят,люфтов нет.но что не то в обратной связи колеса- рулевая-руль-руки. А тапки какие стоят? Не так давно менял его. Стоял жёлтенький с пружиной, так же приходилось руль ловить, однажды как рвануло аж ремень металлический на часах разлетелся, так кисть загнуло. В общем пригляделся я на пружину а она по всей длине тонюсенько так по всем виткам имеет трещину. Снял, сам амортик неплохо и на сжатие и на разжатие работает, с усилием неплохим. Тип: шток-шток по краям. Лежал у меня с восьмидесятки демпфер, решил поставить его, у него усилие по мощнее, внедрил. Сейчас подумываю поставить еще дополнительный от сотки новый лежит. Вывод делаю такой, ежели тапки тяжёлые то нужно усиленный демпфер лепить. У меня бублики 33" и всё равно нужного результата пока не ощущаю, буду лепить второй. На сайтах видел усиленные но сам пока еще не прикупил, жду лучших дней! Завтра могу сфотать то что получилось! Изменено 10 июня 2014 пользователем sereken Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #4 Опубликовано: 11 июня 2014 А тапки какие стоят? Не так давно менял его. Стоял жёлтенький с пружиной, так же приходилось руль ловить, однажды как рвануло аж ремень металлический на часах разлетелся, так кисть загнуло. В общем пригляделся я на пружину а она по всей длине тонюсенько так по всем виткам имеет трещину. Снял, сам амортик неплохо и на сжатие и на разжатие работает, с усилием неплохим. Тип: шток-шток по краям. Лежал у меня с восьмидесятки демпфер, решил поставить его, у него усилие по мощнее, внедрил. Сейчас подумываю поставить еще дополнительный от сотки новый лежит. Вывод делаю такой, ежели тапки тяжёлые то нужно усиленный демпфер лепить. У меня бублики 33" и всё равно нужного результата пока не ощущаю, буду лепить второй. На сайтах видел усиленные но сам пока еще не прикупил, жду лучших дней! Завтра могу сфотать то что получилось! тоже такой был, думал крепкий, на года 1,5-2 хватило, кончился резко - стало колбасить не по детски, правда тапки 35. взял в экзисте обычный (базовый) хилинький каяба - не сказать что намного хуже чем с пружиной был (его ещё правильно выставить надо). В итоге пришёл к такому - 3900р. встал+500 р пересыл с москвы в уфу таф дог EXT5001 доволен! рекомендую. тапки те же 35, года 2 уже как без проблем. тьфу-тьфу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #5 Опубликовано: 11 июня 2014 Что выставить правильно нужно тут ты прав! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #6 Опубликовано: 11 июня 2014 поставил тоже таф дог, но с пружиной:тапки 35, при завершении поворота/маневра отпускаю руль и он возвращается в центр.не как на легковушке конечно, но вполне зачетно.и меньше палЦы бьет на неровностях.До этого на машине ничего не стояло.В общем я не жалею потраченных денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #7 Опубликовано: 11 июня 2014 Так вот уже интересно .У меня пружины нет .От сюда вопросы -пружина это как тюнинг ?Кого то умная идея?Или все таки СТОК?У меня ее нет .Тапки 32х11.5 wild cat.И еще один вопрос от 105 один в один подходит или переделки есть?Это не пугает просто к чему готовится от 100-ки достать просто легче.Братцы спасибо уже начинается понимание проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #8 Опубликовано: 11 июня 2014 покупал комплект-ща уже не найду упаковку.все подошло без переделок. вот сцылки: http://jeeptoys.ru/susp/susp-td/susp-td-70-73-74/tough-dog-rulevoj-dempfer-toyota-lc-80-105-vozvrat-k-centru-ss5001p.html http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1556 думаю у Вас вообще не будет проблем с "достать" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #9 Опубликовано: 12 июня 2014 думаю у Вас вообще не будет проблем с "достать" Не ну у меня конечно есть друг волшебник ,но не до такой степени .Большое спасибо за инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #10 Опубликовано: 13 июня 2014 Так вот уже интересно .У меня пружины нет .От сюда вопросы -пружина это как тюнинг ?Кого то умная идея?Или все таки СТОК?У меня ее нет .Тапки 32х11.5 wild cat.И еще один вопрос от 105 один в один подходит или переделки есть?Это не пугает просто к чему готовится от 100-ки достать просто легче.Братцы спасибо уже начинается понимание проблемы. Пружинка не тюнинг! Роль играет, не знаю как по человечески объяснить! Пружина регулируется по витку. Думаю на скорость отдачи влияет, скорость - сжатия - разжатия! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #11 Опубликовано: 13 июня 2014 Пружина при повороте или сжимается или растягивается А значит помогает вернуться в прямолинейное движение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #12 Опубликовано: 13 июня 2014 Пружина при повороте или сжимается или растягивается А значит помогает вернуться в прямолинейное движение. Ну в принципе я это имел ввиду! Время на сжатие и на разжатие меньше уходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #13 Опубликовано: 13 июня 2014 у меня 37 катки и 2 демпфера - оригинальный и old man emu, честно говоря нифига не спасает... Может подохли просто уже. А как у вас гидрач себя ведет? У меня полюется постоянно, все подкапотное залито... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #14 Опубликовано: 13 июня 2014 Для быстрой стабилизации Автомобиля если ты это имел в виду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #15 Опубликовано: 13 июня 2014 Плюется потому что закипает жидкость ?? или по другим причинам?? Если закипает по причине перегрева то доп цилиндр и радиатор тебе в помощь. Что ты хочешь 37 тапки два демфера у меня 37 катки и 2 демпфера - оригинальный и old man emu, честно говоря нифига не спасает... Может подохли просто уже. А как у вас гидрач себя ведет? У меня полюется постоянно, все подкапотное залито... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #16 Опубликовано: 13 июня 2014 Плюется потому что закипает жидкость ?? или по другим причинам?? Если закипает по причине перегрева то доп цилиндр и радиатор тебе в помощь. Что ты хочешь 37 тапки два демфера Радиатор понимаю для чего, и даже примерно как его вкрячивать, а вот допцилиндр для чего и куда его ставить? И вообще какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #17 Опубликовано: 13 июня 2014 Пружинка не тюнинг! А тогда что это допдевайс.Проштудировал каталог ну нет там пружины .Вопрос остался открытым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #18 Опубликовано: 13 июня 2014 Радиатор понимаю для чего, и даже примерно как его вкрячивать, а вот допцилиндр для чего и куда его ставить? И вообще какой? Если мне не изменяет память Азиат описывал как поставить доп цилиндр поищи по форуму.С моим Билаймом только читать можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #19 Опубликовано: 13 июня 2014 Радиатор понимаю для чего, и даже примерно как его вкрячивать, а вот допцилиндр для чего и куда его ставить? И вообще какой? Если не ошибаюсь, тогда речь шла об увеличении объема жидкости циркулируюещей в системе ГУ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #20 Опубликовано: 14 июня 2014 sereken, on 13 Jun 2014 - 08:45, said: Пружинка не тюнинг!А тогда что это допдевайс.Проштудировал каталог ну нет там пружины .Вопрос остался открытым. Пружинка как раз тюнинг.Оригинала с пружинкой нет. Если колбасит,скорей всего родной демпфер просто кончился,ибо с колесами до 35 вкл. исправный токико вполне справляется.Ширина покрышек влияет,но это не ваш случай. А если рыскает и бьет,демпфер не при чем,кастор пм,сход и шкворня смотреть люфт,натяг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах