Перейти к публикации
igor 611266

Для чего рядом с горловиной топливного бака?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: ТЛК 80 1995 араб(ПРОДАН) Acura MDX 2008г.

    Для чего рядом с горловиной топливного бака ТЛК 80 АРАБ  справа,   расположена кнопка вытягивающаяся? Это переключатель между баками? Как этим пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если вытянуть кнопку  , то бензин будет заливаться  в  доп бак . 

    При нажатии кнопки  доп бака  ,  бензин расходуется  из него ,  стрелка  на приборке  тоже  показывает уровень доп бака . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: ТЛК 80 1995 араб(ПРОДАН) Acura MDX 2008г.

    Пробовал вытягивать и заправлять ничего не происходит. (При нажатии кнопки  доп бака  ,  бензин расходуется  из него) кнопка доп бака на торпедо внизу?

    Похоже все на переключении баков заржавело. Может кто знает № запчастей для ремонта системы переключения между баками?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пробовал вытягивать и заправлять ничего не происходит.

    А  чего должно происходить ? залил топливо в  основной  бак ,  ручку  вытянул и  залил в  доп бак . Вот если после вытягивания  ручки  топливо больше не помещается ,  тогда  проблема  с  переклчателем . наверно и вправду заржавело .

    Может кто знает № запчастей для ремонта системы переключения между баками?????

    блок  заслонок  77730

     

    кнопка доп бака на торпедо внизу

    На  80ке  я  не помню где  она стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Было такое - отвалился клапан крышки бака и застрял в клапане переключения. Ручка перестала вытягиваться соответственно доступ во второй бак. Ремонт занял полчаса, клапан находится за фартуком брызговика заднего левого крыла разбирается за 15 минут.

    Кнопка на бороде торпедо рядом с кнопкой второго кондея.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    сталкивался с такой же бедой - снял клапан там все в смерть заржавело. посмотрел-покрутил и выкинул вообще из него внитренности - заправляюсь сразу в оба бака - сначала дополнительный выкатываю потом на основной переключаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Как я понял тут многие говорят что при переключении показометр уровня работает на два бака.

    У меня на доп бак свой приборчик уровня. Стоит на потолке рядом со светильником и альтиметром.

    У меня бывало по весне заклинивало этот рычажок под лючком, потому что защиты не было. Грязь попадала. ВД-шка помогает)

    В отличии от pavel_yar пользуюсь вторым баком как канистрой. Всегда пол бака точно катаю с собой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE араб, карб, МКПП, full-time 4x4

    Кнопка-рычаг, это и есть переключатель между основным и дополнительным баком, у меня так же на арабе, возле горловины рычаг переключения, на панели кнопка подачи топлива из дополнительного бака (так же как писали выше, возле кнопки заднего кондиционера), а на потолке шкала уровня топлива в дополнительном баке, возле альтиметра. При выдвижении на себя рычага возле горловины открывается клапан на доп.бак, как он заполняется на заправочном пистолете так же срабатывает отсекатель, как и при заполнении основного бака, и соответственно обе шкалы уровней топлива будут показывать количество в каждом баке отдельно (одна возле спидометра, другая на потолке). Если действия с рычагом не дают результатом, то на осмотр клапана, тросика (я добирался через снятие пластиковой панели в багажном отделении)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: ТЛК 80 1995 араб(ПРОДАН) Acura MDX 2008г.

    сталкивался с такой же бедой - снял клапан там все в смерть заржавело. посмотрел-покрутил и выкинул вообще из него внитренности - заправляюсь сразу в оба бака - сначала дополнительный выкатываю потом на основной переключаюсь

    Значит можно снять все заржавевшие потроха и заправлять в два бака сразу, или  снять доп бак и вместо него поставить доп.бак газовый.

    Так что наверное буду продавать доп. бензиновый бак.

    Всем спасибо за помощь и подсказки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Значит можно снять все заржавевшие потроха и заправлять в два бака сразу, или  снять доп бак и вместо него поставить доп.бак газовый.

    Так что наверное буду продавать доп. бензиновый бак.

    Всем спасибо за помощь и подсказки

    там работы на 15 минут зачем всё выкидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: ТЛК 80 1995 араб(ПРОДАН) Acura MDX 2008г.

    там работы на 15 минут зачем всё выкидывать.

    Тарас ты прав, выбросить всегда успеется, завтра залезу попробую сделать. Насос перекачки такой же как в главном баку? может кто знает парт № и где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А у тебя машина не карбюраторная? У меня просто тоже араб. 95 года.

    Если карб, то нет в баках насосов. Насос механический и качает сам из баков, какой включишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    у меня дизель араб тоже нет ни какого насоса перекачки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Интересно, у меня тоже араб, рычажок возле горловины застрявший но заправляю оба бака всегда под завязку, единственно замечал что после заполнения основного бензин пенится и приходится доливать в доп помедленней, руки не доходили разобраться с этим рычажком, у кого работает как с заправкой допа?? Скорость заправки нормальная или тоже пена достает?

    Да и по кнопке включения на сколько я понимаю эта кнопка запускает перекачивающий насос из допа в основной, после его включения у меня начинает подниматься стрелка в основном баке и падает в дополнительном и в конце перекачки насос автоматически отключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Интересно, у меня тоже араб, рычажок возле горловины застрявший но заправляю оба бака всегда под завязку, единственно замечал что после заполнения основного бензин пенится и приходится доливать в доп помедленней, руки не доходили разобраться с этим рычажком, у кого работает как с заправкой допа?? Скорость заправки нормальная или тоже пена достает?

    Да и по кнопке включения на сколько я понимаю эта кнопка запускает перекачивающий насос из допа в основной, после его включения у меня начинает подниматься стрелка в основном баке и падает в дополнительном и в конце перекачки насос автоматически отключается

    По работе баков как я понял есть разные системы.

    У меня тоже карб Араб. Насос механический. Ему пофиг откуда качать. Кнопкой переключаю бак.

    По идеи у тебя должна быть такая же схема. Не понимаю зачем ставить еще один насос между баками.

    Про рычажок. Он должен нормально ходить. С нимимальными усилиями. И заправляется тогда все нормально. Быстро. Как в основной.

    Когда летом катался без защиты механизма переключения. угадил все под крылом, Пришлось повозиться промыть все и смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    По работе баков как я понял есть разные системы.

    У меня тоже карб Араб. Насос механический. Ему пофиг откуда качать. Кнопкой переключаю бак.

    По идеи у тебя должна быть такая же схема. Не понимаю зачем ставить еще один насос между баками.

    Про рычажок. Он должен нормально ходить. С нимимальными усилиями. И заправляется тогда все нормально. Быстро. Как в основной.

    Когда летом катался без защиты механизма переключения. угадил все под крылом, Пришлось повозиться промыть все и смазать.

    Спасибо за инфу, я своим рычажком тоже займусь, а по поводу насоса - у меня инжектор, может быть поэтому и насос дополнительный, а вообще не понял до конца как все это работает, по трасе пару раз доводил до полного опустошения бака и движок глох, включал перекачку и через минуту заводил и ехал, бензин перекачивался в основной и от туда подавался к движку, а в городе когда спокойно езжу замечал что стрелка основного падает а машина продолжает работать, а через время стрелка допбака начинает опускаться, как и почему х з, ведь перекачку то не включал!?!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    разобрать отмыть, почистить и смазать, будет работать. У бензинок закисает, у дизелей нет (видимо топливом смазывается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Спасибо за инфу, я своим рычажком тоже займусь, а по поводу насоса - у меня инжектор, может быть поэтому и насос дополнительный, а вообще не понял до конца как все это работает, по трасе пару раз доводил до полного опустошения бака и движок глох, включал перекачку и через минуту заводил и ехал, бензин перекачивался в основной и от туда подавался к движку, а в городе когда спокойно езжу замечал что стрелка основного падает а машина продолжает работать, а через время стрелка допбака начинает опускаться, как и почему х з, ведь перекачку то не включал!?!...

    Да не за что)

    Скорее всего в этом и есть разница. Карб / инжектор.

    Про твою систему даже не скажу. Не встречал ни разу.

    Может есть какая-то автоматика для перекачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.