Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Пока отставить с датчиками кислорода. Стоп кадры со сканера сделай в момент затупа троения, можно несколько попыток. По имеющейся дате все неплохо выглядит. Свечи какие стоят? В стенде под давлением проверяли?каты похоже мертвые. Вторые датчики кислорода тоже влияют на топливные коррекции

    Стоп-кадры ещё нужно научиться делать, но думаю освою. Свечи есть два комплекта, сейчас стоят NGK простые, есть новые иридивые DENSO. На нжк. проехал всего пару тысяч км. пробовал ставил иридий особых изменений небыло, затуп при резком старте не проходил, то едет машина нормально то тупит на старте. Под давлением имеющиеся комплекты не провекрял, а вот до этого покупал денсо простые и ездил на стенд из 6-ти шт. 3-4 искра через раз или гуляет в бок. Но почему-то продованы орут во весь голос, что мол будете проверять под давлением не примем обратно (может из-за того что косячное денсо из китая, короче х.з.) Катализаторы с левой стороны стоят новые, пробег на них км. 500 не более. Правая сторона старые, когда мотор перебирали, моторист посмотрел на просвет с лампочкой, говорит вроде бы не забитые. Сам давно хочу покататься со сканером, но наши диагносты только на месте подключат и всё, типа а чего кататься если на ХХ все параметры хорошие. Параметры то хорошие я и сам через блютузный ЕЛМ смотрю, а затуп присутствует, при разгоне как подтраивает, но не всегда. Уважаемы (Разрушитель винтов) как вас по имени? Было бы удобней общаться? Про дохлые каты, вы имеете в виду забитость или потерю своих очищающих свойств? Меня зовут Андрей. С уважением!

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: сурф 93г kz-te

    фото изоляторов свечек глянуть бы 

    ты написал что на новых 200 км проехал без проблем.

    может не темно песочные а рыжые?

    еще вариант.. затуп ярко выражен .пробуем в этот момент снять клемму акб минут на 5.одеваем пробуем ускоряться если поможет хотяб на полчасика тогда пробуем покататься без вторых лямбд

    .Закоксованность колец .....значит жор масла до переборки       .за год можно было 100 раз каты удалить и поставить проставки под датчики

    Изменено пользователем шуруповерт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Здраствуйте андрей, имя мое алексей. Про свечи, денсо иридиевые самый лучший выбор для тойоты, обычный денсо и нжк это 99% голимый китай на них тойоты чаще всего и тупят. Продаваны блюдут свою выгоду это понятно, в оригинальных коробочках денсо иридий работают хуже чем свечи из денсовских корбочек, с чем связано не знаю но по статистике это так. Под давлением проверяй при 13-15 кг. Про каты,2 -е лямбдазонды судя из представленной даты показывают обогащение т.е очистки нет или слабая,при новых катах напряжение с них близко к нулю а у тебя около 1 вольта на обоих скрина, попробуй сделать 4 компонентным газоанализатором замер на 3000 об, при хороших катах прибор кажет нули везде кроме СО2, его надо не менее 16%. Попробуй отключить дат кислорода и после скинь клему на 5 минут для возврата к заводской калибровке эбу.пиши результаты, попробую помочь дистанционно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    фото изоляторов свечек глянуть бы 

    ты написал что на новых 200 км проехал без проблем.

    может не темно песочные а рыжые?

    еще вариант.. затуп ярко выражен .пробуем в этот момент снять клемму акб минут на 5.одеваем пробуем ускоряться если поможет хотяб на полчасика тогда пробуем покататься без вторых лямбд

    .Закоксованность колец .....значит жор масла до переборки       .за год можно было 100 раз каты удалить и поставить проставки под датчики

    Спасибо за ответ. Изоляторы свечек в норме, светло-песочного цвета. Рыжие и ораньжевые я лично наблюдал у знакомого, и посоветовал сменить заправку, льют безбожно ферро-присадки и гробят наши моторы за наши деньги, бензо-барыги. Если затуп часто повторяется, удалял предохранитель EFI более минуты, и получал нормальное ускорение, но не надолго. Нижние датчики кислорода стоят старые, до их замены не дошел, а вот отключать, и без них покататься не пробовал. Обязательно проверю, и отпишу. Жора масла практически небыло, я масло меняю два раза в году, пробеги в год 5-6000 км. Кольца маслосъёмные не залегли, но и не двигались по поршням, видимо ещё выполняли свои функции кое как. Каты удалять не в моих правилах, лучше жабу немного придавить, и купить новые, с левой стороной я так и сделал. С арабии запчасти у нас дешевле экзистовских, оба левых ката обошлись менее 1000 У.Е. По вашей подсказке отключу нижние каты, покатаюсь без них, и отпишу результат. А перед отключением нужно сбросить клемму??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Здраствуйте андрей, имя мое алексей. Про свечи, денсо иридиевые самый лучший выбор для тойоты, обычный денсо и нжк это 99% голимый китай на них тойоты чаще всего и тупят. Продаваны блюдут свою выгоду это понятно, в оригинальных коробочках денсо иридий работают хуже чем свечи из денсовских корбочек, с чем связано не знаю но по статистике это так. Под давлением проверяй при 13-15 кг. Про каты,2 -е лямбдазонды судя из представленной даты показывают обогащение т.е очистки нет или слабая,при новых катах напряжение с них близко к нулю а у тебя около 1 вольта на обоих скрина, попробуй сделать 4 компонентным газоанализатором замер на 3000 об, при хороших катах прибор кажет нули везде кроме СО2, его надо не менее 16%. Попробуй отключить дат кислорода и после скинь клему на 5 минут для возврата к заводской калибровке эбу.пиши результаты, попробую помочь дистанционно.

    Алексей добый день. Спасибо за помощь. Нижние датчики отключу, покатаюсь, отпишу результаты. Программой нужно будет снять логи с отключенными нижними датчиками?? Или достаточно будет просто результаты заездов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Алексей добый день. Спасибо за помощь. Нижние датчики отключу, покатаюсь, отпишу результаты. Программой нужно будет снять логи с отключенными нижними датчиками?? Или достаточно будет просто результаты заездов??

    Пока результаты заездов с подключенными датчиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Пока результаты заездов с подключенными датчиками

    Извиняюсь, вы наверное хотели написать С ОТключенными датчиками. В выходные покатаюсь, сразу отпишу. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Сделай с ПОДКЛЮЧЕННЫМИ датчиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Вот блин загадка. Сегодня на улице довольно прохладно для лета, всего +17 дождь. Так вот, машина (едет сама), на педальку даже давить не надо, а если резко ускориться, нет проблем ровный гул электромотора, и достойное ракетное ускорение. Так-же было и зимой в морозы, вот так я и езжу, в холода всё хорошо, только расход бенза повышен, а тяга и выхлоп в норме. Какая-то метеозависимая машина??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    У меня все так же. Сейчас прохладно и все Гуд. Особенно с утра!) Наблюдаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    У меня все так же. Сейчас прохладно и все Гуд. Особенно с утра!) Наблюдаю. 

    Дима привет! Сейчас осилил 25 станиц субару-форума на дроме.ру. Так вот, там этой проблеме (на холодную прёт, на горячую, да ещё в жару, затупы с троением) все 25 страниц. Помогало им снятие разъёма с клапана продувки абсорбера. И у нас такой клапан имеется. Надо попробовать снять разъём и покататься. Но чек гореть будет, потом сбросить ошибку нужно. (http://forums.drom.ru/subaru/t1151154446-p16.html) вот одна из страниц субаристов, хотя и воды там тоже много, как в любых форумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC 80 - 1993, ATF в прошлом. Сейчас Harrier 2007

    Вот блин загадка. Сегодня на улице довольно прохладно для лета, всего +17 дождь. Так вот, машина (едет сама), на педальку даже давить не надо, а если резко ускориться, нет проблем ровный гул электромотора, и достойное ракетное ускорение. Так-же было и зимой в морозы, вот так я и езжу, в холода всё хорошо, только расход бенза повышен, а тяга и выхлоп в норме. Какая-то метеозависимая машина??

    UKa - доброго времени суток! Какая основная цель?  Чтобы ездил, ел меньше нормы и долго жил или чтобы пер как угарелый? Если первое цена 3500 руб., если нужно сделать гонку еще + 2000р. Этого хватит на 1000 литров вашего топлива... 

    В вашем вопросе есть и ответ! Температура! Это связано с варением топлива и доведением его до продажного состояния. Это очень долго объяснять... Ваша проблема в нестабильном бензине. Вы об этом написали. Чем ниже температура, тем лучше едет... При повышении температуры бензин становится менее стабильным - это зависит от добавок в нем.... Поэтому разум мотора глючит и не понимает что происходит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    UKa - доброго времени суток! Какая основная цель?  Чтобы ездил, ел меньше нормы и долго жил или чтобы пер как угарелый? Если первое цена 3500 руб., если нужно сделать гонку еще + 2000р. Этого хватит на 1000 литров вашего топлива... 

    В вашем вопросе есть и ответ! Температура! Это связано с варением топлива и доведением его до продажного состояния. Это очень долго объяснять... Ваша проблема в нестабильном бензине. Вы об этом написали. Чем ниже температура, тем лучше едет... При повышении температуры бензин становится менее стабильным - это зависит от добавок в нем.... Поэтому разум мотора глючит и не понимает что происходит!

    Вот мы и пытаемся понять что глючит и вправить мозг компу. У моего одного клиента есть ранер с таким мотором надо будет сравню даты сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    UKa - доброго времени суток! Какая основная цель?  Чтобы ездил, ел меньше нормы и долго жил или чтобы пер как угарелый? Если первое цена 3500 руб., если нужно сделать гонку еще + 2000р. Этого хватит на 1000 литров вашего топлива... 

    В вашем вопросе есть и ответ! Температура! Это связано с варением топлива и доведением его до продажного состояния. Это очень долго объяснять... Ваша проблема в нестабильном бензине. Вы об этом написали. Чем ниже температура, тем лучше едет... При повышении температуры бензин становится менее стабильным - это зависит от добавок в нем.... Поэтому разум мотора глючит и не понимает что происходит!

    Приветствую вас! У меня основная цель, безопасность вождения данного автомобиля. А именно, хочу быть уверенным, что при резком ускорении твоя машина адекватно справится с дорожной ситуацией. Были прошлым летом моменты, когда по трассе шел на обгон фуры в подъём с большим и безопасным запасом перед встречкой, а машина начала тупить и на пониженную не хотела переходить, пока пару раз не прижал педаль до упора. На счёт расхода, не напрягает, пусть кушает, лишь бы ехала и ускорялась хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Вот мы и пытаемся понять что глючит и вправить мозг компу. У моего одного клиента есть ранер с таким мотором надо будет сравню даты сканером.

    Алексей приветствую! Снять логи в движении, а именно в моменты затупов, пока не получается. Да и сомнения у меня по поводу программы TECU, программа очень инертная, даже на ХХ смотришь показания, а они меняются с большим запозданием. Допустим поднял обороты выше 2000, а прога думает секунды 3-4, потом обновляются значения. Ещё пользовался через планшет с андроидом, программой Torque. Она вроде пошустрей, но есть ли в ней запись логов, пока не разобрался. Если самому не получится снять логи в движении, попробую уговорить наших "диагностов". Сегодня после работы прокатился до гаража со снятым разъёмом электро-клапаном продувки угольного фильтра, изменений ни каких, кроме зажжённого чека. С утра было прохладно машина почти нормально ускорялась, к вечеру потеплело и опять затуп с подтраиванием, бунчанием в глушитель. В выходные наметил, прокатиться с отключенными нижними датчиками кислорода, померить давление масла (давно хотел сделать переходник на манометр, выточил токарь сегодня). Померить, что бы своими глазами увидеть, а не со слов моториста. Давление масла в моторе 1GR, играет большую роль в системе VVTI. Хотя в моей программе ETCU, нашел закладку актив-тест, и попробовал активировать муфты ввт по очереди, мотор нервно реагировал почти глох. Будут новости сразу отпишу. Всем удачи, и спасибо за подсказки по моей проблеме, и думаю не только моей. Земляк с Алма-Аты тоже ждёт решения. Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Новые данные. Сегодня с утра отключил нижние датчики кислорода. Изменения в лучшую сторону. Пока не загорелся чек (ошибки по подогреву P0037 и P0057, машина ехала почти идеально, фирменный стучек слева почти утих, в глушитель буньчать почти перестал, разгон не резкий, но зато без провала и ровный без троения. Попробовал планшетом записать логи с данными, но прога ТОРГ записала в место данных, трек данные по ЖПС где был и сколько по времени. Нужно разбираться. Завтра планирую подключить датчики, и прокатиться с ноутом прогой TECU, буду надеяться что-нибудь сможет записать данная программа в движении. Померил сам лично давление масла, по моему новому манометру показало на прогретом моторе, ХХ - 1.9 kgf/cm2 на оборотах прим. 3000 - 5.0 kgf/cm2. Выше я писал, что через сканер в актив-тесте включал муфты по одной, и двигатель трясло, почти глох. Таким образом можно считать что, с давлением и муфтами ВВТ, всё в порядке?? Хотя бы одну важную систему ВВТ, можно исключить из подозрения на неисправность?? Если не прав, подскажите уважаемые профессионалы. Всем удачи. Продолжение следует.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC 80 - 1993, ATF в прошлом. Сейчас Harrier 2007

    Новые данные. Сегодня с утра отключил нижние датчики кислорода. Изменения в лучшую сторону. Пока не загорелся чек...

    post-46273-0-10342000-1404569549_thumb.jpg

    post-46273-0-10672500-1404569971_thumb.jpg

     

    UKa, это решение вашей проблемы... PRACTEX для двигателя, MATHY-F для топлива. Надеюсь вы их найдете...

    Чтобы не задавать вопросов, а если ....?

    PRACTEX - застрахован на 6.000.000 руб. за материальный ущерб понесенный из-за использования компонента,  MATHY-F - на 1.023.000 евро за тоже самое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    attachicon.gifpractex.jpg

    attachicon.gifMathy F 1l _1_350x350px.jpg

     

    UKa, это решение вашей проблемы... PRACTEX для двигателя, MATHY-F для топлива. Надеюсь вы их найдете...

    Чтобы не задавать вопросов, а если ....?

    PRACTEX - застрахован на 6.000.000 руб. за материальный ущерб понесенный из-за использования компонента,  MATHY-F - на 1.023.000 евро за тоже самое....

    Спасибо за предложение, но пока буду лечить машину, сканером, различными проверками, и инструментами. А чудо-микстуры, оставим пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Пока результаты заездов с подключенными датчиками

    Алексей приветствую! Кое-как удалось прокатиться с ПОДключенными датчиками, и планшетом программой Torque записать лог-файл, но параметров читаемых данной программой совсем мало. Посмотрите что есть может что и подскажите дальше. Всем удачи! Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Что-то не вставилось вложение. Попытка номер два.

    trackLog.rar

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.