Перейти к публикации
flayer

Вопрос по задней подвеске OME

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    имеется вопрос по задним амортизаторам OME: существуют 3 вида амортизаторов с номерами 60020,60071 и 60071L. Есть ещё N74E, но меня он не интерисует.... Ну так вот,все обозначенные мною амортизаторы имеют одинаковые хода(ну,судя по найденным мною данным) Но! 60020 позиционируется под лифт 2 дюйма,а 60071 под лифт 3 дюйма. Непонятно..... Хода то одинаковые.... А про 60071L вообще ничего не понял: что обозначает эта литера L? Может кто пояснить по этим вопросам?

    Для справки: амортизаторы подбираю для установки на Секвойю. Остановился на этих. В данный момент стоят Билштайны 5100,но они потекли и поскольку машина чуть лифтована,то их хода маловато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Индекс L  обозначает вроде 3-4 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    ну,не уверен..... В лифт комплектах на 3 дюйма встречал и обычные амортизаторы-без литеры L. Вот как раз и интересует разница 60071 и 60071L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Вот у меня были аморты OME nitrocharger sport N73 и N74 они на два дюйма,а вот которые с индексом L они шли на 3-4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Вот у меня были аморты OME nitrocharger sport N73 и N74 они на два дюйма,а вот которые с индексом L они шли на 3-4 дюйма

    достоверная информация про индекс L?? просто встречал комплекты подвески и с 60071 и с 60071L под одинаковый лифт. Может это увеличенная грузоподъёмность??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    достоверная информация про индекс L?? просто встречал комплекты подвески и с 60071 и с 60071L под одинаковый лифт. Может это увеличенная грузоподъёмность??

    Не знаю как у ОМЕ, но у тачдога L - легкая загрузка, LH - средняя, H - тяжелая, может кто поправит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    отличие 60020 и 60071 в жесткости. 60071 устанавливаются вместе с пружинами +400 и +600 кг к штатной загрузке. Пружины медиум нагрузка+50кг к штатной и пружины +200кг комплектуются 60020. Длина ходов одинакова. 60071L удлиненные и устанавливаются на машины с лифтом и 3 и4 дюйма. Они длиннее на 5 см по сравнению с 60020 и 60071. Буква L означает Long- длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    вадим браконьер

    +много

     

    ТС - а ты их на елку собрался ставить?

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Все таки я был прав;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    да,на ёлку.Вадиму спасибо огромное! Всё достаточно подробно разжевал!Видимо L буду ставить т.к. в штат на ёлку как раз +2 от 80-ки подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    27.06.2014 в 06:24, вадим браконьер сказал:

    отличие 60020 и 60071 в жесткости. 60071 устанавливаются вместе с пружинами +400 и +600 кг к штатной загрузке. Пружины медиум нагрузка+50кг к штатной и пружины +200кг комплектуются 60020. Длина ходов одинакова. 60071L удлиненные и устанавливаются на машины с лифтом и 3 и4 дюйма. Они длиннее на 5 см по сравнению с 60020 и 60071. Буква L означает Long- длинный.

    А чем тогда отличаются n71е от n74e

    Тоже не могу найти инфу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    30 минут назад, Макесус сказал:

    чем тогда отличаются n71е от n74e

    When remaining stock of N70 and N71E is exhausted no further product will be available.

     When remaining stock of OME P/No. is exhausted no further product will be availabl

    Хода одинаковые, старые запасы, в основном продавал 73-74, сейчас спорты пришли на замену N- серии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Серия классик под индексом N 4 года сняты с производства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    1 час назад, Макесус сказал:

    А чем тогда отличаются n71е от n74e

    Тоже не могу найти инфу... 

    Жесткость разная. Под задние пружины оме 2860 ( медиум лоад )- минимальная доп загрузка ставятся N71e. Под пружины +200кг доп нагрузки и выше ставятся ( ставились) N74e. В новых каталогах ОМЕ классики серии N уже не указаны.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    9 минут назад, вадим браконьер сказал:

    Под задние пружины оме 2860 ( медиум лоад )

    По каталогу 12 года, и 71 и 74 шли, без градации жесткости:cool::friends:

    а более ранних только в печатном виде, не под рукой)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 час назад, Petyara сказал:

    When remaining stock of N70 and N71E is exhausted no further product will be available.

     When remaining stock of OME P/No. is exhausted no further product will be availabl

    Хода одинаковые, старые запасы, в основном продавал 73-74, сейчас спорты пришли на замену N- серии

    Нет, нет, нет!!!! 

    Да чтож такое.  Мучался, подбирал, радовался, а они с производства сняты... 

    Прямо невезуха какая то. А черные, насколько я знаю, которые - спорт, они жежче. Мне это как серпом по коленями

     

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Амортизаторы серии н (классик)  прекрасно работают на мелких неровностях.  Но при движении на больших скоростях по бездору( к примеру у нас по степи).  Они с глубокими ямками не справляются.  Машину раскачивает.  А нитрочарджер спорт наоборот.  Позволяют на больших скоростях прекрасно передвигаться по бездору.  Но на мелких неровностях жестковаты.у меня стиль езды агрессивный в степи.  Вот видео мое.  Сорри за качество.  Снимать и рулить неудобно.  Но у меня 3 комплекта подвески.  Ставлю в зависимости от условий.  Куда еду.  Оме с нитрочарджерами . Оме бп51 азотные. Профендеры азотные. И для охоты на гуся в Астане айронмен форм целл супер про. Ну такая у меня блажь. В разных условиях нужна своя подвеска.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.