Перейти к публикации
ssab

Внедорожник полностью на независимой подвеске!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Здравствуйте!

    Кто хуже? :)

    Из вариантов на рынке вижу: все 2000 годов середины примерно.

    Митсубиси Паджеро(Монтеро американский)

    Ниссан Пассфиндер

    Форд Эксплорер

     

    возможно можно ещё кого рассмотреть?

     

    В первую очередь интересует надежность , проблемность в обслуги, гниючесть, поведение на трассе, управляемость.. короче хочется мягкой безпроблемной езды по городу , не охотник не рыбак. Ну салон хочется комфортный. 

    Смотрю обьявления в нашем городе(Алматы) Паджеро чуть дешевле Ниссанов да и года у них постарще потому можно найти дешевле но наслышан от товарища, что у них ходовка часто требует ремонта .По Форду настращали что то тут то там по мелочи ломается. По Ниссану что гниют.. хотя откровенно подгнившего не встречал в нашем климате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Тойота Ланд Крузер.-))

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Из перечисленных Паджера самая надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Дык там мост в заде :) Из тайоты тока вторая Секвоя но она сильно дорогая и обьём Ого-го! Не пойдет.

     

     

    Тойота Ланд Крузер.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    а lexus rx350 не вариант?по городу само то.и надежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тесла! И потом это так модно сегодня, экологию караулить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Тесла! И потом это так модно сегодня, экологию караулить!

    Минимальный мотор у Теслы 302 л/с, на налогах разориться можно, правда налог который включен в стоимость топлива не платишь.  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Зато таможня нулевая на электромобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ленд Ровер Дискавери 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ленд Ровер Дискавери 4.

    Пожалуй лучший внедорожник за свои деньги  :ok:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ЛуАЗ или ТПК полностью независимая подвеска... :ok:

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    У паджеры третьего поколения сзади независимая подвеска, но уже нет рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Минимальный мотор у Теслы 302 л/с, на налогах разориться можно, правда налог который включен в стоимость топлива не платишь.  :laugh:

    У нас все проще, налог с объема двигателя. =)

    После 4,0 литра весьма ощутим у меня на 100-ку 4,7 около 44000 руб в год.

     

    Я бы остановился на выборе Лексуса RX 330 или 350.

    Кста LR3, бензин 3,9, весит в объявлении за 26000 УЁ...

     

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Как владелец Ниссан Навары рекомендую конечно Патф 2005+. Легко лифтом 5+5 влазят 35е колёса. Поэлементная замена/ремонт приводов,ходовки и двигла разжёвана на пикапклубе и ниссанклубе. Уже не надо при каждом грюке бежать за кредитом в 100000 на ремонт. Гнилых нет, а рама есть. И от 56го Финика. Передний мост гавно,и задний тоже. Но не такое гавно,как на 120м. Симекс в Карелии по пъяни их рвёт. 2,5тди жрёт 10-12 в городе,4,0 бенз мощнее и динамичнее фыджика. Да, и изза "непрестижности" этой модели(не 120й,блин!), оччень вменяемые цены на б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как владелец Ниссан Навары рекомендую конечно Патф 2005+. Легко лифтом 5+5 влазят 35е колёса.
     

     

    Вчера  я  пробки  обьезжал окольными  путями  по грутовке  слегка  каменистой  . Впереди ехали какое  то рено пузотерочное , потом  Патфайндер свеженький  , потом  ваз 4ка  , потом Я  и  взади меня  делика  . Так  вот на одном из подьемов  все  проехали  , кроме  Ниссана  , который  буксовал буксовал и развернулся  обратно , так  как  так и не смог подняться  .   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Как владелец Ниссан Навары рекомендую конечно Патф 2005+. Легко лифтом 5+5 влазят 35е колёса. Поэлементная замена/ремонт приводов,ходовки и двигла разжёвана на пикапклубе и ниссанклубе. Уже не надо при каждом грюке бежать за кредитом в 100000 на ремонт. Гнилых нет, а рама есть. И от 56го Финика. Передний мост гавно,и задний тоже. Но не такое гавно,как на 120м. Симекс в Карелии по пъяни их рвёт. 2,5тди жрёт 10-12 в городе,4,0 бенз мощнее и динамичнее фыджика. Да, и изза "непрестижности" этой модели(не 120й,блин!), оччень вменяемые цены на б/у.

      Ни куя не понял, что говно, какой мост, причем тут 56???????????? :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тоже из сказанного ни че не понял, получается у 120го передний и задний мост, говно-говнянестые :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ЛуАЗ или ТПК полностью независимая подвеска... :ok:

    :cool:

    ильтис .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Здравствуйте!

    Кто хуже? :)

    Из вариантов на рынке вижу: все 2000 годов середины примерно.

    Митсубиси Паджеро(Монтеро американский)

    Ниссан Пассфиндер

    Форд Эксплорер

     

    возможно можно ещё кого рассмотреть?

     

    В первую очередь интересует надежность , проблемность в обслуги, гниючесть, поведение на трассе, управляемость.. короче хочется мягкой безпроблемной езды по городу , не охотник не рыбак. Ну салон хочется комфортный. 

    Смотрю обьявления в нашем городе(Алматы) Паджеро чуть дешевле Ниссанов да и года у них постарще потому можно найти дешевле но наслышан от товарища, что у них ходовка часто требует ремонта .По Форду настращали что то тут то там по мелочи ломается. По Ниссану что гниют.. хотя откровенно подгнившего не встречал в нашем климате.

    Самый правильный вопрос выделен красным цветом! Честно, все приведенные варианты выбора откровенное гумно!

    Паджеро денег в обслуживании стоит как Феррари. Особенно если солярковый.

    Патфайндер - ну это Ниссан. Купил ниссан, еб...ь с ним сам. Файндер в минимальном бездорожье вырывает сам себе куски подвески. Катались под Астраханью по местным "дорогам" где трактор ползает. Там где я на Праде даж и не тормозил Файндеру вырвало колесо, причем Файндер был моложе моего Прадика раза в 3-4 :laugh:

    Форд попадает под правило "3Ф".

     

    Хотя наверное Эксплорэр самый оптимальный из предложенного. Но он сцуко оч прожорливый!

     

    тоже из сказанного ни че не понял, получается у 120го передний и задний мост, говно-говнянестые :biggrin:

    + дохера, 3 раза прочитал!

    похоже что все мосты - это говно, я лично так это понял, а у 120 - особенное говно стоит! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

     

    Вчера  я  пробки  обьезжал окольными  путями  по грутовке  слегка  каменистой  . Впереди ехали какое  то рено пузотерочное , потом  Патфайндер свеженький  , потом  ваз 4ка  , потом Я  и  взади меня  делика  . Так  вот на одном из подьемов  все  проехали  , кроме  Ниссана  , который  буксовал буксовал и развернулся  обратно , так  как  так и не смог подняться  .   :laugh:

    Чтож ты "инвалиду" ниссаночному не помог-то? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.