Перейти к публикации
ssab

Внедорожник полностью на независимой подвеске!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    И кстати портальные редуктора в стоке, и вместо гранаты карданы. И лебедка уже стоит. И колеса 40"

    Круть!

     

    Но по факту конечно мечта это Секвоя , сам не пользовал но по отзывам моего товарища который имеет и 570 лексус и Секвою, Секвоя лучше рулится и просторнее в салоне . Я вот не пойму от чего у Тоёты всю жизнь страсть к тесным салонам? Например 150 прадо и 460 лексус в подобном кузове вызывают у меня приступы клаустрофобии :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Рулючесть, зачем это внедорожнику ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Рулючесть, зачем это внедорожнику ?

    Водителю у городе очень нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В городе внедорожник, как корова на льду, не едет не рулится, не тормозит, кренится. В повороте положить на бок раз плюнуть. Про динамику даже не пишу, ее нет совсем.  Это совершенно для других целей машина. Дешевле иметь 2 или три тачки чем иметь универсал который все делает кое как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так тут как раз тема про городские машины с возможностью иногда выбраться на природу. Секвоя, пасфинлер, паджеро , форд эксплорер, дискавер туда же. Это же отдельный сегмент рынка, ему и тема посвящена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    не едет не рулится, не тормозит, кренится. В повороте положить на бок раз плюнуть. Про динамику даже не пишу, ее нет совсем.

    это все можно делать в городе? претензий ни у кого не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вообщем то Тигр-М имеет ту же подвеску , рычаги и разные мелочи, наполовину заменяемо от 80.

    NzdydXMuc211Z211Zy5jb20vTWlsaXRhcnkvQU1a

    У Тигра колесная формула не та :)...

    8х8 определенно лучше :)

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Кто катался на Nissan Armade (он же 56 финик) и на Секвое второго разлива - мне кажется или у Ниссана салон попросторнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    шире чуть может быть, но для двухметрового водителя Тундра(Сека) поудобнее. Или вы по ширине плеч тесно себя ощущаете в Секе? Как же вы тогда в 80тку влазили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Как же вы тогда в 80тку влазили

     

    Я бы не сказал что я такой огромный, но в 80 мне было тесновато , в паджере просторнее конечно.

    В 80 я больше по длинне ног зимой упирался , хотелось сдвинуть сидуху чуть чуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я бы не сказал что я такой огромный, но в 80 мне было тесновато , в паджере просторнее конечно.

    В 80 я больше по длинне ног зимой упирался , хотелось сдвинуть сидуху чуть чуть

    По этой же причине я отказался от 80-ки (выбрал 100-ку): сзади в 80-ке удобно только детям, а мой "самый главный штурман" (т.е., жена) при неполных 170 см роста села спереди и сказала "Фу, как неудобно!" (хотя до этого на кроссовере катались). Каждому своё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    По этой же причине я отказался от 80-ки (выбрал 100-ку): сзади в 80-ке удобно только детям, а мой "самый главный штурман" (т.е., жена) при неполных 170 см роста села спереди и сказала "Фу, как неудобно!" (хотя до этого на кроссовере катались). Каждому своё!

     

    Пару дней назад сидел в 470 лексусе , в целом получше но я бы не сказал что там простор. Видимо рамная конструкция вынуждает, вчера сидел в Хайлендере 2007-08 года примерно места гораздо больше чем в 470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    такая вот машинка

    post-14030-0-32401400-1483585444_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Пару дней назад сидел в 470 лексусе , в целом получше но я бы не сказал что там простор. Видимо рамная конструкция вынуждает, вчера сидел в Хайлендере 2007-08 года примерно места гораздо больше чем в 470

    такого быть не может, в 470ом места намного больше, даже равнять нехер его с хайлендором. Я тоже сидел и там и там. Он и шире и длиннее в салоне, снаружи вообще молчу, и вообще хай это такая ху..Ня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    снаружи

     

    80 снаружи огромна.

     

     

     

     

    равнять нехер

     

    Тоесть вы запрещаете мне говорить мне о моих впечатлениях ?

     

    Ну что я могу поделать что мне например нравится техническая часть в таётах , а салоны в 80 и сотках и даже 200 на мой взгляд тесноваты, водительское место тесное ??

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
     Я вот не пойму от чего у Тоёты всю жизнь страсть к тесным салонам? Например 150 прадо и 460 лексус в подобном кузове вызывают у меня приступы клаустрофобии :))

    как от чего?

    от того что японцы мелкие.

    и думают они только о себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    как от чего?

    от того что японцы мелкие.

    и думают они только о себе.

    А еще в тесном салоне легче звезде еврокапа набирать за безопасность. Сейчас этим большинство производителей грешат... По ширине салона УАЗ 469 - чемпион!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 02.08.2014 в 12:00, EZDOK сказал:

    Я бы постеснялся с такими познаниями что-то советовать...

    я разные машины сравнивал.

    Мне больше всего понравилась эргономика Соренто 2го.  Он удобнее Паджеро Спорт на базе которого сделан. И места водителю в боках там больше. Тянуться до торпеды удобнее.

    Сама Соренто гавно а вот место водителя удобнее.

    Мне в любой тойоте не нравиться где на дверных картах расположены пульты стеклоподъемников - ноги упираются в них. Сделать по удобному (убрать их от коленок) и будет салон в Тойотах удобный. Например в Ауди кнопки стеклоподъемников не в районе коленок.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.