Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    про гмб могу точно сказать дерьмовые стали раньше они ходили у меня 10-15 т.км. а сейчас 1.5-3 т. км. сам в шоке лет 6 на гмб отездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    TOYO наверное на порядок лучше GMB. Сальники, насколько помню, как на оригинале. GMB же у меня и ломались, и полные смазки набивали канавы от иголок, и больше полгода ни разу не ходили.

     

    6 часов назад, ОПЕРАТОР сказал:

    про гмб могу точно сказать дерьмовые стали раньше они ходили у меня 10-15 т.км. а сейчас 1.5-3 т. км. сам в шоке лет 6 на гмб отездил.

    Спасибо за инфу. Попробую Toyo заказать, по цене как GMB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    22 часа назад, Nelson сказал:

    Приветствую, уважаемые. Подниму тему. Сильно не пинайте. Столкнулся только сейчас. Кто-нибудь ставил крестовины Toyo? Как они? Или всё таки GMB Gut-23? Ещё где-то читал что от прадика ставят, но не нашёл номера. Ещё Екзист предлагает Toyota 04371-60070, они подходят?

     

    П.С. Что значит кардан с Гуком? Как я понимаю - все крестовины это и есть шарнир Гука.

    Gmb гавно у меня после замены растянули посадочные места на кардане пришлось кардан менять целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Я после лифта подвески на 4 дюйма на свою 80-ку какие только не ставил крестовины причем те которые на раздатке. и ГМБ ставил и тойо все ходит одинакого в итоге купил 2 кардана с шарниром гука от 90 прадо отдал проверенному токарю он мне их подогнал по длине даже балансировать не пришлось. и забыл что такое крестовины. Вспоминаю только когда шприцевать время приходит, шприцую примерно каждые 1500-2000 тыс. км. смазкой от вмп авто RUBIN/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Николай 79регион сказал:

    шприцую примерно каждые 1500-2000

    с такой периодичностью, ИМХО любые вечными будут, да и не забыл ты про крестовины...совсем :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    58 минут назад, АлексВ сказал:

    с такой периодичностью, ИМХО любые вечными будут, да и не забыл ты про крестовины...совсем :) 

    Я имел ввиду что про ремонт забыл. А в плане смазки так это я всегда помню и не только крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    3 часа назад, Николай 79регион сказал:

    Я после лифта подвески на 4 дюйма на свою 80-ку какие только не ставил крестовины причем те которые на раздатке. и ГМБ ставил и тойо все ходит одинакого в итоге купил 2 кардана с шарниром гука от 90 прадо отдал проверенному токарю он мне их подогнал по длине даже балансировать не пришлось. и забыл что такое крестовины. Вспоминаю только когда шприцевать время приходит, шприцую примерно каждые 1500-2000 тыс. км. смазкой от вмп авто RUBIN/

    У меня лифт 2", вот не знаю стоит замарачиваться с Прадиковскими или так посмотреть как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    47 минут назад, Nelson сказал:

    У меня лифт 2", вот не знаю стоит замарачиваться с Прадиковскими или так посмотреть как будет.

    Лишними точно не будут. Но заморачиваться я думаю не стоит. Я до лифта 4 ездил как раз на лифте 2 и проблем не знал. Как только перешел на лифт 4 сразу крестовины начали лететь и вибрация от карданов была. Так что думать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    крестовины что на +2" что на +4" работают одинаково, углы не запредельные еще. Либо металл гавнолин, либо смазки не хватает.

    Смазывайте чаще и ничего им не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    От коробки ещё зависит. С автоматом передний кардан длиннее и углы при лифте меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    11 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    крестовины что на +2" что на +4" работают одинаково, углы не запредельные еще. Либо металл гавнолин, либо смазки не хватает.

    Смазывайте чаще и ничего им не будет.

    по поводу метала соглашусь, но не каждую же тысячу их менять. Даже на УАЗе сыромятина ходит по 10000 со смазкой. Что задний кардан что передний при лифте 4 дюйма у крестовин уже угол работы ближе к запредельному особенно у переднего если кастер как положено выставить. Может быть по асфальту они и будут ходить но когда выезжаешь на бездорожья и подвеска начинает работать полными ходами то там уже точно не выдержат. Я как и писал выше поставил карданы с шарниром гука от прадо 90 и забыл про эти проблемы с крестовинами. И смазываю карданы очень часто и хорошей смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.