Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Тут такое дело... Вынул я фильтр, продул его, помыл... как указано на самом фильтре, поставил обратно и поехал...

    Но задумался, а не купить ли парочку одноразовых фильтров на всякий случай.

    Заказал. Получил. А они не такие как у меня.

    ОТверстие у меня на фильтре не сквозное, а одна сторона его глухая. И этой стороной фильтр лежит в кастрюле вниз на таких небольших ножках.

    Если туда уложить фильтр с отверстиями с двух сторон, то он становится на ножки и весь воздух пойдет мимо фильтра...

    У кого тут спрашивал, никто не встречался с такими... Или мало спрашивал, или чето тут не то.

    Ну вот, написал - а вопрос не могу сформулировать. Надо искать оригинал по винкоду пожалуй, но это глупо. Может, у кого какие комментарии или советы?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    с двумя дырками - это вроде от 80-ки. Надо оригинал - он продуваемо-промываемый. Кстати, в Руководстве про него написано "менять КАЖДЫЕ 120 000км(!)" наверно, опечатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Не, наоборот! От 80ки это сквозной... Хотя, может они и разные бывают взависимости от кастрюли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    я о том же говорю

    сквозной (с двумя дырками) это тебе подсунули от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возьми кусок плотного картона и заклей дырку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Да я вот тоже сильно соблазняюсь так поступить...

    вот и советуюсь потому... Вдруг они разные какие-нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В "кастрюле" возд.фильтра внизу в центре есть "центрирующий пенек",который входит в углубление в донце сменного элемента, так что просто заклеить дырку картоном, думаю, не получится, к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    не то заказал, или не то привезли.

    сквозной от 80тки.

    заколоченный с одной стороны от 105.

    бывают неоригиналы на 105, они заколоченные с одной стороны, но по объему меньше оригинала, ну и в цене, соответсвенно, тоже дешевле.

    к примеру, NIPPART делают на 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Спасибо!!!!! БУдем разбираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    В ‎06‎.‎06‎.‎2007 в 19:13, Vladimir24 сказал:

    Возьми кусок плотного картона и заклей дырку!

     

    В ‎06‎.‎06‎.‎2007 в 20:26, KuzyaVod сказал:

    В "кастрюле" возд.фильтра внизу в центре есть "центрирующий пенек",который входит в углубление в донце сменного элемента, так что просто заклеить дырку картоном, думаю, не получится, к сожалению

    От засоренного фильтра отрывается дно с углублением и на герметик на новый фильтр, который приобретен сквозной без дна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Давеча товарищу заказывал blueprint,  очень достойное качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Я тоже заказал по вину своему а пришел с 80ки, сквозной и ещё он меньшего диаметра. Потом заказал с 100ки. По ходу в экзисте ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Владимир23 сказал:

    Я тоже заказал по вину своему а пришел с 80ки, сквозной и ещё он меньшего диаметра. Потом заказал с 100ки. По ходу в экзисте ошибка

     

    Это не ошибка в экзисте, это менегеры экзиста плохие люди. Лиш бы отправить, а там хоть трава не рости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 06.06.2007 в 11:36, Shopot сказал:

    Может, у кого какие комментарии или советы?

    Лет 5-6 на 105-ку ставлю LYNX номер LA113. Стоит 690р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    12 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Это не ошибка в экзисте, это менегеры экзиста плохие люди. Лиш бы отправить, а там хоть трава не рости.

    Да я не в экзисте заказываю, там пользуюсь только каталогами. На первом фото по моему 105му вину. Его и заказал. А на втором тот что нужен с 100ки

    Screenshot_2017-12-02-11-07-08-643_com.android.chrome.png

    Screenshot_2017-12-02-11-09-09-000_com.android.chrome.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На сотку и заказывай, дизельную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    33 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    На сотку и заказывай, дизельную.

    Я так и делаю. Тут кто то выкладывал номер фильтра моющегося, вот его и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Поставил лет 5-6 тому назад нулевик K&N. Впечатления самые хорошие.

    Раз в 10 тыс. пробега мою его и обрабатываю специальным маслом. Производителем заявлен ресурс фильтра под миллион км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В Tuesday, December 05, 2017 в 06:05, Great Cornholio сказал:

    Раз в 10 тыс. пробега мою его и обрабатываю специальным маслом. Производителем заявлен ресурс фильтра под миллион км.

    а что за масло и где покупаешь?

    лежит нулевик, с ним машина с японии пришла, но т.к. не нашел масло для обработки то снял и поставил стандартную кастрюлю

    20150920_131008.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Goorik сказал:

    а что за масло и где покупаешь?

    лежит нулевик, с ним машина с японии пришла, но т.к. не нашел масло для обработки то снял и поставил стандартную кастрюлю

     

    Масло и специальный состав для мойки фильтра покупал тоже от K&N у их дилера в Москве (поищи в Гугл). Бутылок надолго хватает и стоят совсем недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.