Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Имеется длинный легки Прадик. На форуме купил задний мост с дисковыми тормозами и ЛСД. Продавец сразу предупредил, что он заменил мост на лочный, проданный мне перед заменой загудел, подтяжка гайки хвостовика не помогла избавиться от гула - после этого он сразу поменял мост. Когда мост пришел ко мне, то еще до установки заменили наружный подшипник морковки, распорную втулку и сальник. По остальным подшипникам редуктора мастер сказал, что еще поживут, но есть люфт в главной паре 0,15 мм, поэтому может подгуживать. Масло залили 75-140.

    Пара дней все было супер, потом начал появляться гул, который шел и при движении накатом вплоть до полной остановки. Сегодня проверил гайку хвостовика - начала затягиваться при усилии 70 ньютон/метров - подтянул до 200 ньютонов. Гул не ушел. Что рыть - оставшиеся подшипники в редукторе или подшипники полуосей? Или редуктор не жилец? Можно конечно для начала замахнуть редуктор (благо запасной пока не продал), но может можно как-то отдиагностировать? Если кто сразу поделиться номерками подшипников тож буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    подтяжка гайки хвостовика не помогла избавиться от гула

    В принципе протяжка не может помогать избавляться от гула. За исключением, пожалуй, случая, когда гайка отвернулась. Но на керненой гайке этого не происходит.

    есть люфт в главной паре 0,15 мм, поэтому может подгуживать.

    По заводской спецификации в ГП должен быть зазор 0,13 - 0,18 мм. Без него редуктор быть не может.

    Пятно контакта мастер смотрел? Что сказал?

    шел и при движении накатом вплоть до полной остановки.

    Если гул ТОЛЬКО при движении накатом, похожий на троллейбус, то это люфт хвостовика. Например, по причине недотянутой гайки. Если звук с похрустыванием перед остановкой, то это подшипник.

    Сегодня проверил гайку хвостовика - начала затягиваться при усилии 70 ньютон/метров - подтянул до 200 ньютонов. Гул не ушел.

    Так гайку тянуть нельзя. Она тянется не по моменту затяжки, а по величине преднатяга подшипников, который измеряется микродинамометром. Величина составляет от 0,8 до 1,6 нм в зависимости от того, старые или новые подшипники, меряется преднатяг только морковки, или всего собранного редуктора.

    Что рыть - оставшиеся подшипники в редукторе или подшипники полуосей? Или редуктор не жилец? Можно конечно для начала замахнуть редуктор (благо запасной пока не продал), но может можно как-то отдиагностировать? Если кто сразу поделиться номерками подшипников тож буду благодарен.

    После такой протяжки редуктор точно снимать и проверять все заводские спецификации: зазоры, биения, суммарный преднатяг. Обязательно прокатать пятно. Подшипники, если они не перегретые (синие) и без язв на поверхностях качения, то их замена на какой-нибудь EXIST может оказаться даже хуже, чем установка старых.

    Ступичные подшипники проверить на нагрев. Возможно дело в них. Обязательно проверить колеса на люфт. Но на нагруженной полуоси люфт зав верх-низ колеса может не проявиться даже при в хлам разваленных подшипниках. Легкий осевой люфт может проявиться и это уже показание к переборке полуоси. Обязательно посмотреть поверхность полуоси под обоймой.

    Номера подшипников не помню. Нужно в каталог лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Гайка была закернена, я ее раскернил - начала подтягиваться с 70 ньютонов. Вроде по мурзилке сначала меряется преднатяг, затем затягивается гайка моментом 196 н/м, если преднатяг не в норме, то гайка доварачивается до момента 209 н/м. Пятно контакта в норме, но че-то после недотянутой гайки я как-то засомневался в мастере (хотя гоняю к нему машину 2-ой год). Похрустывание перед остановкой - попрошу парней послушать снаружи - изнутри не слышно. Так же четко не слышу гула при разгоне - движка громче шумит -)) При равномерном движении на передаче гул начинает вылезать после 70 км/ч, при движении накатом четко прослушивается вплоть до остановки. Подшипники в редукторе без синевы и каверн - сам осматривал. А вот подшипники полуосей не посмотрел - поверил на слово. Номера подшипников спросил на всякий случай - вдруг у кого-то от зубов отлетают и знает хорошую замену оригиналу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    При равномерном движении на передаче гул начинает вылезать после 70 км/ч

    Если этому гулу больше подойдет термин "вой", то паре привет. И порог появления воя будет постепенно смещаться в сторону меньших скоростей. Но природа у воя иная, нежели у гула при движении накатом. Так что неисправность в мосту не одинока :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Не совсем верно выразился - гул начинает быть слышен при скорости МЕНЬШЕ 70 км/ч при движении на передаче, выше не слышно из-за двигла. При движении на нейтрали четко слышен вплоть до остановки. На вой не похож - в активе имеется одна убитая пара -)) На что грешить - вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Редуктор проверять по любому, как минимум на предмет преднатяга пиньона. Ступичные подшипники проверить на нагрев и люфт. Может помочь стетоскоп, хотя это шарлатанство ИМХО :) Если не будет выявлен явный претендент, то делать пошагово методом исключения. Благо двойной работы при этом не возникает: редуктор, одна полуось, другая полуось.

    P.S.: тормоза и всякие шоркания щитков нужно в первую очередь исключить, но это само собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Походу я тормоз -((((

    Перечитал пост прошлого владельца "После вскрытия моста оказалось что крякнул подшипник хвостовика,внутренний, который не возле сальника а внутри"

    На него похож симптом? KoyoTR070904-1-9LFT нормальная замена оригиналу?

    И еще вопросец - номера подшипников дифа на ЛСД диф не подскажите? Они вроде разные с обычным? Или только у лочного моста отличаются?

    Fly-fisher -у мега респект за отзывчивость. Изменено пользователем Карел76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    JapanCats показывает один подшипник для всех дифференциалов - 90366-35087. Koyo TR070904 - его заменитель. В фирменных коробочках Toyota скорее всего лежит он же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado KZJ78

    В фирменных коробочках Toyota скорее всего лежит он же.

    Извечно спорный вопрос)Несмотря на одинаковое клеймо на обоймах, подшипник в красной ориг коробочке производится на другом конвейере Especially for Toyota.

    Ступичный подшипник прослушивается без стетоскопов. Вывешиваешь одно заднее колесо, включаешь передачу и газуешь).

    Гул может быть без люфта и нагрева. Подшипник ГАЗ-24)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Извечно спорный вопрос)Несмотря на одинаковое клеймо на обоймах, подшипник в красной ориг коробочке производится на другом конвейере Especially for Toyota.Ступичный подшипник прослушивается без стетоскопов. Вывешиваешь одно заднее колесо, включаешь передачу и газуешь).Гул может быть без люфта и нагрева. Подшипник ГАЗ-24)

    Тойота на конвейере использует массу подшипников, большинство из них действительно производятся Koyo, как с производственной точки зрения вы себе представляете отдельный конвейер для тойота и другие производства для aftermarket? Имеет место сортировка по ряду допусков, после которой разделяют партии на конвейер и афтермаркет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А на конвейер все детали идут в простых масляных бумажках ящиками (групповая упаковка) . 

    Вой (звук у--уууу-ууу-уу-уу-У-У) придвижении накатом вплоть до остановки - 99% подшипник. Если посыпалась пара - на сливной пробке будут чешуйки металла, правильно отрегулированная посыпавшаяся пара не гудит до последнего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    В прошлое воскресенье перекинул редуктор - благо есть запасной - гудит по прежнему. Заказал для снятого дифа внутренний подшипник морковки и два подшипника полуосей - перетряхну сразу все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado KZJ78

    Тойота на конвейере использует массу подшипников, большинство из них действительно производятся Koyo, как с производственной точки зрения вы себе представляете отдельный конвейер для тойота и другие производства для aftermarket? Имеет место сортировка по ряду допусков, после которой разделяют партии на

    Представляю просто.На одном из неуставших конвейеров одного из 33 заводов KOYO(или нескольких)например в Осаке, производится TR070904 для сборочных заводов Toyota и в масляных бумажках отправляются ящиками на завод(после тщательного контроля). Что не прошло контроль, отправляют на склад Toyota Motor Corporation, где их пакуют в красные коробочки 90366-35087 и выдают дилерам для продажи. Многие в курсе,что то что ставилось на заводе намного лучшего качества, чем то что продается Тойотой как оригинал)

    На другом заводе Koyo, например в Тайланде, выпускают тот же TR070904, пакуют в свои синие коробочки и т.д В двух сроках...

    Не претендую на истину в первом лице)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Здравствуйте, у меня  проблема схожая  с автором темы. С недавних  пор заметил  некоторый гул  при движении думал это резина шумит, но  после смены  резины на зиму, шум  усилился, особенно звук усиливается   когда двигаешься накатом, четко  слышен  шаркающий  гул очень похожий  на разбитый  подшипник, с задней  стороны авто, но  не уверен.  Была болячка с задней крестовиной  заднего кардана но  менять её не  стал,  так как она давала о себе  знать при активном  старте  на  задней  передаче -машина начинает как бы дергаться. Подскажите как диагностировать неисправность,  может  ли неисправная  крестовина давать такие симптомы.  Спасибо.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подшипники полуосей проверь прежде всего. Чаще всего гул (если это не вой) дают они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Извечно спорный вопрос)Несмотря на одинаковое клеймо на обоймах, подшипник в красной ориг коробочке производится на другом конвейере Especially for Toyota.

    Ступичный подшипник прослушивается без стетоскопов. Вывешиваешь одно заднее колесо, включаешь передачу и газуешь).

    Гул может быть без люфта и нагрева. Подшипник ГАЗ-24)

    На мосту с дисковыми тормозами подшипник другой,он двухрядный,,из строя выходит редко и поменять его сложней чем обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Здравствуйте, у меня  проблема схожая  с автором темы. С недавних  пор заметил  некоторый гул  при движении думал это резина шумит, но  после смены  резины на зиму, шум  усилился, особенно звук усиливается   когда двигаешься накатом, четко  слышен  шаркающий  гул очень похожий  на разбитый  подшипник, с задней  стороны авто, но  не уверен.  Была болячка с задней крестовиной  заднего кардана но  менять её не  стал,  так как она давала о себе  знать при активном  старте  на  задней  передаче -машина начинает как бы дергаться. Подскажите как диагностировать неисправность,  может  ли неисправная  крестовина давать такие симптомы.  Спасибо.

    У меня именно крестовина со стороны редуктора давала именно шаркающий звук и никакой вибрации, исключите крестовину, включив перед и сняв задний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    У меня именно крестовина со стороны редуктора давала именно шаркающий звук и никакой вибрации, исключите крестовину, включив перед и сняв задний кардан.

     

    Диагностика крестовины  показала  что 1 стканчик прокручивается, но ни каких звуков или подклиниваний нет,  мастер  сказал  прихватить стаканчик сваркой что б не  крутился и ездить дальше.  Так же  обнаружен  достаточно большой  люфт на паре, сказали ред  нужно перебирать, возможно вышли из  строя подшипники  хвостовика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Диагностика крестовины  показала  что 1 стканчик прокручивается, но ни каких звуков или подклиниваний нет,  мастер  сказал  прихватить стаканчик сваркой что б не  крутился и ездить дальше

    Класс! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Класс! )))

    Меня  такое решение  тоже насторожило, крестовину  по  любой под  замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.