Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    народ кто знает подскажите предельные колеса для 4раннера по участию в соревнованиях в категории тр1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Смотри регламент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    да глянул, вот и возник вопрос всеже какие предельные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да глянул, вот и возник вопрос всеже какие предельные

    Там же четко размер максимальный  написан . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    он написан но с оговорками не больше чем стандартные + сколько то вот и спрашиваю кто знает какой придел по ширене и высоте и подойдут ли 285/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    он написан но с оговорками не больше чем стандартные + сколько то вот и спрашиваю кто знает какой придел по ширене и высоте и подойдут ли 285/75/16

    что-то ты  не там  читаешь . 

    вот что написано в  ТТ РАФ  про колеса  ТР1

     

     

    8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении не превышает 838мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания ши-ны). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы. 

    8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется. 

     

     

    Там  же указана  ширина в зависимости от веса .
     
    вот регламент ,  скачай и читай  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    фактически 33 резина подойдет?, с учетом что вся резина заниженна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    фактически 33 резина подойдет?, с учетом что вся резина заниженна?

    Рулетку  в  руки  и измерять по описаной  технологии ,  так как  вся резина разная  и на разных дисках имеет разные  размеры . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    да думаю поставить в передний редуктор блоировку, в заднем мосту лсд стоит, ну и резину 285/75/16. Как дуаете достойно возможно выступить в категории тр1)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как дуаете достойно возможно выступить в категории тр1)?

    Это смотря  кто в  соперниках будет  и где соревы . Если в  болотах с  70ками  и  Дэфами  соревноваться  ,  то можно сразу  сдаваться  не выезжая  из дому  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ну я в новосибирской области живу болот нет только леса да грязь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    а почему 4раннер хуже 70? вес такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а почему 4раннер хуже 70? вес такой же

    Потому  что она  на мостах  и короткая  . И  облегчают их до 1500 кг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    я 5-ти дверку сравнивал) а разве мост намного лучше независимой подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я 5-ти дверку сравнивал)

    70 ки 5дверные  в  спорт не ездят .

     

    а разве мост намного лучше независимой подвески?

    Я  на этот вопрос  отвечу  вот так  

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гы )))

    Прочел тему и сразу вспомнил , как 2005 в первый раз с Серегой СВ , шпарили на Призыве ))))

    Я и не думал тогда что я такой заводной окажусь)))

    До финиша мы не доехали , спалил сцепление )))))

    Сурф 3 взе механика, Эх во времена был.

    Тр 1 лебедка нафЕг , резина До 33

    Но иногда проскакивало и 33 , но это от тех комиссара зависело

    А так Андрей правильно написал, читать внимательно регламент и рулетку в руки

    Хитрить потом научишься , если увлечешься ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    да я так сильно не хочу переделывать)) хочу некий баланс для себя сделать и каждый день машину юзать ну и чтобы машина в грязи не буксовала))) или хоть не стыдно было бы за нее на бездорожье)) щас пока 235/75/15 стоит) донлоп а/т) в грязи как корова на льду) но всеже едит) на днях шниву спасал) мужик в грязь заехал наклонилась на бок, и заглох бенз перетек с бака) вот и дергал его на своей а/т)) вот и мне интерестно) 285/75/16 прокатит по регламенту али нет) вроде по жинному калькулятору по мм она прокатывает) но являеться вроде 33 резиной) в другом я читал регламенте что тр1 не допускаеться 33 резина) вот и интерестно какието всеже мелкие но разногласия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    да и если мост ставить в сурфа то не проще лапланеры сразу втыкнуть)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да я так сильно не хочу переделывать))

    Я  тоже не хотел . :dead:  

     

    в другом я читал регламенте что тр1 не допускаеться 33 резина)

    Регламенты  разные  бывают .

    Я  тебе  дал  ссылку  на регламент РАФ . В  местных покатушках регламент может быть другой  , в корне  отличающийся  от РАФ  .   Тогда тебе надо вопросы  задавать организаторам  покатушек  ибо только они  точно скажут что и как . 


    да и если мост ставить в сурфа то не проще лапланеры сразу втыкнуть)?

    Нет . 

    К лапландерам  сурф  не нужен .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    не такой глубокий тюниг не охото) я на жудкую грязь хочу мотоцикл купить джибл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.