Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вопрос, нарисуйте пожалуйста схему и алгоритм работы блокировки. На 80 стоит блок управления, а как на сафаре? В наличии есть магистраль, клапана, крутилка. Ставлю мосты на прадик 78. И в вдогонку, можно её перевести с вакумного включения на включеие давлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Два клапана - две магистрали. Крутилка в одном положении, питание на один клапан, вакуум идет по одной магистрали. Крутилку повернул во второе положение, питание с первого клапана пропало, на второй подалось, вакуум пошел по второй магистрали. Главное на клапанах вход/выход не перепутать, В выключенном положении клапан соединяет магистраль с атмосферой. Принци как твой 4ВД включатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Спасибо. Значит вакуум постоянно присутствует в магистрали. Это плохо, в двигатель вода на раз может попасть :( . Я надеялся как на 80 , включилась блокировка - вакуум отключился, выключилась - вакуум отключился. А тут получается засщет вакуума удерживается блокирующая шестерня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А тут получается засщет вакуума удерживается блокирующая шестерня.

    Не  обязательно .

    На  Раннерах в  переднем мосту  по этому  принципу   работает размыкание передней  полуоси  . Ваккум  после переключения можно отключать , шестерня  держится  вилкой  , которая  фиксируется  шариковым фиксатором . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Ясно. Буду пары менять, посмотрю насчет фиксации, если есть то хорошо.

    Остался открытым вопрос про давление, какое лягушка выдержит, или от обратного бы прикинуть, сколько очей вакуум там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Остался открытым вопрос про давление, какое лягушка выдержит, или от обратного бы прикинуть, сколько очей вакуум там.

    У  меня тойотошная  от 1атм работает

    но я  потом все  равно на вакуум перешел ,  ибо система проще и  надежней  получается  . Тумлера стоят трехпозиционные  ,  в  среднем положении клапана  отключены и  вакуум  в  блокировки  не подается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Вода в двигатель через вакуумную магистраль не попадет. Там насос стоит отдельно. У меня на патруле еще и что-то типа развязывающей камеры стоит - насосный вакуум от магистрали мембраной отвязан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вода в двигатель через вакуумную магистраль не попадет. Там насос стоит отдельно. У меня на патруле еще и что-то типа развязывающей камеры стоит - насосный вакуум от магистрали мембраной отвязан.

    С ставлю мосты на 78 с KZ-TE там вакум.насос на движке. Кстати на TD-42D тоже на движке и воздух идёт в картер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Этот вариант не учел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.