Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    Добрый день. Вчера производили замену двигателя на машине. ТЛК 78 выпуск апрель 1990 года. Двиг 2ЛТЕ. Менял также на 2ЛТЕ, но 1993 года выпуска. Двигатель пришел с косой и компом. Когда распаковал двигатель, заметил отличие в проводке, а именно в фишках. В подкапотном пространстве практически ни одна релюшка не подключается к новому двигателю. Кто сталкивался с данной проблемой? я так понимаю, что нужно будет менять всю проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    После окончательной сборки машины было выяснено, что нет возможности соединить три фишки, которые находятся на косе двигателя... Если воспользоваться самым простым объяснением, на старом двигателе они были круглые, а на новом квадратные... Я так понимаю, что самый простой и оптимальный вариант это полностью поменять проводку, которая находится в салоне под партпризом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Можно и проводку поменять ,а можно и фишки. В тех фишках что не подключены находятся управление АКПП раздаткой (датчики включения) Управления релюшками свечей,стартера и просто соединяет провода от датчиков с двигателя. Более свежая салонная коса по моему не везде стыкуется в салоне!!! ( тоже фишки не подходят и количество проводов разное, но это от комплектации зависит) 

     

    А что мешает оставить старую проводку??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    А что мешает оставить старую проводку??

     

    А старую проводку мешает оставить то, что вот эти самые фишки управления, которые были ранее никак не соединяются с новыми. Соответственно не работает стартер, ТНВД, свечи и это только что смогли определить можно сказать на глаз. Потому что вообще не электрики (((. Так же состояние проводки, которая родная, просто ужасающее. Куча оторванных проводов, неимоверное количество каких-то левых проводов. Очень хочу избавиться от этого всего колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ну тут уже тебе решать или менять целиком  но это дорого, т.к. потянет за собой много чего  или же восстановить старую, самый простой и не дорогой вариант.   если менять салонную косу на более свежую, то придется поменять еще и приборку, а чтоб её поменять придется модернезировать панель! и разъемы все равно не будут ни куда подходить, от моторчика дворников и до бесконечности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    Панель стоит рестайловая, щиток приборов есть, который должен подойти. Так что осталось немного. :) спасибо за советы. Буду думать. По результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.