Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    чет нет у нас в самаре тайваня по 6000 (просят 9100). я взял в Москве крылья по 6000 из пластика. Тема была по ним. Завтра послезавтра примерю отпишусь. предварительно поверхность неочень, есть много мест где надо подравнивать. Если у Вашего мастера будут идеальные матрицы - можно подумать.

    Я тоже его вопросом задолбил что идеала всё равно не будет, на что мне было сказано что покрывать надо каким то лаком который там микро поры заполняет и так далее, но в любом случае если их работа не понравится то дальше делать у нах ничего не будем однозначно......

     

     

    Прошу заметить тайвань 6 тысяч стоит.Хотелось бы конкретики по ценам? А катера они не клеят?

    На счёт катеров не спрашивал, но думаю что это будет очень дорого в единичном экземпляре, то же самое и с этими крыльями...надо будет искать народ для массового производства.... Катер на мой взгляд лучше ляминевый, вес и прочность против дофига весящего стекловолоконного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Держи всех кто хочет заказать в курсе наберёшь, раскинь по личкам не всегда получается следить за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если 100 заднюю верхнюю дверь будете делать,то мне тоже надо..

    :cry:

    Гниют они быстро, внизу,по кромке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470

    Если 100 заднюю верхнюю дверь будете делать,то мне тоже надо..

    :cry:

    Гниют они быстро, внизу,по кромке....

    Тоже скоро попросится на замену, не знаю только одинаковые они с lx470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Если 100 заднюю верхнюю дверь будете делать,то мне тоже надо..

    :cry:

    Гниют они быстро, внизу,по кромке....

    Блин, вот у меня GX(( но если тема раскрутится, то думаю для сотого кузова будут двери...сначла посмотрим что они там по качеству с крыльями намудрят))

     

     

    Держи всех кто хочет заказать в курсе наберёшь, раскинь по личкам не всегда получается следить за темой.

    посчитаю кто на крыльяподписался и непременно по личкам разбросаю) нас не забудут как первопроходцев мужики))))

     

     

    Тоже скоро попросится на замену, не знаю только одинаковые они с lx470

    Думается мне что одинаковые но берут сомнения, чёрт его знает какая там форма, на нижнем борту там ещё кажется огни заднего хода крепятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470

     Думается мне что одинаковые но берут сомнения, чёрт его знает какая там форма, на нижнем борту там ещё кажется огни заднего хода крепятся...

    Это после рейстайла там есть огни, у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Сегодня примерил крылья - встают вроде идеально. обратил внимание, что с обратной стороны нет гелькоута (или как там наружний слой называется) - открытый стекломат. Поэтому придется делать покрытие внутренней стороны. Когда вам будут

    делать крылья - настаивайте, чтобы произв-ль покрывал внутреннюю поверхность. Вы не попадете на лишние затраты. ИМХО. может будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Сегодня примерил крылья - встают вроде идеально. обратил внимание, что с обратной стороны нет гелькоута (или как там наружний слой называется) - открытый стекломат. Поэтому придется делать покрытие внутренней стороны. Когда вам будут

    делать крылья - настаивайте, чтобы произв-ль покрывал внутреннюю поверхность. Вы не попадете на лишние затраты. ИМХО. может будет полезно.

    я понял да в принципе это важно, потому что этот слой всё же защитный, смола какая бы дорогая и качественная не была очень боится ультрафиолета, рассыхается от него, ну и прочность соответственно наружного слоя теряется... Скажите а вам кто крылья делал? не те парни? может у них уже есть матрица и они меня просто разводят что бы у них побольше заказать?... Не хочу врубать заднюю просто, но если есть уж что как говорится посмотреть и пощупать то буду рад ценить...Может картинки какие есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    собственно покупал здесь http://www.avtotuning4x4.ru/catalog/item/701/ . Есть тема, хоть и заглохла по ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Зря вы надеетесь, что стеклопластиковые крылья будут вечными. Этот материал, вернее изделие из него, прекрасно подвержен коррозии, называется она "осмос", во всяком случае в судоремонте так называется. Практически любое нарушение декоративного покрытия вызывает вскорости разрушение пластика. Поищите в гугле по слову осмос, много нового узнаете. Гелькоут нужен обязательно, как уже сказали выше, если в матрицу сначала наносится именно он, то с внутренней стороны изделия его необходимо наносить после укладки полотна. С гелькоутом ещё одна беда, его очень сложно подбирать по цвету, у нас в конторе им торгующей, утверждают, что подбора по цвету нет нигде, так что маляр на глаз мешает, иногда даже попадает. В случае с крыльями обязательно надо будет ставить подкрылки, чтобы уберечь покрытие от камней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    У сотки вообще-то штатные подкрылки, которые соответственно переставляются на пластик т.к. он точная копия родных. Никакой нормальный и ненормальный человек не будет даже пытаться подбирать цвет пластика. Для этого крыло грунтуется и красится. Вечного не бывает ничего, даже двигателя.

    Осмос появляется или на откровенно говеном пластике или если длительно повреждено покрытие. У меня катеру более 10 лет и уверяю нет никаго намека на осмос. 18000 оригинал, 12000 оригинал б\у и 6000 пластик. вопрос не кроилова а в том, что зачем платить лишнее. при знакомстве с джигитом на четверке не выживет не одно из них.к тому же царапины и потертости не потребуют немедленной реставрации. мое ИМХО , которое привело к выбору. С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    п.с и не важно как будет покрытие называться гелькоут, топкоут или барьерный грунт. Главное чтобы сам мат был закрыт от доступа воды. К тому же крыло авто не находится как лодка 4-5 месяцев в воде. Даже если пластик наберет немного воды - он почти мгновенно просохнет под ветром и температурой двигателя. Я рекомендовал посмотреть качество матрицы для того чтобы минимизировать доп. расходы по выводке поверх-ти в идеал.

    еще ИМХО - пластик можно обезжирить и затянуть пленкой - и не париться была ли раковинка на ЛКП или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    я понял да в принципе это важно, потому что этот слой всё же защитный, смола какая бы дорогая и качественная не была очень боится ультрафиолета, рассыхается от него, ну и прочность соответственно наружного слоя теряется... Скажите а вам кто крылья делал? не те парни? может у них уже есть матрица и они меня просто разводят что бы у них побольше заказать?... Не хочу врубать заднюю просто, но если есть уж что как говорится посмотреть и пощупать то буду рад ценить...Может картинки какие есть?

    У меня в Нижнем есть хорошие знакомые которые занимаются изготовлением лодок и бассеинов из стеклопластика. Если актуально могу поинтересоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    У меня в Нижнем есть хорошие знакомые которые занимаются изготовлением лодок и бассеинов из стеклопластика. Если актуально могу поинтересоваться.

    Поинтересуйся катер интересен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: hilux pick up ln106 TLC80 GX

    я понял да в принципе это важно, потому что этот слой всё же защитный, смола какая бы дорогая и качественная не была очень боится ультрафиолета, рассыхается от него, ну и прочность соответственно наружного слоя теряется... Скажите а вам кто крылья делал? не те парни? может у них уже есть матрица и они меня просто разводят что бы у них побольше заказать?... Не хочу врубать заднюю просто, но если есть уж что как говорится посмотреть и пощупать то буду рад ценить...Может картинки какие есть?

    Ничего с нормальной смолой от ультрафиолета не сделается..как раз гель от него и защищает.Я лично со своим некрашеным капотом покрытым только декоративом годами ездил и ни намека на расслоение,рассыхание и т.д.Никто вам внутреннюю сторону покрывать гелем не будет..какой в этом смысл?в разы проще пульнуть любой краской.

    Вот как раз качество изделия изначально зависит от матрицы и формовщика который будет формовать деталь.

    P.S.да не сочтет администрация за рекламу,просто в качестве примера что я давно и прочно в теме)))

    http://photo.qip.ru/users/lucky301/albums/genres/tjuning/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Поинтересуйся катер интересен

    Что значит катер интересен? Катера много кто делает. Поиск в помощь. Ни кто не будет делать просто так для вас матрицу если вы ее не оплатите. Если вы готовы платить за изготовление матрицы, то пожалуйста любая лодка, ребята изготовят. Но дешевле просто купить готовую лодку ибо предложений масса. Совершенно другое дело с кузовщиной на авто.

    ЗЫ вот тут http://www.odnoklassniki.ru/ruslan.lyapin/album/590589391374  на одноклассниках есть мой альбом одной из лодок которые делают ребята у нас в Нижнем Новгороде, это так называемый Риб http://ia100.mycdn.me/getImage?photoId=590589497358&photoType=3 , а еще делают СВП.Если нет регистрации на одноклассниках то вот фотки  http://ia100.mycdn.me/getImage?photoId=590589496334&photoType=3  

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Разговаривал сегодня с производителем стеклопластиковых изделий. Ребята готовы взяться за изготовление кузовщины. Говорят раньше делали для газелей , но из за низкой рентабельности бросили. Если будет какой то спрос то готовы попробовать снова. Зная ребят думаю по качеству изготовления проблем не должно быть. По ценам пока не готов что то сказать да и не понятно есть ли спрос на это. Теперь нужны добровольцы кому нужны ну например передние крылья и собственно сами крылья для изготовления матриц.Про двери не понятно что делать? Накладки?  Готов взять на себя организационные вопросы ибо свои крылья еще целы но корозия ползет и скоро тютю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    С удовольствием присоеденился и заказал бы пару крыльев на LX470.

    Такая же тема, ищу крылья, черные. LX 470 2000 год, американец, без повторителей (я только за них) Если будите делать, подойдет к моей машине и по цене будет приемлемо, то я впишусь. Мои штатные крылья уже гниют

    Изменено пользователем leadaxe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Все желающие как то сдулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    А если сюда написать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66940&page=22

    Человек вроде готов заняться но надо исходный материал, может и минимальный заказ не надо будет собирать?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.