Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    ну в общем здрасти!! проблема у меня такая температура начинает ползти в верх по трассе со скоростью 90-100км/ч по городу делай что хочеш в лесу тоже что угодно температура в норме!!

    лэнд крузер 78 с 2лт с 3лт распредвалом на механке на 35 колесах с уазовкким радиатором и с кондеем!!

    термостат убрал вооще все тоже самое!!

    радиатор на вид чистый!(мыл, дул, чистил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    МЕЖДУ радиаторами смотрели-чистили? Там со временем такое накапливается!

    Вот этот валенок часто причина перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    смотрел чистил мыл!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    к стати погода не как не влияет на перегрев!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Может датчик глючит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    че глючит именно на трассе и на скорости 100км чето я это не как не связываю!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Предложил как вариант.Напишите причину когда решите проблему.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@djunik,

     

    Первое

    Надо снять радиатор и проверить его на чистоту снаружи и внутри .

    Второе  

    проверить работу  муфты  вентилятора  

    Третье  

    проверить герметичность системы  и  рабочее  давление в  ней  

    Четвертое

    Купить новую ГБЦ  и  заменить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Купить новую ГБЦ и заменить .

    Я так понимаю, это если не помогут первые три пункта?

    Какая причина столь радикального подхода, если голова газы в охлаждайку не пропускает и вообще ведет себя нормально?

    У меня проблемы похожие, но только при движении в горку или под нагрузкой. 100-110 я иду не напрягаясь. Но в перевалы стрелка упрямо становится в положение между нормальным положением (горизонтальным) и перегревом (последняя белая риска) где-то посередине. Пока в планах менять радиатор и вискомуфту на новые оригинальные.

    Охлаждайка при этом никуда не уходит. Считаю, что система герметична. Пробка оригинальная. Но завтра поставлю новую оригинальную. Термостат стоит на 88-100С (оригинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какая причина столь радикального подхода,

     

    Это опыт :) . Я  не  знаю ни одного  L или КZ  ,  на  котором еще не меняли  ГБЦ  ,  на  некоторых по нескольку  раз .

     

    Пока в планах менять радиатор и вискомуфту на новые оригинальные.

    можешь своему  радиатору попробовать операцию сделать

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175441&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Такую спецоперацию тоже думал, но через радиаторщиков-пайщиков. На 2ЛТЕ разве можно просто снять нижний бачок? Там вроде все припаяно?

    Про головку. Просто менять? Даже если она без трещин? Типа расходник?

    Я не знаю ни одного L или КZ , на котором еще не меняли ГБЦ , на некоторых по нескольку раз

    Теперь знаешь. Это мой мотор! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про головку. Просто менять? Даже если она без трещин? Типа расходник?

    Там  трещины  будут .

    Теперь знаешь. Это мой мотор!

    Это не на  долго  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Спасибо! Какой ты добрый дядя! :)

    Попробую побыть исключением из правил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ......

    термостат убрал вооще все тоже самое!!

    .....

    А вот термостат надо вернуть. Возможно в этом твоя проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    с термостатом так же было я снял его попробывать будут улутьшения или нет!!  улутьшений нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    У меня была похожая проблема, стрелка лезла вверх именно на трассе, причем не важно в подъём или спуск, решил проблему заменой приборного щитка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    с термостатом так же было я снял его попробывать будут улутьшения или нет!!  улутьшений нет!!

    выкидывая исправный термостат -снижаешь эффективность системы охлаждения: в его отсутствие  ОЖ  старается идти по малому кругу -, и только часть идет по большому- через радиатор.

     

    Вспомните как работает термостат: у него ДВА клапана-1 Открывает/закрыает канал малого круга, через мотор; 2-ой закрывает/открывает большой круг через радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Загляни в расширительный бачок при работающем двигателе, посмотри на наличие пузырей, а заодно и понюхать в бачке надо, а то может уже выхлопными газами пахнет. Это же все-таки 2LT. Сталкивался ранее с таким, тоже грелся под нагрузкой. Трещины!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Счас напугаете парня. Было всё точь- в- точь: стрелка температуры после 100км-ч становилась дублёром стрелки спидометра. 

    Что сделал

    Распаял вычистил радиаторы (печки и основной - говна килограмм), заменил термостат и крышку заливной горловины - сразу температура приклеилась к середине шкалы. Но в горку и в говне - грелся. Установил радиатор АКПП - перестал греться в говнах. При тошнении в горку всё равно   стрелка медленно поднималась. Заменил приводной шкив помпы - от 1КЗТЕ (он на 18% меньше) - теперь полный кайф!

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    все поннял буду пробывать с радиатором !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.