Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Заменил приводной шкив помпы - от 1КЗТЕ (он на 18% меньше) - теперь полный кайф!

    можно глупый вопрос, приводной шкив помпы - от 1КЗТЕ и 2ЛТ, они взаимозаменяемые? и если не сложно расскажите пожалуйста что это дало. заранее спасибо!

    Изменено пользователем Aki_Tensei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ну по идее помпа быстрее вращается, давление повыше стало.... а вообще можно номерок этого шкива и какие к нему ремни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado KZJ78

    помпа быстрее вращается, давление повыше стало

    Помпа не создает давления в системе охлаждения(Просто гоняет по кругу.

    Крыльчатка вентилятора на скорости 100км/ч - абсолютно бесполезный девайс.

    Любой #TE не может полноценно работать без термостата ,достаточно понизить раб температуру на 5-10 град и мозг мешает ТНВД ...

    Не плющи голову, через некоторое время проблема сама вылезет.100 км для LT это беспредел). Забей на все , просто следи за температурой, если ползет, печку на полную и не глуши! Ну а пока подыскивай голову подешевле.

    Если температура шкалит, а жидкость не кипит и не выбрасывается в бачок, проверь массу на моторе, возможно в электрике дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Может на КЗ и бесполезный, а вот на ЛТ, набегающим потоком воздуха, продуваемость радиатора (да и всего МО) очень плохая. Что касаемо любого ЛТЕ без термостата и дальнейшего монолога - ноу коммент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    короче после вчерашних всех моек чистелок изменений нет!!!! психанул и топтал на нем до тех пор пока стрелка температуры не пошла на 2й круг !!! остановился открываю капот и оооо чудо а мотор не кипит и даже не думает радиатор полностью горячий но не так когда мотор уходит в перегрев знаю из опыта работы в сервисе 10лет!!  короче решил плюнуть и купить отдельный выносной датчик температуры и забить на все!!! вот такой 

    carhd.ru/datchiki/depo-racing/52-mm-bled/datchik-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-depo-racing-wt-52mm-bled 

    и вот такую штуку

    carhd.ru/datchiki/adaptery-i-prostavki/adapter-dlya-ustanovki-datchika-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-32-mm

    а еще датчик давления масла ДВС и температуры

    и вольт метр!!!

    и пошли эти все датчики в ж..у!!!!!

    как все поставль отпишусь!!!!!

    Изменено пользователем djunik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    вот это правильно - с датчиками... можно только ссылку на датчик еще раз? Депо заказывать будешь?

    а на счет давления и помпы... ну скорость увеличивается прогона жидкости, а соответственно давление в отдельных частях системы становится больше (а не в системе в целом)...

    Поставишь датчики  - отпишись!  а то меня мой тоже подвел, но похоже наоборот - не показывает повышение температуры.

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    А ты же говорил причём тут датчик ?

    Смотри пост # 5

    Обошлось бы малой кровью

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    ну вот короче я поставил девайс !!!!штука прикольная можно ставить пиковые температуры и он будет мигать и пищать и орать при перегреве но в месте с ним я поставил оригинальный термостат !!но скажу честно толк есть в красную зону температура не уходит и к стати щиток не врет!!но датчик решил оставить ож очень он мне понравился!! буду бороться с температурой дальше!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    ну вот короче я поставил девайс !!!!штука прикольная можно ставить пиковые температуры и он будет мигать и пищать и орать при перегреве но в месте с ним я поставил оригинальный термостат !!но скажу честно толк есть в красную зону температура не уходит и к стати щиток не врет!!но датчик решил оставить ож очень он мне понравился!! буду бороться с температурой дальше!!

    не поборешь. у меня стоит новый казетовский радиатор, вторую печку отсёк на выходе из двигателя(чтобы исключить завоздушки), вкнтилятор залочен, термостат снят, буликов нет, система герметична, охлаждение гидромуфты выведена отдельно. 33 купера на железных дисках  по трассе 100 идешь начинает греться по городу в нормальном режиму всё ок.  поставил стоковые колеса проблема решилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado KZJ78
    djunik

     на механике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    да 151 МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    можно глупый вопрос, приводной шкив помпы - от 1КЗТЕ и 2ЛТ, они взаимозаменяемые? и если не сложно расскажите пожалуйста что это дало. заранее спасибо!

    НЕ взаимозаменяемые. Для установки шкива КЗТЕ , от него надо отделить шкив кондишена (4 точки сварки, высверлить) и сам шкив торцануть на 3мм ту часть что будет к пластмассовому кожуху ремня ГРМ. Скорость вращения увеличивается примерно на 18% (мерял бесконтактным тахометром) . Вискомуфта вентилятора схватывает немного раньше.

    короче после вчерашних всех моек чистелок изменений нет!!!! психанул и топтал на нем до тех пор пока стрелка температуры не пошла на 2й круг !!! остановился открываю капот и оооо чудо а мотор не кипит и даже не думает радиатор полностью горячий но не так когда мотор уходи
     

    О блин, буквально позавчера звонил товарищ - тоже мучился грелась-грелась. И тут на машине загорелась лампа смены ремня ГРМ, поменяли ремень заодно решили махнуть и помпу охлаждения. Так вот когда вынули помпу - на ней крыльчатка как-бы сжёвана была и одна лопасть с дыркой. Поменяли помпу и сразу нагрев исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП
    а это че за лампа?????? где она стоит ???

     

     

    О блин, буквально позавчера звонил товарищ - тоже мучился грелась-грелась. И тут на машине загорелась лампа смены ремня ГРМ, поменяли ремень заодно решили махнуть и помпу охлаждения. Так вот когда вынули помпу - на ней крыльчатка как-бы сжёвана была и одна лопасть с дыркой. Поменяли помпу и сразу нагрев исчез.  

     

    Изменено пользователем djunik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну блин... т-белт называется, стоИт в щитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    помпу поменять не помешает. тут была темка - мужик что только не делал и с радиатором и с термостатом. лил в систему всякие примочки, да сыворотку. головку новую купил, а в итоге помогла замена помпы, хотя старая на вид была в полном поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Помпа - тоже не панацея.

    У себя заменил помпу вместе с ремнем ГРМ. Помпа оригинальная. Как грелся в подъемах, так и греется.

    В моем случае больше пеняю на радиатор. Вот куплю новый оригинальный - тогда можно будет делать выводы.

    Сначала свой попробую почистить, конечно.

    З.Ы. Термостат оригинал, крышка новая оригинал, помпа (писал выше) новая оригинал. Остались только вискомуфта и радиатор. В верхней горловине радиатора при снятии просматривается ржавчина на горловине. Поэтому, может еще и охлаждайку поменяю. Сейчас залит красный AGA. Может он систему засирает? Вроде при покупке машины (3 года назад) таких проблем не было.

    З.Ы.Ы, И еще забыл! Если все это не поможет, коробку (АКПП) поменяю. Может она сильно много тепла выдает и работает неправильно?

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Поставьте дополнительный радиатор на коробку и будет вам счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado KZJ78

    Поставьте дополнительный радиатор на коробку и будет вам счастье

    Ну а про механику что скажете?

    Коробку менять нет смысла, если она работает. Нагрев идет от бублика,при заблокированном ГТ температура резко падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.