Перейти к публикации
Egin

Нужна ли на сотке родная пласмассовая защита?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Вобщем она не совсем целая, что будет если её снять и положить в гараже? На сервисе корешок не советовал чтобы мол исключить возможность возгарания сухой травы от катализатора, я смотрел вроде катализаторы она как раз не прикрывает...

    Да кардан удобней шприцевать будет!

    Вобщем взываю к коллективному разуму, что будет плохого если ездить без заводской пламассевой защитки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    У меня уже неделю в гараже лежит вместе с защитой движка. Заметно увеличился шум от двигателя, но я дизелист, у тебя потише будет. Сейчас мозгую какую шумку прилепить на защиту (чтобы влагу не питала, и не пожароопасная была) и обратно поставлю для тишины во дворе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сейчас два дня без неё катаюсь и шума дополнительного не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ну пока на месте нужна как оторвеш будет не нужна поставиш металлическую:) у меня так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так зачем там металлическая? У меня на 78 праде не было никаких защит и я не парился, а тут есть ... вот бак защитить надо бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Даже с пласТмассовой (от слов "пластическая масса") защитой один хрен тише, меньше грязи летит в ремни привода навесных агрегатов, под капотом чище и всякие генераторы живут дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Переднюю я оставил, как раз она закрывает от вышеописанной грязи и прикрывает ремни и насеснуху.

    Я снял защиту которая поддон закрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вобщем она не совсем целая, что будет если её снять и положить в гараже? На сервисе корешок не советовал чтобы мол исключить возможность возгарания сухой травы от катализатора, я смотрел вроде катализаторы она как раз не прикрывает...

    Да кардан удобней шприцевать будет!

    Вобщем взываю к коллективному разуму, что будет плохого если ездить без заводской пламассевой защитки.

    Два комплекта родной защиты стояло,но погибли. С АМГ 5 мм сделал.Три года полет великолепный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Два комплекта родной защиты стояло,но погибли. С АМГ 5 мм сделал.Три года полет великолепный.

    Игорь, а при установке АМГ приходилось гнуть, или прямым листом легло? Вибро или шумку лепил на защиту? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Переднюю часть,которая металлическая, обшил 3мм АМГ.Вместо двух карбоновых поставил прямой лист 5 мм АМГ.Сначало сделал буртик,но потом срезал.Грязь тяжело вымывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Шумку не лепил.Когда в лужу влетаешь слышно удар воды,но не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Так зачем там металлическая? У меня на 78 праде не было никаких защит и я не парился, а тут есть ... вот бак защитить надо бы.

    Ну я что то видимо не так делаю потому как регулярно свою защиту 9 мм толщиной из дюраля Д16Т приходится править или кусками менять....

    Если возникает вопрос зачем вообще она нужна значит видимо она действительно не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.