Перейти к публикации
Анд/рей

Возможно ли выпрямить штангу хайджека после её изгиба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Доброго утра всем !

    Вопрос заключается в следующем:

    Выпремлял ли кто нибудь штангу хайджека и не будет ли она вновь гнуться в месте изгиба.Загнул не сильно,градусов на 20.длинна штанги 1,5 метра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да  легко она обратно правиться  . А  вот будет ли гнуться  в  этом месте  трудно сказать . Я  загибал самый  верх , до такой  высоты  машину  не джечил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    А чем править?

    Без сложных механизмов, что бы было дёшево и сердито.Я попробовал прокатиться по всей длинные колесом,но массы не хватает.хочу попробовать выправить домкратом продавить

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чем править?
     

    Прессом  . 

    хочу попробовать выправить домкратом

     если домкрат упрешь во что-то не  подвижное . 

    там  тонны  3 надо , не  больше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Благодарю.Буду бороться с проблемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Благодарю.Буду бороться с проблемой

    Эта проблемма останется поверь... Прессом ты варавнишь или кувалдой не надоло... При очередном подъеме, да еще в грязи, опять поведет. Только замена... Поменял уже 6 хай джеков, убитые по глупости или по пьяни... Восстановлению не подлежат. Что только не делал.... Безполезно. Проси жену на День рождения чтоб подарила... У меня два таких с ленточками... ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Так только взял новый,попробую все же восстановить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Так только взял новый,попробую все же восстановить

    ц

    Ага и возить новый как запасной)))) тоже так делал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Так я и загнут его потому что повесить некуда,а два возить просто нет возможности и места.Он был прикручен к запаске сзади и был загнут об падающее дерево.Возможно такое врядли повторится,но результат на лицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Доброго утра всем !

    Вопрос заключается в следующем:

    Выпремлял ли кто нибудь штангу хайджека и не будет ли она вновь гнуться в месте изгиба.Загнул не сильно,градусов на 20.длинна штанги 1,5 метра

     

    Я правил, нагревали ее градусов до 90 и под пресс 30 тонный на часов на 5. Работает идеально дальше как новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    А грели весь или место сгиба ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    А грели весь или место сгиба ?

    весь, и под пресс который всю длину накрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не надо никакого пресса как согнул в одну сторону так гни и в другую, и ничего ему не будет у меня матрикс служит уже лет 5 , не боится гнутся вообще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Ну с прессом наверное половчее будет,да где ж его взять,да ещё 1,5 метра длинной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Положить на пару бабурков и наехать машиной.. плавно медленно подавая нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Важно сделать так что бы штанга выпрямилась именно в месте изгиба,а то получится волной и в нужный момент сложится под нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так я и загнут его потому что повесить некуда,а два возить просто нет возможности и места.Он был прикручен к запаске сзади и был загнут об падающее дерево.Возможно такое врядли повторится,но результат на лицо

    именно так  я  гнул свой  . выровнял прессом и он уже года  три  работает без проблем .

    Я правил, нагревали ее градусов до 90 и под пресс 30 тонный на часов на 5. Работает идеально дальше как новый

    зачем  греть , тем более  90гр вообще ни о чем  для  стали? Зачем  держать ,  тоже  не вижу смысла  .  

    Просто давится  в  место изгиба  и  перегибается  чуть больше в  обратную сторону  , отпускается  , контроль прямолинейности и  если надо ,  то ещё догибается  . 

    Делов минут на 10ть на прессе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Хайджеку уже с пяток лет,сотни подьемов авто до 3.5тонн, после переворота через крышу согнулся в дугу-выправил кувалдой...Живой курилка!Правда речь идет не о китайском чуде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Кувалдой жалко,лучше соберу упор и домкратом,всетаки изгиб будет контролируемый.Осталось дождаться выходных.Спасибо Всем за науку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я выпрямлял 1.5 рейку согнутую под 90градусов ... после наезда на это дело колесом , он изогнулся S-образно (т.е выпрямился но в другом месте  :ph34r2: ) кароч на обычном пресе 12 тонном  легко я его выправил в идеал минут 30 .... :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.