Перейти к публикации
Анд/рей

Возможно ли выпрямить штангу хайджека после её изгиба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Интересно какой же ресурс работы американца,я свой использовал максимум 30-40 подъёмов.Выходит сезон и на помойку

    зачем на помойку? На них запчасти продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    зачем на помойку? На них запчасти продаются.

    Я знаю,что есть ремкомплект 6728241m.jpgда только выработки на этих деталях нет.Снова все прочистил,пробовал без нагрузки -работает.Дальше будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Думаю мазать не стоит. Когда все сухое грязь отваливается и все. А вот когда влажное, то грязь попавшая в смазку срабатывает механизм гораздо быстрее, так как в отличии от сухой пыли и грязи уже никуда из механизма не девается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    В теории возможно и лучше.Лично разберал механизм прочищал,вытирал насухо,собирал и пробовал.Вверх работает,на опускание только когда собачки подергаешь.После смазки вд-40 собачки работают намного чётче,правда в боевых условиях не испытывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    вд-40 наше все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    зачем  греть , тем более  90гр вообще ни о чем  для  стали?

    Хайджек чугуниевый, со всеми вытекающими последствиями. Всё, кроме клюва ( опционально) и рычага- чугуний, кроме модели Екстрим.

    Ответ дал Малышок: без последствий  никак! Остальное на авось. Кому как повезёт. Для говен это неутешительный приговор. :)

    hi-lift-jacks.jpg

    Взято отсюда:

    http://hilift.ru/hi-lift-jacks

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хайджек чугуниевый, со всеми вытекающими последствиями. Всё, кроме клюва ( опционально) и рычага- чугуний, кроме модели Екстрим.

    Ответ дал Малышок: без последствий  никак! Остальное на авось. Кому как повезёт. Для говен это неутешительный приговор. :)

    hi-lift-jacks.jpg

    Взято отсюда:

    http://hilift.ru/hi-lift-jacks

    Красный Я лично загибал на 30 гр примерно об дерево в 2008 году. Выровнял его домкратом и до сих пор он живой и используется моим братом по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вопрос не в том, можно ли его выпрямить, а в том, можно ли это сделать без последствий. Гнуть без последствий туда-сюда можно только неуглеродистые стали, т.е. достаточно мягкие и стало быть не очень подходящие для высоких нагрузок. Наличие углерода само собой подразумевает хрупкость кристаллической решётки металла, по этому любые деформации ведут к образованию микротрещин, невидимых невооружённым глазом.

     

    В модели Экстрим "...стальная рейка изготовлена из специальной прокатной высокоуглеродистой стали с минимальным усилием на разрыв 80,000 паундов и количеством углерода от 0.69 до 0.82...."

    Это "рельсовая" сталь, рейка должна быть выточена из куска стали фрезеровкой, т.к. прокатная сталь выпускается листами. Согнуть такую сталь действительно довольно сложно, особенно вдоль волокон. Она скорее сломается, чем согнётся на 30 градусов. Кто нить юзает джек серии "Экстрим"? Есть какие- нить отзывы? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215

    У всех Хайджеков стальная рейка делали экспертизу стали. Чугун бы лопнул при загибе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Даже не знаю что и лучше.В моём случае если бы не загнулась штанга,вырвало бы наверное крепление хай Джека вместе с запаской.После выпрямления поднимал почти до максимума и под углом.Нагрузку держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Успокойтесь. Штанга однозначно не из чугуна, а из стали. Гнется и рихтуется свободно на холодную и горячую. Свой кривой и ржавый джек, нагревал в горне докрасна, чтобы обгорели остатки родной краски. Проковывал штангу для прямоты. Потом все покрасил по новой и собрал. Все работает, нагрузки держит. По поводу клюва и площадки так же есть подозрение, что они стальные. Сталь тоже отливают в формы, да и чугуны есть разные, не все они хрупкие как стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    На счёт клюва не знаю,а вот площадки есть из чугуна и стали.Ходят слухи что мет.площадка гнется,а чугунная нет

    Себе брал чугунную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    да и чугуны есть разные, не все они хрупкие как стекло.

    Из чугунов получают сортовые стали путём выжигания углерода и легирования.

    Разница между сталями и чугунами в том, что в чугунах углерод присутствует как фрагментарные включения, а в сталях  он интегрирован в кристаллическую решётку. В принципе оба материала дополняют друг друга полезными свойствами как по пластичности, так и по прочности. Но чугуны однозначно и в штамповке и в литейке превалируют над сталями. Причина проста: чугуны сохраняют свою первоначальную форму при ковке-отливке, а стали заворачивает в поросячий хвостик, по этому заготовки требуют дополнительной обработки. Чугунные же детали обрабатываются только по привалочным поверхностям и посадочным местам. В остальном деталь в точности повторяет форму матрицы( литьевой формы). Чугуны прочнее сталей, их удельный вес меньше, но они не обладают усталостью( следствие свободных вкраплений углерода) и по этому загибаются только в одну сторону. Простой пример- гнутые шатуны. Они чугунные и отлично гнутся на невообразимые углы, но разогнуть их назад уже нельзя. При плавных загнутиях вполне возможно выправить и чугун, но микротрещины останутся обязательно, т.к. первоначальная кристаллическая решётка будет деформирована и обратное выгибание как раз по вкраплениям углерода даст микротрещины. Вопрос пластичности чугуна состоит только в кол-ве вкраплений углерода. При определённых пропорциях чугун не менее пластичен, чем какая- нить сталюга.

    90340518.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.