Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

    Всем привет хочу спросить совета, есть желание установить сепаратор Сепар SWK-2000/5 так как топливо в нашем городе полное г... а топливная стоит дорого.Хотелось бы услышать Ваши мнения.ВСЕМ СПАСИБО.на ютубе есть видео его работы.post-42392-0-40840300-1402902308_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно ставь,прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже если не будет заметно положительной реакции, хуже точно не станет!

    Только по цене сепара и сменных элементов в сравнении с топливным можно и поспорить об экономии. Но ТНВД точно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Полезная штуковина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Сепаратор не улучшит качество самого топлива,он лишь поможет очистить(разделить) от части воды и как фильтр удержит от грубых частей...

    С подогревом хорош для зимы...теплое топливо...легче запуск.

    Неужели в Питере нет нормального топлива?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    чтоб сепаратор работал, нужна необходимая скорость потока, иначе он просто превращается в дорогой фильтр-отстойник.

    В ТТХ обычно пишут максимальную скорость потока, в данном случае до 5л/мин, но умалчивают минимальную скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    чтоб сепаратор работал, нужна необходимая скорость потока, иначе он просто превращается в дорогой фильтр-отстойник

    Да это так , поэтому они ставятся на магистральные тягачи , а в городские машины нет . В городском режиме эксплуатации эффективность сепарации резко падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

    Вот по поводу скорости и есть сомнения будет ли очищать на сотке? В основном нужно чтоб отсекал воду и крупную грязь,а основной фильтр дочищал.Вчера купили и поставили вот такой DAHL 65 на L200 посмотрим что очистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Можешь посмотреть в сторону сепараторов Racor там совмещены несколько технорлогий сепарации и с подогревом есть. Датчик воды и загрязнения фильтра тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По тест-плану наш ТНВД сливает 600-800 мл/мин на ХХ.

    Соответственно при средних оборотах 2000-2500 объем протока всего до 2,5 литра! Не маловато будет? (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Не маловато будет?
    грамотно мыслите!!! Реклама - двигатель торговли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Да это так , поэтому они ставятся на магистральные тягачи , а в городские машины нет . В городском режиме эксплуатации эффективность сепарации резко падает.

    совершенно верно... на легковой машине это просто дорогой дополнительный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    По тест-плану наш ТНВД сливает 600-800 мл/мин на ХХ.

    Соответственно при средних оборотах 2000-2500 объем протока всего до 2,5 литра! Не маловато будет? (с)

    я на грузовика (4.6литра)поставил http://3132119.ru/tovar/separator-dahl/separator-dahl-100h/год отъездил чистит хорошо что в основном фильтре дизель как слеза, но при скорости 80(обороты 2500) начинает как бы троить и дым сизый появлялся ,как будто топлива не хватает,менял фильтрующий элемент каждые 8-10 тыс км,основной фильр так же,в один прекрасный момент встал на дороге(хорошо ,что в городе и фильтр всегда в запасе)машина затроила закашляла смотрю на сепаратор он чистый ,топливо с фильтра поступает но вяло ,кинул шланг прямиком с бака на насос заработало как часы,открутил основной фильтр и ужаснулся я гавна столько никогда не видел.обрезал шланги с сепаратора подключил как было раньше(сток).вот уже езжу без него два года авто работает как часы на любой скорости и без всякого дыма.итог висит сепаратор без дела (12 тыс на ветер),фильтр меняю каждые 3000 тыс км.разочаровался 

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    обычно на грузовиках стоят два "стакана"...грубой и тонкой очистки топлива,так же на некоторые дизеля джипов стоят(ставят) два фильтра...если уж купил,то Сепар ставят после основного,ближе к аппаратуре,а основной выполняет функцию фильтра грубой очистки...дешевле,конечно,поставить дополнительный "стакан",но уж если черпанул  "гавна"...запас он и в "африке запас"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    вот у меня тоже DAHL65 уже лет 7 стоит. Поездки от юга России до Кольского. Так вот за это время ни разу не менял фильрующего элемента (стоит грубый на 30мкм) и ни разу не видел ни капли воды в нём. То ли  мне всё это время так везёт с заправками, то ли он нифига не "сепаратор"... Появляются мысли его исключить из схемы.

     

    В то же время, народ говорит, что эти "вихревые" сепараторы отделяют "капли" воды(при условии достаточной скорости потока, чего у нас тоже не очень наблюдается...), но не отделяют "растворённую" в топливе, в отличии от специальных фильтров типа PreLine, которые якобы отделяют и влагу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    за год использования из сепаратора вычерпнул примерно стакан воды и грязи всякой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    post-39905-0-25473300-1402925676_thumb.j

     

    обычно на грузовиках стоят два "стакана"...грубой и тонкой очистки топлива,так же на некоторые дизеля джипов стоят(ставят) два фильтра...если уж купил,то Сепар ставят после основного,ближе к аппаратуре,а основной выполняет функцию фильтра грубой очистки...дешевле,конечно,поставить дополнительный "стакан",но уж если черпанул  "гавна"...запас он и в "африке запас"..

    грузовик не большой трех тонник там стоит обычный 158-ой фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы воду отделить циклоном от соляры, ух и сильно раскрутить надо!

    Ставить сепар после фильтра? Так смысл вроде был при грязном топливе фильтры сохранять?

    Мой опыт:

    Машине 21 год, у меня 14 лет, всегда здесь в Сибири, соляра так себе...

    Дважды сливал остаток бака-слеза!

    С фильтра воду не сливал никогда, датчик молчит.

    При смене топливного последние годы распиливаю его-как правило чистой зоны уже нет после 8 тык, поэтому меняю топливный при смене масла всегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надо насильно крутить его. Отдельным насосом помощнее и тогда видно все. И отделяет и делает все что необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

    вот у меня тоже DAHL65 уже лет 7 стоит. Поездки от юга России до Кольского. Так вот за это время ни разу не менял фильрующего элемента (стоит грубый на 30мкм) и ни разу не видел ни капли воды в нём. То ли мне всё это время так везёт с заправками, то ли он нифига не "сепаратор"... Появляются мысли его исключить из схемы.

     

     

    Мы на L200 поставили на 2мкм но для сотки я думаю этого мало боюсь будет топлива не хватать,мотор то в два раза больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.