Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

     

    Чтобы лампочку запитать надо уровень топлива брать (что в баке стоит) брать от более свежего там будет датчик низкого уровня дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    Внесу свои 5 копеек :))    80 GX 1HZ европеец 96 год, приборка от 1HDT до95 года Японец. Распиновка разъемов на рестайл и дорестайл разные. Например общий + на рестайл на 4 разъеме а на дорестайле на 5 разъеме. Совпадают только лампа заряда акумма, датчика открытия дверей и центрального диффа. Все остальное придется перекидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В книге Легионовской все распиновки есть. Сам себе панель менял на праворукую с тахометром и все подошло после перепиновки. Только вот значка противотуманок на японце не было.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    Дык и я про тоже.  Тоже меняю распиновку по книжке легионовской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там вот еще какая штука есть. Сигнальные концы на индикаторные лампочки, они есть 2 типов - логический ноль и единица (условно). Я подцепил индикацию противотуманок на лампочку (в панели) калитки. И у меня теперь постоянно горит открытая калитка (калитки у меня нет), но когда я включаю противотуманки (штатные задние) - индикатор открытой калитки гаснет. Надо реле поставить, но все никак не соберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    У меня СТД 97 года на механике. Сначала купил приборку у Кости knk, но он прислал дорестайл с тросиком. А у меня без тросика. Потом купил было приборку от Лексуса 450, но электрик, к которому я обратился, сказал, что надо искать приборку именно от машины с МКПП. Так какая приборка лучше всего подойдёт?

    Изменено пользователем Dos-Prados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Дизельная. Желательно МКПП. Тип двигателя не особо важен. Мне прислали от турбового мотора, всё подошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    У меня СТД 97 года на механике. Сначала купил приборку у Кости knk, но он прислал дорестайл с тросиком. А у меня без тросика. Потом купил было приборку от Лексуса 450, но электрик, к которому я обратился, сказал, что надо искать приборку именно от машины с МКПП. Так какая приборка лучше всего подойдёт?

    Здравствуйте. Приборка от лх полностью рабочая? Взял бы себе про запас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Приветствую, APS! От Лексуса приборку я отдал обратно продавцу, теперь ищу ту, которая действительно подойдёт...


    Вован, а руль правый или левый - роли тоже не играет?

    Изменено пользователем Dos-Prados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Приветствую, APS! От Лексуса приборку я отдал обратно продавцу, теперь ищу ту, которая действительно подойдёт...

    Вован, а руль правый - левый роли тоже не играет?

    Не играет. Берешь книжку и перепиновываешь разъем, который в машине. Единственный косяк на который можешь нарваться - не будет какой нибудь пиктограммы, как я выше писал у меня значка противотуманок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Приветствую!
    Проясните, кто в курсе..
    Есть STD с HZ. 94 год, приборка пустая...
    И есть японская приборка 93 года с GX, c машины тоже с HZ и тоже с МКПП.

    Есть желание поставить на STD полноценную приборку, но никак не найду тут на форуме полноценную инфу о том, что и как правильно сделать.
    Куда правильно датчики ставить и как правильно все это подключить, чтобы на STD работало как на GX...)
    Может кто расскажет или ссылку кинет, где почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там различие тахометр, давление масла ( другой датчик, менять), дополнительный датчик уровня масла (в поддоне, можно не подключать, да и проводов скорее всего нет). Основной гемор - тахометр, если у тебя нет, то снимать тнвд и сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Я так понял, что родной датчик давления масла STDшный нужно поменять на тот, который на GX стоит (разница лампа/стрелка)

    ...уровень масла вроде на STD есть...нужен ещё один датчик...или вместо родного другой какой-то?
    Про тахометр вопрос - при заморочке с ТНВД он в итоге показывает все чётко и правильно?

    Так же вопрос с годами 94/93..внешне очень близко, могут быть там какие-то заморочки с подключением?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    83520-60030 купить или аналог вроде сенкей. у меня третий год работает. 

    щас номер в блокноте поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Sankei  KG-814 

    Датчик давления масла

    1 414 на экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

     

    Пока не заменишь датчик, приборку не подключай, иначе спалишь прибор давления масла. я спалил. Или с лампочного датчика скинь провод, пока не поставишь стрелочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Ivan Andreevich сказал:

    Я так понял, что родной датчик давления масла STDшный нужно поменять на тот, который на GX стоит (разница лампа/стрелка)

    ...уровень масла вроде на STD есть...нужен ещё один датчик...или вместо родного другой какой-то?
    Про тахометр вопрос - при заморочке с ТНВД он в итоге показывает все чётко и правильно?

    Так же вопрос с годами 94/93..внешне очень близко, могут быть там какие-то заморочки с подключением?
     

    Про датчик тебе написали. По тахометру - я панель менял вместе с двигателем... Хотя на форуме вроде кто-то колхозил штатный тахометр от генератора. Прежде чем покупать запроси фотки с обратной стороны, а то вон в соседней теме разъемы совсем разные. Перепиновать придется вроде как в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Тёзка привет! А ещё комбинашка может быть тросиковая или спидометр от датчика с раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    1 час назад, Saimak сказал:

    Про датчик тебе написали. По тахометру - я панель менял вместе с двигателем... Хотя на форуме вроде кто-то колхозил штатный тахометр от генератора. Прежде чем покупать запроси фотки с обратной стороны, а то вон в соседней теме разъемы совсем разные. Перепиновать придется вроде как в любом случае.

    так в том и дело, что там и тут по чуть чуть вопросы обсуждаются...и в кучу я порядок не могу собрать) как и что делать)
    внешне приборки не отличаются, разница по годам - 93/94, комплектации машин одинаковые...
    То, что можно тахометр от генератора сделать - читал...но так же читал, что он не очень корректно может потом работать, а надо чтобы все как с завода работало :) иначе смысла нет

    Про ТНВД и давление масла понятно...по уровню масла...не очень) что с ним не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Датчики на давление масла 2 типов: 1. STD - давление есть или нет(под лампочку). 2 GX VX величина давления(под стрелочку). Проводка совместима, а вот сами датчики нет, по отзывам STD датчик жгёт стрелочный индикатор. На STD в движке 1 датчик на масло, по давлению, а на GX VX может быть 2 датчика - давление и уровень (на картере стоит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.