Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    На STD тоже есть датчик уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    есть еще заморочка -в приборке от автоматной коробки если поставить на механику тахометр не работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, Ivan Andreevich сказал:

    На STD тоже есть датчик уровня масла.

    У меня не было. Где стоит?

    10 минут назад, besil сказал:

    есть еще заморочка -в приборке от автоматной коробки если поставить на механику тахометр не работает 

    Не на всех. Не могу утверждать на 100%, но возможно проблемы возникнут при установке приборки от автоматной машины где коробка с мозгами. Сам себе менял приборку от автоматной праворучки на движок с праворукой механики - все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    У меня не было. Где стоит?

    Где сам датчик стоит, не знаю...но на приборке работает лампа оранжевая с масленкой и уровнем :) помимо красной лампы давления..

    Наверно, там же и стоит - в поддоне..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    8 минут назад, Ivan Andreevich сказал:

    Где сам датчик стоит, не знаю...но на приборке работает лампа оранжевая с масленкой и уровнем :) помимо красной лампы давления..

    Наверно, там же и стоит - в поддоне..

    ниже маслянного фильтра примерно на 15 см в поддоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, besil сказал:

    ниже маслянного фильтра примерно на 15 см в поддоне

    У меня на европейце STD его не было, а праворуком GX этот датчик в наличии, но не подключал я его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HiluxSurf_LN130, TLC_PJ80

    Добрый день уважаемые коллеги, подскажите начинающему владельцу tlc80 с 1hz mt где можно поискать приборку с 1hz gx дизельную под мт, у меня стоит автоматная, тахометр не работает, все сделано колхозно было - хочу вернуть в нормальное состояние. Искал в обьявлениях и нечего не нашел.

    Изменено пользователем Maxim_nvrsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, Maxim_nvrsk сказал:

    Добрый день уважаемые коллеги, подскажите начинающему владельцу tlc80 с 1hz mt где можно поискать приборку с 1hz gx дизельную под мт, у меня стоит автоматная, тахометр не работает, все сделано колхозно было - хочу вернуть в нормальное состояние. Искал в обьявлениях и нечего не нашел.

    В Барахолке, Машины в разбор, в закрепленных темах посмотри авторов, к ним и обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HiluxSurf_LN130, TLC_PJ80
    3 часа назад, Saimak сказал:

    В Барахолке, Машины в разбор, в закрепленных темах посмотри авторов, к ним и обращайся.

    Спасибо, попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    подскажите почему на  приборке уровень топлива не правильно показывает, хотя лампа загорается когда надо и не правильно показывает температуру двигателя (датчик точно рабочий)

    как эти две проблемы могут быть взаимосвязаны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Хорошо бы понять значение слов "не правильно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    В 11.03.2017 в 22:42, Saimak сказал:

    Хорошо бы понять значение слов "не правильно".

    т.е стрелка показывает пол бака, а на самом деле там 10литров

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я лично замечал зависимость стрелочных показаний (любого прибора) от напряжения в сети. Может тебе надо посмотреть проводку на приборку? Даже не на датчики, а питание самой панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Подскажите по замене датчика давления масла. Стоял выключатель с приборной STD. Прибоирку заменил на GX, новый датчик на стрелку и два разъема к нему купил. Но на старом датчике только одна фишка с одной жилой, которая идет к приборке. Куда подключается второй контакт на датчике? И будет ли он работать без него и конденсатора (его в проводке тоже нет)? По схеме второй контакт вроде идет на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Подскажите, пожалуйста.

    96 год, араб, бензин, автомат.

    На приборке не работает одометр, хочу найти замену. Какие типы автоматных приборок бывают? Как правильно искать замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Напишу здесь, переставили мото ФЗ на ФТ перестали работать спидометр и тахометр. С дизельной приборки сняли тахометр и поставили - все равно не работает. По распиновке питание -, +, CHG и P все по пинам подходят правильно. При подаче через контрольку тахометр оживает так молчит. Спидиметр периодитески дергается я так понимаю где то обрыв - это не страшно. Вот тахометр вообще непонятно почему себя так ведет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня резонный вопрос по какому принципу работает тахометр у дизельного? Если у бензинового импульс берется от катушки то соотвественно для дизеля тоже сигнал должен быть + а не закорочен на массу правильно? ТО есть на минусовой провод мы подаем 12В + и получаем нормальный сигнал для тахометра. Поправьте если неправ а то уже замудохался с этим тахометром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В 10.09.2016 в 21:14, Saimak сказал:

    Дизельная. Желательно МКПП. Тип двигателя не особо важен. Мне прислали от турбового мотора, всё подошло.

    У mms-ки брал приборку от турбодизеля, внешне почти не отличишь от моей. Но на  HD-FT 24 клапана не подошла. Платы разные (мне-то собственно плата и нужна), значков некоторых нет, а в остальном все так же.

    Лежит, ждет хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Немного оживлю тему...

    Вопрос - подскажите пожалуйста на какой пин на приборке подать сигнал с ТНВД? Может известен ещё и цвет провода который идёт туда из под капота? 

    Поставил новый насос с датчиком, и теперь хочу чтоб тахометр заработал... 

    1hz МКПП

    Изменено пользователем -=@=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    22 часа назад, -=@=- сказал:

    Вопрос - подскажите пожалуйста на какой пин на приборке подать сигнал с ТНВД?

    В зависимости от типа приборки 3 или 4 пин на самом длинном разъёме (там их 3).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.