Перейти к публикации
Yard644

Наколхозил проставки под амортизаторы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Как то все задом наперед,но лишь бы не бухало.Свой лифт 5" или 6",аморы без всяких надставок и солдатиков,заднее крепление срезал нахрен и приварил палец через уголок к мосту,а спереди опустил площадку верхнего штока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Спасибо за ответы. Появился вопрос:

    1. Стоит ли на передке солдатики на верх переставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Как то все задом наперед,но лишь бы не бухало.Свой лифт 5" или 6",аморы без всяких надставок и солдатиков,заднее крепление срезал нахрен и приварил палец через уголок к мосту,а спереди опустил площадку верхнего штока..

    Мы старались не варить на машине. С целью (при необходимости) вернуть все в стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Я точил из 24-го прутка. Авто не для спорта. На излом не сильно идёт. Наверно проще согнуть/разорвать аморт, чем мой удлиннитель. Хотя нет, согнуть не смогу - отбойники нарощены :rest:  

    И по последней фотке - у меня солдатик стоит сверху.

    Онял. Спс за ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нам стандарт не грозит,только выше и выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Гляньте ребята, у меня опыта в этих делах не много, интересно ваше мнение. 

    p.s.(На критику реагирую адекватно).

    С передними замучаешься - стояли у меня как то солдатики из шестигранника - даже не при фанатичных прыжках, а просто на хорошей скорости по не шибко большим ямам - солдатиком насквозь пробивали шайбы. слишком узкие они и шайбы не выдерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Когда встала такая проблема выточил солдатики у токаря, на верх амортов вышло 600 рэ все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    С передними замучаешься - стояли у меня как то солдатики из шестигранника - даже не при фанатичных прыжках, а просто на хорошей скорости по не шибко большим ямам - солдатиком насквозь пробивали шайбы. слишком узкие они и шайбы не выдерживают.

    Думаю стоит наварить полки на основание крепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А  чем  отличается  переходник из шестиграника от того что сделал автор ? Ничем  абсолютно . Одна и таже деталь выполненная  из разных заготовок  .

     

    Тем что родной шток целиком в солдатике спрячется, и солдатик монолитная единая деталь без сварки. На излом вроде прочнее будет?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо за ответы. Появился вопрос:

    1. Стоит ли на передке солдатики на верх переста

    Поясню про "почему сверху". 

    Появился как-то у меня стук на ямах слева спереди. Оказалось аморт выкрутился из солдатика. Я подумал "хер с ним" и вкрутил снова. Больше не откручивалось. При той же беде снизу - там идёт тормозной шланг. Это хуже.

    Как-то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Поясню про "почему сверху". 

    Появился как-то у меня стук на ямах слева спереди. Оказалось аморт выкрутился из солдатика. Я подумал "хер с ним" и вкрутил снова. Больше не откручивалось. При той же беде снизу - там идёт тормозной шланг. Это хуже.

    Как-то так....

    Понял... Спс... Буду думать... Пока тестовый режим. Все смотрю как ведет себя. Пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Спасибо за ссылку. Почитал, посмотрел... Задние можно было проще сделать! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Ребята всем привет. Ходит моя ходовая по сей день! Тьфу тьфу! Без проблем! 35е тапочки тоскаю.20170502_152351.thumb.jpg.415a8cb35a752fd78b9e9b03aa922753.jpg

    20170502_235302.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.