Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Пары под шины МТ 36,37,... FJ. Надо ли менять? В лифте вопрос не стоит, Куликова на Драйве знаю. Он не менял. Ездил на 35м Симексе. Хотя в Киеве скорее продавались Сильвера а не Симки. А под 36-37- размер? Кто что из форумчан делал на аналогичной мощной современной базе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А как вы думаете сами...

    Это аксиома внедорожного тюнинга. Пары понижают прямо пропорционально росту колес...

    если по уму все делать...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Как бы аксиома аксиом - а вон оно чего, Мыхалыч. Возьмём к примеру Тундру. Родной 32" размер, как и на Фыдже. Без проблем ставят и ездят(!!!) до 38" не жутко(15,5") широких. Пары никто не меняет. 386л.с. на 2600кг. Разгон ещё покруче 120-ток и Фыджика. Опять же подолбал корифеев нв Драйве2. Всё родное у них. У этой платформы большая энерговооружённость,.в отличие от 70-105, где 200л.с. возможно лишь с 4,5-4,7 карб.араб, и поменьше на полтонны масса. Тундровики как бы не на Ладогу,.а пошалить на пляже ставят колёса на 5" большие стока. У меня всё рассыпется при таком же внедрении 37-х КМ2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    тундра уже на 35 тупая на родных парах)

    менять.

    488 и 456 на вашу машину есть.

    вам 488

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    вот человек 35 катает на родных ГП http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151893968/

     

    я все же думаю, что лучше 456 для 35х, если больше 488

    373 - очень скоростные пары и вся соль машины с ними потеряется на больших колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Ну да,я про эту Фуджу читал. Но меня как бы интересует не 35я Атэшка, а чтото позлее(вплоть до Симексов, хотя и Кумхо KL71 в принципе пойдёт) и побольше. Или энерговооруженность и опыт общения с тундровиками на Пикапклубе здесь не к месту обсуждения будет? Вялость,кстати, если будет в разгоне - так я готов на эту жертву, мне чтоб мост(мосты) не рассыпался в Крыму главное,эвакуировать то как тогда? Есть в Симфере кстати один маньяк Эфджэев, заряжает по чёрному их, кажется Клюква ник его на Оффроадмастере киевском,тот бы мне и пары подогнал и настроил их нехило, и не по ценам другого Оффроадмастера с Москвы,тот на драйве Патруль свой рекламирует на 40х ТСЛах.Здесь нет его(Клюквы или Вишни там) или координат той фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Ребят, а вот чисто теоретически...

    Чем тихоходнее пара тем больше у нее зубьев и соответственно если диаметр главной тот же, значит зубья сами меньше, а самое печальное тоньше! И несущая способность значить у единичного зуба в зацеплении меньше.

    При этом мы хотим ее нагрузить бОльшими колесами. По всем канонам механики этим самым мы автоматически уменьшаем ресурс узла. Да, работать оно будет, но как долго?

    Японоинженеры не зря же ставят для каждого двигла разные пары, чем меньше мотор - тем тоньше зуб. Все взаимосвязано.

    На 100-ках и на родных колесах бывает трещат пары...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну да,я про эту Фуджу читал. Но меня как бы интересует не 35я Атэшка, а чтото позлее(вплоть до Симексов, хотя и Кумхо KL71 в принципе пойдёт) и побольше. Или энерговооруженность и опыт общения с тундровиками на Пикапклубе здесь не к месту обсуждения будет? Вялость,кстати, если будет в разгоне - так я готов на эту жертву, мне чтоб мост(мосты) не рассыпался в Крыму главное,эвакуировать то как тогда? Есть в Симфере кстати один маньяк Эфджэев, заряжает по чёрному их, кажется Клюква ник его на Оффроадмастере киевском,тот бы мне и пары подогнал и настроил их нехило, и не по ценам другого Оффроадмастера с Москвы,тот на драйве Патруль свой рекламирует на 40х ТСЛах.Здесь нет его(Клюквы или Вишни там) или координат той фирмы?

     

    - офроуд мастер на патруле на этом форуме есть - DimonV ник

    - про тундроводов даже НУЖНО писать, тк один из них кто катает 37 на стоковых ГП наш человек - http://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888401690/

    - позлее где-то по-моему Куликофф выкладывал фж-я, который на 488 гоняет в соревнованиях на злых 36х

     

    Ребят, а вот чисто теоретически...

    Чем тихоходнее пара тем больше у нее зубьев и соответственно если диаметр главной тот же, значит зубья сами меньше, а самое печальное тоньше! И несущая способность значить у единичного зуба в зацеплении меньше.

    При этом мы хотим ее нагрузить бОльшими колесами. По всем канонам механики этим самым мы автоматически уменьшаем ресурс узла. Да, работать оно будет, но как долго?

    Японоинженеры не зря же ставят для каждого двигла разные пары, чем меньше мотор - тем тоньше зуб. Все взаимосвязано.

    На 100-ках и на родных колесах бывает трещат пары...

    ну тут не попробуешь - не узнаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ребят, а вот чисто теоретически...

    Чем тихоходнее пара тем больше у нее зубьев и соответственно если диаметр главной тот же, значит зубья сами меньше, а самое печальное тоньше! И несущая способность значить у единичного зуба в зацеплении меньше.

    При этом мы хотим ее нагрузить бОльшими колесами. По всем канонам механики этим самым мы автоматически уменьшаем ресурс узла. Да, работать оно будет, но как долго?

    Японоинженеры не зря же ставят для каждого двигла разные пары, чем меньше мотор - тем тоньше зуб. Все взаимосвязано.

    На 100-ках и на родных колесах бывает трещат пары...

    Но нагрузка на этот  узел меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Как же меньше, когда это последний редуктор перед колесом, там самый большой момент возникает?!

    Этим самым (замена пар на более тихоходные) разгружается механика до этого редуктора, а именно на этот редуктор, в частности на гл.пары нагрузка увеличивается, из-за увеличения диаметра колес при той же массе пепелаца+ масса более тяжелых колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    Ребят, а вот чисто теоретически...

    Чем тихоходнее пара тем больше у нее зубьев и соответственно если диаметр главной тот же, значит зубья сами меньше, а самое печальное тоньше! И несущая способность значить у единичного зуба в зацеплении меньше.

    При этом мы хотим ее нагрузить бОльшими колесами. По всем канонам механики этим самым мы автоматически уменьшаем ресурс узла. Да, работать оно будет, но как долго?

    Японоинженеры не зря же ставят для каждого двигла разные пары, чем меньше мотор - тем тоньше зуб. Все взаимосвязано.

    На 100-ках и на родных колесах бывает трещат пары...

    При передаточном 3.73 кол-во зубов 41/11, 4.88 39/8 и зуб крупнее.

    Более пониженным пары ставят на более слабые моторы, не только японцы. И ставят они их для того чтобы машины адекватно разгонялись и мощности хватало.

    Сам езжу на Хайлаксе с парами 456 уже больше года на 35. Были 3.9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Пожалуй не меньше нагрузка на пары, согласен... По аналогии: на ГАЗоныча своего, ставили пары на 41 зуб... Ходили месяц, не более, однако моторчик крутился веселее (колёса 35")... Надоело мосты перебирать, поставили 39 зубов и в раздатке (моноблок УАЗовский стоит) понижайку соорудили, вместо 1,9 родных, 2,6... Получился разумный компромис... Может по этому пути? По трассе на 37-х МТне особо кайфно гонять, получается что нужен понижающий потенциал в говнах... К тому же FJ на автомате "в натяг" сильно коробку греет... Лучше разгрузить этот узел...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    При передаточном 3.73 кол-во зубов 41/11, 4.88 39/8 и зуб крупнее.

    Более пониженным пары ставят на более слабые моторы, не только японцы. И ставят они их для того чтобы машины адекватно разгонялись и мощности хватало.

    Сам езжу на Хайлаксе с парами 456 уже больше года на 35. Были 3.9

    Ну ежели оно так, тогда все верно зуб крупнее. Модуль зуба другой. И межцентровое другое (т.е. солнечная шестерня толще)

    Значит действительно для больших катков оправдана замена пар.

    Тогда мысль японоинженеров не совсем понятна. Для более слабого двигателя неоправдано крепкая пара. Видимо с целью унификации узлов, это же Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Пожалуй не меньше нагрузка на пары, согласен... По аналогии: на ГАЗоныча своего, ставили пары на 41 зуб... Ходили месяц, не более, однако моторчик крутился веселее (колёса 35")... Надоело мосты перебирать, поставили 39 зубов и в раздатке (моноблок УАЗовский стоит) понижайку соорудили, вместо 1,9 родных, 2,6... Получился разумный компромис... Может по этому пути? По трассе на 37-х МТне особо кайфно гонять, получается что нужен понижающий потенциал в говнах... К тому же FJ на автомате "в натяг" сильно коробку греет... Лучше разгрузить этот узел...

    Ну с Тойотой разобрались, а кто такой ГАЗоныч не понял  :)  , там получается нужно смотреть количество зубьев и потом делать выводы. А менялась именно пара или одна солнечная шестерня?

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ребят, а вот чисто теоретически... Чем тихоходнее пара тем больше у нее зубьев и соответственно если диаметр главной тот же, значит зубья сами меньше, а самое печальное тоньше! И несущая способность значить у единичного зуба в зацеплении меньше.

     

    вот и  теория  и практика  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109942&p=1938575

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    Помимо кол-ва зубьев есть еще ширина, высота зуба. Прочность больше определяет размер шестеренки. Например 8 дюймов(диаметр большой шестерни) крепче чем 7.5 а 9.5 еще крепче.

    Если мост ломается, надо крепче мост ставить. Передаточное числа меняют чтобы трансмиссия работала в максимально приближенном к штатному режиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Это само собой. Но речь то идет именно о смене пар. Ширина зуба тут константа, т.к. диаметр солнечной не меняется. А высота зависит от количества зубьев, от модуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    На "колхозные" мосты для ГАЗоныча выбор не велик... Пары есть на 41 зуб и 39... В первом случае, как говорилось выше зубов больше и они тоньше... Меняли планетарку и хвостовик, иначе не срастётся... Недостаток момента корректировали понижением в раздатке... В случае с Тойотой, думаю, с качеством материала всё в порядке, однако 37 колёса всё же большие и тяжёлые... Всё зависит от поставленных перед авто задач... У нас в деревне есть мальчиш, который обувает УАЗки во всякую сельхоз резину непомерных размеров... Ему внешний вид важен... Многим нравится... Пока в эту тему не погрузился и не понял, что функционал важнее всего... Достичь разумного компромисса сложно...

    Может автору темы поставить желаемую резину и потом принять решение по замене пар и прочему тюнингу трансмиссии... Ведь что русскому хорошо, то немцу...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Помимо кол-ва зубьев есть еще ширина, высота зуба. Прочность больше определяет размер шестеренки. Например 8 дюймов(диаметр большой шестерни) крепче чем 7.5 а 9.5 еще крепче.

    Если мост ломается, надо крепче мост ставить. Передаточное числа меняют чтобы трансмиссия работала в максимально приближенном к штатному режиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Обрисую в двух словах - меняю 470й жены двенадцатилетний и с моей доплатой на Фыджик злой в обвесе, но на 33х недомерках. И ездил фанат понтов на нём. Не тонул и не рвал его. И пробег мал - 44т.миль. Прям как на Алёшке жены - в кирху по Вс только на них ездили. И хочу внедрить 35-36-... как на моём Ниссанопикапе. Мне не удасться съэкономить пару-тройку тонн чатлов на замене пар? Коих честно и нет, возможно просто вместо Фабтеха или РуффКантра поставим бодик в 5см и подрежем арочки. А что там с коробкой за бок? Доп.радиатор требуется для больших катков или замена бублика? Ещё знаю Прадовский задний мост(8" кажись) 120 серии сыпется от "злых"35х Куперов СТТ. В фыдже другой мост или этот же? Балка(чулки) не внушают доверия. Патрулёвский пожирнее будёт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.