Abay 4 Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #141 Опубликовано: 30 октября 2015 Самое хреновое в некачественных фильтрах, когда они не пропускают масло. Был один случай при замене масла, теперь стоим перед панелью приборов и наблюдаем за лампочкой (или стрелкой) при первом пуске. Подозреваю что клапан не открылся бред?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #142 Опубликовано: 30 октября 2015 бред?.. Не, сон кошмарный приснился! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #143 Опубликовано: 24 января 2016 Дайте номерки проверенные на 1HZ. Масляный и топливный. И вопрос тот фильтр что с губкой лучше чем с бумагой? Масляный сакура пилил кто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #144 Опубликовано: 25 января 2016 Масляный сакура пилил кто? Где то начале этой темы. Вчера на ночь тему заново перечитывал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenyasst 1 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Машина: Land-cruiser 100 #145 Опубликовано: 25 января 2016 масляный сакура на 2 странице поста смотри, а топливный на 1, внимательнее будь, сакура масляный г...о более худшего качества ни у кого из распиленных фильтров не наблюдали порекомендовать могу ОРИГИНАЛ ИЛИ MICRA не плохое качество , если найдеш DJ в оригинале, а не как тут за 800 р, кто то покупает то это фильтр по качеству лучше оригинала ..так как он на 100% соответствует фильтру 90915-30002 японской сборки ....что сейчас найти практически не реально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #146 Опубликовано: 25 января 2016 Спасибо. А я топливный видел, масляный походу из головы вышел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #147 Опубликовано: 25 января 2016 Mahle Knecht - 4 см высотой, РСМ - 6 см. Плотность фильтров (количество фильтрующего материала) видно на фото. а какой из кнехтов порезали? для 80ки с HZ вместо 23303-56040 дают аналог KC83 (D) для 105го с которого у меня мотор по ВИНу бьется 23390-64480, аналог 23390-YZZAB, а кроме KC83 (D) кнехт дает еще KC135 (D), который дороже 83го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #148 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Купил в екзисте осенью фильтр для бензинки - 15600-41010. Коробка мятая, как из жопы, голограммы на коробке нет. . Фото ниже. Настоящий или нет? У кого какое мнение? Изменено 25 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #149 Опубликовано: 25 января 2016 На 3L волговский (405-406 дв.) подходит. Выбор огромный разных производителей. На них и езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #150 Опубликовано: 25 января 2016 На 3L волговский (405-406 дв.) подходит. Выбор огромный разных производителей. На них и езжу. Волговский от 405-406 и на 1FZ подходит, тоже ставил, после того как Kolbenschmidt из под проклаки пропускать стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #151 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Выбор огромный разных производителей. На них и езжу. На некоторых производителях тоже бы с удовольствием поездил, погоняя их нагайкой под сраку :angry: Такое фуфло выпускают пипец просто Изменено 25 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #152 Опубликовано: 25 января 2016 http://im.toyota-4runner.org/attachments/4th-gen-t4rs/171242d1441155141-350k-miles-under-valve-cover-20150901_161522.jpg На фото ,высокий фильтр. Может кто знает от чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #153 Опубликовано: 25 января 2016 Волговский от 405-406 и на 1FZ подходит Вот это круто...неужели настолько хорош? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 77 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #154 Опубликовано: 25 января 2016 Вот это круто...неужели настолько хорош? Ага, прям офигеть как , только объём волговского мотора в два раза меньше 1ФЗ, соответственно с вдвое большего объёма "дерьма" в масло будет выпадать в два раза больше, а МФ считали на в два раза меньший объём, офигеть экономия. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #155 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Вот это круто...неужели настолько хорош? Дело не в том хорош или плох, из под фильтра который стоял, гнало масло, по дороге попался магазин российских автозапчастей, как вариант кратковременной замены поставил Волговский. В Самарской области что, через каждый км, ларек екзиста и емекса стоит что ли. Чего под руку подвернулось то и поставил Изменено 25 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #156 Опубликовано: 25 января 2016 а какой из кнехтов порезали? для 80ки с HZ вместо 23303-56040 дают аналог KC83 (D) для 105го с которого у меня мотор по ВИНу бьется 23390-64480, аналог 23390-YZZAB, а кроме KC83 (D) кнехт дает еще KC135 (D), который дороже 83го. Покопался в архивах, резали КС-83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #157 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Купил в екзисте осенью фильтр для бензинки - 15600-41010. Коробка мятая, как из жопы, голограммы на коробке нет. . Фото ниже. Настоящий или нет? У кого какое мнение? Судя по фоткам ранее похож на правду. Мятая коробка это не показатель. Изнутри как выглядит? Изменено 26 января 2016 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #158 Опубликовано: 25 января 2016 да кто тебе по внешнему виду на фото скажет что-то определенное? Я, например, и по фото распиленного ничего сказать не могу, все одинаковые Народ вон от волги ставит и ничего, так что ставь фильтр и езди, свои 10 тыс протянет он, тем более, судя по выложенным фото распилов, ничего в масляном фильтре сверхъестественного нет, куда там масло пойдет..? рулон фильтровальной бумаги в жестянке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #159 Опубликовано: 26 января 2016 Изнутри как выглядит? Там не особо видно, вес фильтра 623 грамма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #160 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) по дороге попался магазин российских автозапчастей, как вариант кратковременной замены поставил Волговский. В Самарской области что, через каждый км, ларек екзиста и емекса стоит что ли. Чего под руку подвернулось то и поставил Все правильно сделал. У меня по дороге с Алтая домой, в 2007 году один из ремней генератора порвался, а второй уже весь в трещинах был, я тоже не особо заморачивался в сибирской глуши искать оригинал. По длине и по ширине подобрали опять таки от ... Волги (!!!), поставили два новых ремня, до дома доехали, так я еще на этих ремнях тысяч этак 10-15 отъездил, пока не засвистели. Изменено 26 января 2016 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах