Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Самое хреновое в некачественных фильтрах, когда они не пропускают масло. Был один случай при замене масла, теперь стоим перед панелью приборов и наблюдаем за лампочкой (или стрелкой) при первом пуске. Подозреваю что клапан не открылся

    бред?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    бред?..

    Не, сон кошмарный приснился! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Дайте номерки проверенные на 1HZ.

    Масляный и топливный.

    И вопрос тот фильтр что с губкой лучше чем с бумагой?

    Масляный сакура пилил кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Масляный сакура пилил кто?

    Где то  начале этой темы. Вчера на ночь тему заново перечитывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    масляный сакура на 2 странице поста смотри, а топливный на 1, внимательнее будь, сакура масляный г...о более худшего качества ни у кого из распиленных фильтров не наблюдали   порекомендовать могу ОРИГИНАЛ ИЛИ MICRA   не плохое качество , если найдеш DJ в оригинале, а не как тут за 800 р, кто то покупает то это фильтр по качеству лучше оригинала ..так как он на 100% соответствует фильтру 90915-30002  японской сборки ....что сейчас найти практически не реально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Спасибо. А я топливный видел, масляный походу из головы вышел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Mahle Knecht - 4 см высотой, РСМ - 6 см. Плотность фильтров (количество фильтрующего материала) видно на фото.

    а какой из кнехтов порезали?

     

    для 80ки с HZ вместо 23303-56040 дают аналог KC83 (D)

     

    для 105го с которого у меня мотор по ВИНу бьется 23390-64480, аналог 23390-YZZAB, а кроме KC83 (D) кнехт дает еще KC135 (D), который дороже 83го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Купил в екзисте осенью фильтр для бензинки - 15600-41010. Коробка мятая, как из жопы, голограммы на коробке нет. . Фото ниже. Настоящий или нет? У кого какое мнение?

    CAM012224152a.jpg

    CAM01223.jpg

    CAM01224.jpg

    CAM01225.jpg

    CAM01226.jpg

    CAM01229.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На 3L волговский (405-406 дв.) подходит. Выбор огромный разных производителей. На них и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    На 3L волговский (405-406 дв.) подходит. Выбор огромный разных производителей. На них и езжу.

    Волговский от 405-406  и на 1FZ подходит, тоже ставил, после того как Kolbenschmidt из под проклаки пропускать стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Выбор огромный разных производителей. На них и езжу.

    На некоторых производителях тоже бы с удовольствием поездил, погоняя их нагайкой под сраку :angry: :angry: Такое фуфло выпускают пипец просто

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    http://im.toyota-4runner.org/attachments/4th-gen-t4rs/171242d1441155141-350k-miles-under-valve-cover-20150901_161522.jpg

    На фото ,высокий фильтр. Может кто знает от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Волговский от 405-406  и на 1FZ подходит

     

    Вот это круто...неужели настолько хорош? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот это круто...неужели настолько хорош? 

     Ага, прям офигеть как :biggrin: , только объём волговского мотора в два раза меньше 1ФЗ, соответственно с вдвое большего объёма "дерьма" в масло будет выпадать в два раза больше, а МФ считали на в два раза меньший объём, офигеть :ohmy:  экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Вот это круто...неужели настолько хорош?

    Дело не в том хорош или плох, из под фильтра который стоял, гнало масло, по дороге попался магазин российских автозапчастей, как вариант кратковременной замены поставил Волговский. В Самарской области что, через каждый км, ларек екзиста и емекса стоит что ли. Чего под руку подвернулось то и поставил

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а какой из кнехтов порезали?

     

    для 80ки с HZ вместо 23303-56040 дают аналог KC83 (D)

     

    для 105го с которого у меня мотор по ВИНу бьется 23390-64480, аналог 23390-YZZAB, а кроме KC83 (D) кнехт дает еще KC135 (D), который дороже 83го.

     

    Покопался в архивах, резали КС-83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Купил в екзисте осенью фильтр для бензинки - 15600-41010. Коробка мятая, как из жопы, голограммы на коробке нет. . Фото ниже. Настоящий или нет? У кого какое мнение?

     

    Судя по фоткам ранее похож на правду.

    Мятая коробка это не показатель.

    Изнутри как выглядит?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да кто тебе по внешнему виду на фото скажет что-то определенное? Я, например, и по фото распиленного ничего сказать не могу, все одинаковые :)

    Народ вон от волги ставит и ничего, так что ставь фильтр и езди, свои 10 тыс протянет он, тем более, судя по выложенным фото распилов, ничего в масляном фильтре сверхъестественного нет, куда там масло пойдет..? рулон фильтровальной бумаги в жестянке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Изнутри как выглядит?

    Там не особо видно, вес фильтра 623 грамма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    по дороге попался магазин российских автозапчастей, как вариант кратковременной замены поставил Волговский. В Самарской области что, через каждый км, ларек екзиста и емекса стоит что ли. Чего под руку подвернулось то и поставил

     Все правильно сделал. У меня по дороге с Алтая домой, в 2007 году один из ремней генератора порвался, а второй уже весь в трещинах был, я тоже не особо заморачивался в сибирской глуши искать оригинал. По длине и по ширине подобрали опять таки от ... Волги (!!!), поставили два новых ремня, до дома доехали, так я еще на этих ремнях тысяч этак 10-15 отъездил, пока не засвистели. 

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.