Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Оценки по 10-бальной шкале поставьте сами.

    Позже напишу свои соображения, стоит ли платить ТАКИЕ ДЕНЬГИ за японские оригинальные (и не оригинальные) фильтра.

    А пока подожду Ваших комментариев))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    могу такой привести -160руб)))

    Если для коллекции только :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Мои личные оценки.

    1 бал из 10. Не готов ставить на свой автомобиль.

     

    Причины:

    1.площадь фильтрации огромная. Есть мысль что порвет на давлении такие площади.

    2.Фильтрация производиться одного типа. Грубая очистка. Тонкой очистки нет.

    3.До технологии фильтрации, которую придумали идиоты-японцы, этому фильтру как до Марса. 

     

    Стереотип? Да? Считаю, конструкторскую мысль тойоту до 2008 года - потрясающей, вызывающей неподдельное восхищение. И не готов обсуждать просчитанную технологию фильтрации. Не хочу ее оспаривать - не хочу и не смогу быть умнее целого штата разработчика.

     

    Но есть одно НО. Мы уже начинаем опираться на факты. Мы не навызяваем никому свои стереотипы. Я считаю все 3 фильтра полным шлаком, и не готов ставить на тяжелый внедорожник который провез меня в экспедициях в этом году 20 ткм...НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

     

    Но человек имеет право выбора, купить хороший фильтр или купить дешевый. У каждого своя религия. Здесь мы просто даем пищу для размышлений. Предлагаю не опускаться до оскорблений. 

     

     

    ИЩУЩИЙ, ДА ОБРЯЩЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1.площадь фильтрации огромная. Есть мысль что порвет на давлении такие площади.

     

    Ну это просто проверить, правда не скоро это будет. Масло недавно поменял. На большие расстояния ближайшее время не поеду. Когда буду менять его, разрежу и выложу в этой теме фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2.Фильтрация производиться одного типа. Грубая очистка. Тонкой очистки нет.

     

    И по этому поводу отпишусь попозже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    так вот же на прошлой странице90915-30002http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&p=3444343

    уже увидил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3.До технологии фильтрации, которую придумали идиоты-японцы, этому фильтру как до Марса. 

     

    Ну скажем "тонкую" фильтрацию ещё задолго до япов придумали. Если кто помнит чудесные старые авто с победовскими и 21-ми движками. Вот там было сделано всё по уму. Фильтр грубой очистки стоял перед фильтром тонкой очистки (если кто помнит фильтр был стационарный, не меняемый, набран из пластин и самоочищался вращением рычажка), а не вместе в одном корпусе. Вот это было правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну скажем "тонкую" фильтрацию ещё задолго до япов придумали. Если кто помнит чудесные старые авто с победовскими и 21-ми движками. Вот там было сделано всё по уму. Фильтр грубой очистки стоял перед фильтром тонкой очистки (если кто помнит фильтр был стационарный, не меняемый, набран из пластин и самоочищался вращением рычажка), а не вместе в одном корпусе. Вот это было правильно. 

    Эта система жила много где,не только на волге.Центрифуга опять же-по сей день идет на том же МТЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Эта система жила много где,не только на волге.Центрифуга опять же-по сей день идет на том же МТЗ.

    Да я же не говорю что только у нас. Написал про то, что нам ближе и понятней))).

    А центрифуга это отдельная тема.

    Япы сейчас пытаются всякими "извращениями" исправить то, что прошляпили при конструкции своих двигателей (а именно поставить фильтр тонкой очистки после грубой). Не думаю что это у них хорошо получилось в описанной выше конструкции и масло стало на порядок чище))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Ну скажем "тонкую" фильтрацию ещё задолго до япов придумали. Если кто помнит чудесные старые авто с победовскими и 21-ми движками. Вот там было сделано всё по уму. Фильтр грубой очистки стоял перед фильтром тонкой очистки (если кто помнит фильтр был стационарный, не меняемый, набран из пластин и самоочищался вращением рычажка), а не вместе в одном корпусе. Вот это было правильно. 

    Радует только одно. Вы знаете то, что ставите. Вы делаете свой осознанный выбор. Это очень важно делать свой выбор. Всем абсолютно фиолетово что Вы ставите себе, так же как то, что ставлю я. Благодаря Вашим распилам, люди будут делать свой выбор. Осознанный. 

     

    И судить никто никого не в праве. 

     

    И эта ветка нужна только для того, чтобы люди задумались сами. Исходя из своего опыта жизненного и взгляда на автомобилестроение. 

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Радует только одно. Вы знаете то, что ставите. Вы делаете свой осознанный выбор. Это очень важно делать свой выбор. Всем абсолютно фиолетово что Вы ставите себе, так же как то, что ставлю я. Благодаря Вашим распилам, люди будут делать свой выбор. Осознанный. 

     

    И судить никто никого не в праве. 

     

    И эта ветка нужна только для того, чтобы люди задумались сами. Исходя из своего опыта жизненного и взгляда на автомобилестроение. 

    Полностью согласен. Я сделал свой выбор и "езжу" на нём уже почти 50.000км.

    Тысяч 10.000 назад проверял клапана. Сверху всё чисто. 2.000 назад менял свечи накала (две не работали, после похолодания заметил что заводится с задержкой где-то 0.5 секунды) и заодно компрессию померил. С первого "удара" 32 очка во всех четырёх. Давление на приборке на горячую летом немного выше первого деления на 800 оборотах. Масло Лукойл-Люкс Пермский 10-40 (друзья расточники отдавали это масло на анализ в лабораторию, у них денег до хрена!))). Сейчас на одометре почти 250.000. Когда брал было ровно 200.000. Что капитан до меня лил и какие фильтра ставил не в курсе. Не интересно было, своё мнение обо всём этом уже было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да, замену масла делаю два раза за 15.000км (примерно каждые 7.500), фильтр меняю после 4.000км, потом вместе с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    масло на дизелях не ходит 7,5((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    масло на дизелях не ходит 7,5((((

    У меня ещё есть Таун-Эйс с двигателем 2С, которым владею около 15 лет. Сразу после покупки сделал ПОЛНУЮ капиталку двигателя. На данный момент пробег после капиталки более 150.000км. Система замены масла точно такая же. Проблем вообще никаких. Ремонтировал после кап. ремонта только топливную, радиатор, шланги резиновые (длинные на печку) менял два раза (наши "деревянными" быстро становятся и на соединениях сопливить начинают) , ну и само собой ГРМ менял. Единственное отличие это фильтра не волговские (резьба другая), но бюджетные, до 300 рублей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    У меня ещё есть Таун-Эйс с двигателем 2С, которым владею около 15 лет. Сразу после покупки сделал ПОЛНУЮ капиталку двигателя. На данный момент пробег после капиталки более 150.000км. Система замены масла точно такая же. Проблем вообще никаких. Ремонтировал после кап. ремонта только топливную, радиатор, шланги резиновые (длинные на печку) менял два раза (наши "деревянными" быстро становятся и на соединениях сопливить начинают) , ну и само собой ГРМ менял. Единственное отличие это фильтра не волговские (резьба другая), но бюджетные, до 300 рублей. 

    я ж говорил...мне фиолетово чувства и "вроде ездит". Мы масло и новое и отработку сдаем на экспертизу. 7,5 не ходит масло на дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    "Вроде" слово лишнее здесь. На своих авто я ситуацию не вроде контролирую, а контролирую постоянно, т.к. знаю последствия в денежном эквиваленте))). Клиентам тоже советую, но не все слушаются (это насчёт контроля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.

    Всем, доброго дня!

    Можно и я со своим мнением влезу...

    Посмотрите как сделана система фильтрации на многих грузовых двигателях! Часто, когда мы стоим в пробках, на глаза попадаются грузовики, у которых за кабиной, в районе аккумов или бензобака, висит сборка из нескольких "стаканов"-это последовательная система фильтрации-грубая и тонкая (иногда и сверх-тонкая-менее 5мкр, если не ошибаюсь), причем некоторые с байпасом. Сам недавно изучал сей вопрос-читал форумы (один из них небезызвестный ойл-клуб), смотрел видео в сетке, изучал "тамошние" сайты продаж подобных систем! Есть на грузовики огромные колбы разборные, в которые вставляется рулон (наподобие бумажных полотенец) специальной фильтровальной бумаги-вроде как для сбора сажи. Сажа, как известно сильно влияет на вязкость масла не в лучшую сторону.

    И вот что мне думается-чем такая система не применима на легковых авто, пусть и в более простом варианте? Говорите-так есть ведь фильтр с двойной фильтрацией, который здесь преподносится как идеал!? Может я и соглашусь, что качество на высоте, но по мне так это всего-лишь не самый удачный компромисс! И в общем я думаю, что этого мало! Площадь фильтрации, как мне кажется, должна быть больше, чтобы скорость потока масла на каждый см.кв. материала была ниже-а значит и сопротивление меньше, а значит и давление тоже! Не пойму, почему по мнению olegbst фильтр с большей площадью должно быстрее разорвать, чем с меньшей, не наоборот? То есть, нужно совсем маленькие фильтры делать? Тем более, не забывайте, что есть перепускной клапан (правда не везде, к примеру, есть фильтры драйв джой для теплых регионов-они без такого клапана! не попадитесь на такой-в морозы гарантировано будет масляное голодание!), который, по мере засорения фильтровального материала, все чаще начинает срабатывать и уже при пробеге в 4-7 т.км. почти не закрывается! Кто сомневается, погуглите тему про контроль открытия перепускного клапана в фильтре! 

    Так вот если бы я был конструктором, я бы сделал максимально большой фильтр, рассчитанный на пробеги от 7 до 10 т.км. (большинство современных масел, даже в большинстве современных двигателей срабатывается к таким пробегам по щелочному числу-основному показателю дальнейшей пригодности масла , тем более зимой), дабы клапан меньше срабатывал, а значит не пускал бы масло мимо фильтрации! 

    Думаю, фильтр надо делать минимум в два раза больше, причем каждой ступени очистки (т.е. в 4 раза больше прежних размеров-для дизелей, особенно большого объема). И обязательно пускал бы масло через теплообменник (маслорадиатор)-еще одно действенное условие снижения износа двигателя (пленку охлажденного масла труднее разорвать, а металл (ЦПГ) с меньшей температурой меньше подвержен разрушению)!

    Место для размещения всегда найти можно, особенно на рамных авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.
    Мы масло и новое и отработку сдаем на экспертизу. 7,5 не ходит масло на дизелях.

    Сдаете в лабораторию? Что именно проверяете? Вроде на дизеля сильно щелочное масло не делают!? Вязкость и наполнение сажей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    @@olegbst,

    Только тоётовские фильтра режете или ещё какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    GORetsEKB

    Ты высказал часть моих мыслей, но не все. Попозже напишу. Может  немного и повторюсь за тобой, но эти мысли у меня появились сразу, как только я увидел эти суперфильтры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.