Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Сдаете в лабораторию? Что именно проверяете? Вроде на дизеля сильно щелочное масло не делают!? Вязкость и наполнение сажей? 

    вязкость, щелочное число, которое очень важно для дизеля, присадки, температуры вспышки, температуры застывания на новых

    продукты износа и их состав на отработанном масле

    @@olegbst,

    Только тоётовские фильтра режете или ещё какие?

    да.по профилю компании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @@olegbst,

    Только тоётовские фильтра режете или ещё какие?

    Да там много ума не надо. Главное чтобы фильтр был и маленькая болгарка с тонким камнем. Занимает это дело не более 5 минут. Можешь сам эту процедуру провернуть.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Казак-берег

    Спасибо за предоставленную информацию о Волговских фильтрах

     

    olegbst

    Спасибо за подробный фото отчет о распилах оригинала и его замены.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ....... 7,5 не ходит масло на дизелях.

    Здравствуйте!

    1. Какое?

    2. Сколько?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну а теперь порассуждаем (чисто теоретически, т.к. нет возможности заглянуть внутрь фильтра во время работы) о работе фильтров на примере 10-бального по цене 2.000 руб. и фильтра, получившего оценку в 1 балл за 185 руб.

    Масляный фильтр помимо основного назначения (фильтровать масло) должен ещё и пропускать через себя масло в достаточном количестве, чтобы обеспечить нужное давление в системе. И чем плотней фильтрующий элемент и меньше его площадь, тем хуже его пропускная способность.

    Теперь вспомним о наших моторах, прошедших не одну сотню тысяч км., с изношенными деталями, увеличенными зазорам в ШПГ, маслонасосе и т.д.

    Недостаток давления ведёт к масляному голоданию и повышенному износу трущихся деталей. Представьте себе трубу диаметром 100мм, в её торец вварена 25-я труба к которой в свою очередь вновь приварена 100мм труба. Подавая в первую трубу давление 10 атм., какое давление мы получим во второй 100мм?. А ведь нам ещё надо  чтобы масло прошло по всем узким каналам, заполнило все увеличенные зазоры в сопрягаемых деталях и т.д. 

    Конечно этот пример сильно преувеличен, но сам принцип одинаков.

    Теперь второй момент, это наши холода. Как вы считаете, в10-20- 30-40-градусный мороз через сколько времени масло нагреется до рабочей температуры и пойдёт не через клапан перепускной, а через фильтрующий элемент? Думаю 1-бальный фильтр пропустит масло через себя намного раньше, настолько же раньше он станет и масло фильтровать. 

    А если автомобиль эксплуатируется в городских условиях зимой (завёл, поехал, мотор не набрал рабочую температуру, заглушил или на холостых оставил работать), то масло вообще может не проходить через фильтр, а всё время будет идти напрямую.

    В общем фильтра эти хороши для новых двигателей и в тёплую погоду.  Или же при применении синтетических масел, которые не теряют своей текучести при морозах (двигателя всё равно должны быть и в этом случае новые или с минимальным пробегом).

    Теперь финансовая составляющая.

    Кто-нибудь из вас может со 100% уверенностью сказать что он купил за свои деньги именно то, что хотел, а не подделку по качеству хуже невского? Не сможет.

    Но из этого положения есть выход, правда с финансовыми потерями.

    Покупаете два фильтра в одном месте из одной партии. Один из них режете и убеждаетесь в оригинальности (или не оригинальности) фильтра. Обходится эта операция в 4.000руб. Если фильтр оказался контрафакт, то 2.000 вы вернёте, но поиски и финансовые вложения продолжатся. Масло конечно для такого фильтра тоже надо соответствующее  (Лукойл не пойдёт, вдруг консистенция не та))). Его уже так просто как фильтр не проверишь, надо отдавать в лабораторию на анализ (вдруг контрафакт!), только немного, чтобы не подменили. В общем замена масла обойдётся от  10.000руб. А через 5.000км  всю эту "операцию" придётся повторить. Хотя сэкономить немного можно, взяв про запас фильтра и масло из проверенной партии.

    Мне масло и 2 фильтра обходятся около 1.500руб и меняю я его раз в 7.500 км., т.е. 1 км пути обходится 20коп. Супер масло вместе с супер фильтром и гарантией качества обойдётся от 2 руб. на км пути.

    На данный момент только я проехал на Хае 50.000км, сэкономив на этом пробеге 80.000руб (думаю на полкапиталки движка хватит))),

    А на Таун-Эйсе я уже в прибыли минимум 250.000руб (150.000 пробега и на литр масла меньше идёт. На пару капиталок уже хватит))), а он зараза не хочет в ближайшее время капиталиться (тьфу 3 раза). 

     

    С Уважением к соклубникам.

     

    И ещё совет. Всегда проверяйте впускной клапан на фильтре. Это единственная деталь, которую реально проверить не распиливая фильтр. 

    Например невский фильтр можно было отсеять уже на стадии покупки. Заодно убедитесь что клапан отжимается. И за воздушным фильтром следите. Пыль для двигателя (особенно дизельного) это его "смерть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    +100500, хорошо сказал! А как этот клапан на фильтре проверяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     А как этот клапан на фильтре проверяется?

    Смотришь визуально на целостность резинки в маленькие дырочки Затем берёшь хотя бы спичку и в эти же дырочки нажимаешь. Если там нет пружинки и пластинки под резиновым клапаном, думаю поймёшь. Резинка должна опускаться вовнутрь и возвращаться на место, прикрыв маленькие дырки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Масляный фильтр помимо основного назначения (фильтровать масло) должен ещё и пропускать через себя масло в достаточном количестве, чтобы обеспечить нужное давление в системе.

     Нужное давление в системе обеспечивает масляный насос и редукционный клапан. Фильтровать масло придумали позже для продления срока службы рабочей жидкости и снижение эксплуатационный затрат. 

    Представьте себе трубу диаметром 100мм, в её торец вварена 25-я труба к которой в свою очередь вновь приварена 100мм труба. Подавая в первую трубу давление 10 атм., какое давление мы получим во второй 100мм?.

     Такое же, те те же 10Атм, физика 7 класс... я тебе по секрету скажу, другое давление будет в 25мм трубе... давление в чём измеряется - сила/площадь, ты менял только площадь :LaieA_029: ...

    Конечно этот пример сильно преувеличен, но сам принцип одинаков.

    :ohmy: 

    Теперь второй момент, это наши холода. Как вы считаете, в10-20- 30-40-градусный мороз через сколько времени масло нагреется до рабочей температуры и пойдёт не через клапан перепускной, а через фильтрующий элемент? Думаю 1-бальный фильтр пропустит масло через себя намного раньше, настолько же раньше он станет и масло фильтровать. 

     А оно туда не пойдёт, точнее пойдёт, но не всё, оно идет через перепускной клапан в моторе, ага есть там такой. А перепускной клапан в МФ нужен чтобы пока масло густое оно не смяло фильтрующий элемент.

    Кто-нибудь из вас может со 100% уверенностью сказать что он купил за свои деньги

     Да, я могу сказать и покупаю.

    Теперь финансовая составляющая.
     

      Кроилово ведёт к попадалову. 

       З.Ы. Может в консерватории что-то подправить(с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@olegbst, а скажи тебе хоть какие капушки пришли, просто да/нет без конкретики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    @@olegbst, а скажи тебе хоть какие капушки пришли, просто да/нет без конкретики. 

    да друзья. накопили на распил оригинала на 1ФЗФЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    да друзья. накопили на распил оригинала на 1ФЗФЕ.

    Ждём!!! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я высказал свои мысли исходя из личного опыта и привёл примеры и финансовую составляющую. Ты высказал свою точку зрения. Народ будет решать сам.

    Теперь насчёт физики.Если зазоры увеличены и сопротивление недостаточно (меньше чем создаёт фильтр), то это и будет называться масляным голоданием. Причём перед фильтром давление масло будет в норме, но нас интересует не это давление, а давление в системе.  У кого стрелочный прибор, те это могут заметить, а у кого лампочка так и будут ездить с полной уверенностью что у них всё в порядке.

    И что "уловит" этот фильтр тонкой очистки, через который будет проходить максимум процентов 10 от общего протока масла? Наночастицы Чубайса?))). А вот площадь обычного фильтра он уменьшит, а давления на него  увеличит. И где гарантия что так называемый фильтр грубой очистки справится с ним? В этом случае или его сомнёт, или как ты и писал откроется клапан и масло пойдёт напрямую.

    Снова повторюсь. Я привязываю это всё к нашим реалиям, а не к идеальным (тепличным) условиям эксплуатации.

    Старая поговорка актуальна во все времена; "Лучше синица в руке,  чем журавль в небе!" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Здравствуйте!

    1. Какое?

    2. Сколько?

    Благодарствуйте

    На 7 тысячах в масле песок, железо, аллюминий. Говорю это на основании тестов из испыт лаборотории. 5- это максимум.Чудесных растворов не бывает. Мы проверяли отработку на тойота 5в40, мобил1 5в40, ликви моли. поверьте никакое масло не ходит, независимо от маркетологов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.
    На 7 тысячах в масле песок, железо, аллюминий.

    В смысле песок? Прямо частицы-песчинки? Или в смысле кремний? Это либо от херового воздушного фильтра ("нулевик", дубликат совсем паршивый), либо в каком то масле добавлен силикон (он же кремний, он же "песок"). Скорее всего в жидкой моли!

    А алюминий в движке откуда?

    Мобил часто подделывают, а тойота в массе своей средненькие масла за немалые деньги! Есть куча представителей хороших "долгих" масел, Возможно Вам они пока не попадались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    На 7 тысячах в масле песок, железо, аллюминий. Говорю это на основании тестов из испыт лаборотории. 5- это максимум.Чудесных растворов не бывает. Мы проверяли отработку на тойота 5в40, мобил1 5в40, ликви моли. поверьте никакое масло не ходит, независимо от маркетологов.

    idemitsu зепро вроде ходит,на том же ойл клубе есть анализы отработки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Что за ойл клуб и что там говорят про зик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.
    idemitsu зепро вроде ходит,на том же ойл клубе есть анализы отработки

    Там много чего есть! Один из самых полезнейших ресурсов для автомобилистов, на мой взгляд!

    А алюминий в движке откуда?
     

    Видимо с поршней!? Но тогда причина скорее всего не в масле! Детонация, либо износ юбки, вследствие сильной "перекладки" поршня (большие зазоры-овальность цилиндра, а может кольца "залегли" сильно)-вот это на ум мне приходит! У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.
    поверьте никакое масло не ходит, независимо от маркетологов.

    Извините, что я вмешиваюсь со своими сомнениями, Вы много масел проверили и на каких авто?

    Просто мысля посетила-если у Вас большая наработка в этом направлении с возможностью предоставить результаты испытаний в виде оф. лабораторных заключений, то мне кажется, имеет смысл создать отдельную ветку на этом форуме с выкладкой результатов тестирования! Сразу будет видно какое масло на каком движке ходит!

    Полагаю, желающие подключиться найдутся!

    Это все конечно не просто-много времени будет уходить и средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    в покупке масла сейчас важно одно - купить не контрафакт. процентовку не знаю, но канистры - огромный риск. бочки - тоже существует.

    процедура простая.в белазе 200 литров в движке масла. сливать в землю никто не будет. отработку собирают в центрефугу, добавлют осветлителей, щелочи - разливают по канистрам в китае оптом заказанных на любо й вкус и цвет - и выдают по мелко-оптовым магазинам. 

     

    У нас приходит бочка масла- мы ее сначала на экспертизу а потом продаем. От канистр отказались. 

     

    Выбор масла - религия. Я вот не стал комментировать Казака по поводу лукойла. Но могу сказать одно. Если покупать у проверенных людей - это неплохое масло. Цена на масло сейчас - это религиозный вопрос. Мне лично фиолетово названия, маде ин и тд. Я хочу и стараюсь опираться на факты.

     

    ЗЫ. масло не ходит на дизелях 7,5.

    ЗЫ2. ветка вроде как про фильтры. Экспертную ветку можно по маслу открыть. И обсуждать не религию, не маркетинг, не ощущения, а результаты экспертиз.

    ЗЫ3.Честно, говоря, как ответственный продавец я зае.....ся от контрафакта. За 2015 год отправили в мск контрафакта тойота 200 единиц. Всем пофиг. Только бизнес -ничего личного. Пооделывают все. Колодки, подшипники, фильтры, масла....А мои конкуренты не заморачиваются. что прислали, то и продают. 

     

    Огромное количество времени уходит на оценку продукции, на контроль. На сомнения. На анализы. На экспертизы. Мы только эти и занимаемся, чтобы когда человек пришел за товаром, мы бы не впарили ему шлак.

     

    А сколько мы изучили масел. пресловутый ойл клуб до дыр исчитан. Очень много профанации и маркетинга.По каждому маслу, которые вы только предположить, у нас есть свое мнение - мы его изучали. 

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.

    Ладно, хорош за масло! Тема про фильтры!

    Про масло тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37070&page=1

    А на Прадо клубе есть такая-же тема!

    Так ссылочку кинь.

    Не жалко: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.