Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    В 18.09.2017 в 06:26, agava сказал:

    V91112003

     

    Что-то нигде в продаже его не нашёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    Только что, Turkcell сказал:

     

    Что-то нигде в продаже его не нашёл

    Под заказ на Эмексе есть.

     

    D Joy.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Mahle KC83D и Knecht КС83D d коробках одно и тоже - Mahle KC 83. не переплачивайте за "D". 

    также на пробу заказал Micro FT1182  по размерам подходит по каталогам не "кроссится". Корпус алюминиевый!!! в руках держать приятно!! на вид оч качественная штука.  

    DSC_0063.jpg

    DSC_0064.jpg

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Podonok15 Микровский бьется по каталогу!!! Тоже поставил. Вот фото Kitto ставил себе. отчет о вскрытие-бумага плотная двух видов. 

    P1130729.JPG

    P1130730.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 28.01.2016 в 16:39, olegbst сказал:

    post-2300-0-33260400-1453976751_thumb.jp

    post-2300-0-62471100-1453976762_thumb.jp

     

    Был опыт пользования этим фильтром.

    Снял его при очередной замене, бобыстрому, чтоб поменьше масла пролилось на блок, приставил новый - закрутил, как положено, плотно от руки.

    Залил масло, завел, смотрю под машину и с увиденного восклицаю: "Я бесконечно удивлен! Вот так неудача!", масло льется на землю - из под фильтра. Выкручиваю, обнаруживаю прилипшее старое кольцо от фильтра MANN. И такая хрень (снимаю фильтр, а кольцо там) продолжалась стабильно пока не сменил тип фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 25.01.2016 в 22:46, Таранов С. сказал:

    http://im.toyota-4runner.org/attachments/4th-gen-t4rs/171242d1441155141-350k-miles-under-valve-cover-20150901_161522.jpg

    На фото ,высокий фильтр. Может кто знает от чего?

    Если на замену OP 618 с резьбой 3/4, аналог 90915-20004, есть повыше OP 632/6 и OP 574.

    На OP 574 диаметр кольца уплотнительного на пару мм меньше, на него фото выложу ниже.

    Размеры смотреть тут: http://www.filtron.pl/index.php/cat/view/applications?cat=10 выбрать тип OP ниже подсказка выбрать номер.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 28.01.2016 в 16:52, olegbst сказал:

    Оценка 7 изи 10. Мы пока не поставляем его. Но обязательно задумаемся.

     

    post-2300-0-87346900-1453977673_thumb.jp

     

    Получил совсем не то что в обзоре:

    Коробка не заклеенная, никаких защитных знаков и голограмм.

    Не малую долю в массе составляет фланец резьбовой, металл не меньше 4мм толщиной.

    Шрифт букв производителя на фильтре отличается от показанного на сайте производителя. (в обзоре тоже не соответствует).

    Уплотнительное кольцо просто вставлено. На сайте производителя - прижато лепестками. (в обзоре не показано).

    Клапан обратный из темной резины. (в обзоре красная).

    Оба фильтрующих элемента из белой бумаги и оба одинаковой конструкции, те тонкая очистка не рулонного, а книжного типа.

    Стакан на который одет фильтр тонкой очистки на конце имеет уплотнительное кольцо, таким образом поток масла через фильтр тонкой очистки в направлении снаружи - вовнутрь не имеет пути в центральное отверстие, Вот так чудеса! Я неистово возмущен!. Это нормальное явление, или "место у нас такое"? в этой теме проскакивала вроде похожая подстава.

    IMG_20171102_1.jpg

    IMG_20171102_2.jpg

    IMG_20171102_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    2 часа назад, RomaS сказал:

    Если на замену OP 618 с резьбой 3/4, аналог 90915-20004, есть повыше OP 632/6 и OP 574.

    На OP 574 диаметр кольца уплотнительного на пару мм меньше, на него фото выложу ниже.

    Фот фото OP 574 к 5 цилиндровому 2.5TDI. Оригинала не видел.

    В торце фильтра шестигранник под ключ.

    IMG_20171101_22.jpg

    IMG_20171101_33.jpg

    IMG_20171101_44.jpg

    IMG_20171101_55.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    On 02.10.2017 at 5:11 PM, Peak said:

    Ребят приобрел в Экзисте топливный фильтр Toyota 23390-64480!

    Вот что пришло, сравнение с моим старым Toyota 23390-64480 - поставил обратно свой!

    Как думайте это подделка или нет? На вид: разный металл, нет пластмассовой пластины белой сверху (видно сразу фильтрующий элемент)

    Слева только что куплен, справа старый мой!

    Мне на hz 80ку попались похожие. В экзисте сказали, что типа завод другой. Я этот фильтр так и не поставил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 28.01.2016 в 14:01, olegbst сказал:

    Микро. маде и япония. напрямую от дистрибутера

     

    Пришел Micro 1640 от поставщика JKNF

    Цвет дальнего фильтрующего элемента не обозрим.

    В остальном по внешним признакам такой же.

    Клапан - красный.

    Фильтр ближний из белой гармошки как в обзоре выше.

    Непонятно почему фильтрон конструкцией в обзоре с рулонным фильтром признался хуже микры с фильтром гармошкой.

     

    IMG_20171103_204109.jpg

    IMG_20171103_204052.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    В 06.11.2017 в 23:20, Pablo сказал:

    Мне на hz 80ку попались похожие. В экзисте сказали, что типа завод другой. Я этот фильтр так и не поставил.

    Дак это подделка походу) не поставил сам думаю что ставить!

    Вот думаю попробовать заказать есть во Владике, интересно что придет https://www.amayama.com/ru/part/toyota/2339064480

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 02.11.2017 в 17:43, RomaS сказал:

    Стакан на который одет фильтр тонкой очистки на конце имеет уплотнительное кольцо, таким образом поток масла через фильтр тонкой очистки в направлении снаружи - вовнутрь не имеет пути в центральное отверстие, Вот так чудеса! Я неистово возмущен!. Это нормальное явление, или "место у нас такое"? в этой теме проскакивала вроде похожая подстава.

    Оказалось не подстава, а мое заблуждение от принятой на веру терминологии в этой ветке.

    Двойной фильтрации нет, есть постепенное очищение через контур с низкой скоростью потока масла.

    Фильтра конструкции 90915-30002 имеют два масляных контура:

    Основной контур - через дальний фильтрующий элемент, его производительность большая, если его не хватает открывается байпас в его торце на дне фильтра.

    Дополнительный контур изолирован внутри фильтра втулкой с резиновой манжетой от основного и имеет дренаж в радиальное отверстие во втулке с резьбой на который наворачивается фильтр (на фото ниже). В торце этой втулки видна втулка меньшего диаметра. Между этими втулками масло с дополнительного контура уходит в масляную систему не знаю куда, предпологаю в вакуумный насос и/или турбину. Диаметр радиального отверстия ф4мм.

    Смысл параллельных контуров понятен, на холодном масле фильтр тонкой отчистки существенно дольше будет пропускать один и тот же объем масла чем основной, если бы они работали последовательно. И на горячее масло производительность будет так-же ниже. поэтому в параллель. Зачем малое сечение - пока не понимаю, ради более качественной фильтрации при меньшей скорости потока, или ограничение расхода масла через канал смазки турбины, ответ кроется в дальнейшем пути с этого отверстия ф4.

     

     

    IMG_20171104_005046.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 hour ago, Peak said:

    Дак это подделка походу) не поставил сам думаю что ставить!

    Вот думаю попробовать заказать есть во Владике, интересно что придет https://www.amayama.com/ru/part/toyota/2339064480

    Можно и на burjauto.com -там не должно быть подделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    В 08.11.2017 в 17:06, Pablo сказал:

    Можно и на burjauto.com -там не должно быть подделки.

    В итоге заказал Pitwork AY500HD503 - посмотрим что придет!

    Pitwork пробка радиатора стоит - на вид лучше оригинала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Отписываюсь получил топливный фильтр Pitwork AY500HD503 - практически 30 дней до СПб, что сказать - по внешнему виду и по внутренностям выглядит очень достойно, прикрепил несколько фото! 

    IMG_5506.JPG

    IMG_5507.JPG

    IMG_5508.JPG

    IMG_5509.JPG

    IMG_5510.JPG

    IMG_5511.JPG

    IMG_5512.JPG

    IMG_5513.JPG

    IMG_5531.JPG

    IMG_5532.JPG

    IMG_5533.JPG

    IMG_5534.JPG

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Еще бы PIT WORK был бы плохой, все запчасти его лучше оригинала. У меня ремень зубчатый почти 200 тыс. отходил, аж менять было не охота, в таком прекрасном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Не нагуглилось никакого каталога от Pitwork.

    Номерка фильтра нет для 1FZ-FE ? На замену оригинальному 15600-41010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Не нагуглилось никакого каталога от Pitwork.

    Номерка фильтра нет для 1FZ-FE ? На замену оригинальному 15600-41010.

    Этот Pitwork пробивается только на одном сайте https://www.amayama.com/ru/part/toyota/1560041010 хз почему)

    Вот замена на твой оригинал AY100TY022!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 минуты назад, Peak сказал:

    Вот замена на твой оригинал AY100TY022!

    Спасибо !

    Однако ценник на него просто огонь :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser

    всем привет подскажите двигатель 15 bft с механическим ТНВД  брал последний раз фильтр VIC артикул C-115 на эмексе. сейчас побаиваюсь подсксажите пожалуста на амаяме до Москвы  если заказать какой лучше фильтр чтоб подделка не была ?перечитал ТЕМУ но не полностью так и не понял что лучше на мой двигатель  может ссылку скинеите на амаяме фильтра какой рекомендуете?Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.