Wadim 8 Откуда: Питер Машина: Land Cruiser 200 #761 Опубликовано: 17 июля 2019 И всё же, какой из двух надо лучше? 23390-17540 23390-51070 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #762 Опубликовано: 17 июля 2019 30 минут назад, Wadim сказал: И всё же, какой из двух надо лучше? 23390-17540 23390-51070 Разные номера одного и того же изделия, брать оригинал Toyota Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wadim 8 Откуда: Питер Машина: Land Cruiser 200 #763 Опубликовано: 17 июля 2019 47 минут назад, Al-Is сказал: Разные номера одного и того же изделия, брать оригинал Toyota А я думал они отличаются размером дырочек и пропускной способностью ) 23390-17540 типа для зимы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #764 Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) На 200-х имеет смысл менять фильтр каждую замену масла, все ремонты топливной и последствий её неисправностей - не дёшевы. Оригинал стоит гораздо дешевле чем на 80,100,105. А самое главное, что после других крузаков (да и не только), на 200 замена фильтра - прямо в удовольствие. У меня стоит 23390-YZZA4 (в этом марте он у форумного ВиталийД стоил просто охереть - аж целых 730р.). Всё ИМХО. Изменено 17 июля 2019 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshen 0 Откуда: Абакан Машина: prado 150 2.8, 200 4.5 #765 Опубликовано: 18 июля 2019 5 часов назад, Al-Is сказал: В вашем вопросе после слова "проехали" не хватает еще двух "до проблем с форсунками" . Топливный фильтр главный расходник для дизеля, экономия выходит боком. я так же придерживаюсь оригинала, но вот очень интересно, сколько на не оригинальных фильтрах ходит топливная! на прадо только оригинал на 200 до меня ставили сакуру и прочее, теперь я попадаю на топливную... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 79 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #766 Опубликовано: 18 июля 2019 Брать оригинал, чо там думать - тыща рублей раз в 10.000 км вообще не затраты. Экономия на спичках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный 82 Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #767 Опубликовано: 18 июля 2019 Вопрос в том что не поддельный оригинал лучше, чем контрофактный ноунейм- не стоит. Вопрос в том, какие из неоригиналов соответствуют , а иногда даже превосходят по качеству так называемый "оригинал" и их еще не подделывают, такими же масштабами как оргинал? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #768 Опубликовано: 18 июля 2019 Только что, Котдиванный сказал: Вопрос в том, какие из неоригиналов соответствуют , а иногда даже превосходят по качеству так называемый "оригинал" и их еще не подделывают, такими же масштабами как оргинал? Манн, Кнехт, Микро и ещё куча брендов - точно так же может быть скручена в подвале. Или просто бракованная партия уйти в продажу мелким оптовикам по вкусной цене. Поэтому, если хотите подстраховаться, то имеет значение не столько что купить, но и ГДЕ. Ставил топл/масл/воздух, кроме оригинала, маны и кнехты на кучу машин и всё было нормально. Вообще было 2 раза плохо - на сакуре прокладка текла, а фильтрон из дерьма какого-то был сделан, а в остальном не было претензий. А у кого-то наоборот наверняка получилось. Поэтому, поиск аналога со стабильным качеством не хуже настоящего оригинала - один фиг будет лотерея, а там - как повезёт Если надо что-то доказательнее писанины - здесь есть спецтема по фильтрам. Там прекрасно видно, что кал внутри бывает у любой марки. В случае с конкретно 200-м ТФ - попроще - его не надо пилить - коробку открыл и дегустируй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #769 Опубликовано: 18 июля 2019 1 час назад, Котдиванный сказал: Вопрос в том что не поддельный оригинал лучше, чем контрофактный ноунейм- не стоит. Вопрос в том, какие из неоригиналов соответствуют , а иногда даже превосходят по качеству так называемый "оригинал" и их еще не подделывают, такими же масштабами как оргинал? Если в вашем городе есть официальный дилер Toyota, а в Новосибирске он точно есть то купите у него оригинальный фильтр. Вряд ли получите больше гарантий подлинности запчастей и расходников, чем у оф дилера, который использует их на ТО. Дилер совсем не заинтересован в том, чтобы гарантийная машина, да и любая другая при обслуживании у них поломалась из за контрафакта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #770 Опубликовано: 18 июля 2019 23 часа назад, Porshen сказал: напишите сколько в километрах вы проехали на не оригинальных фильтрах? VIC больше 100 тыс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный 82 Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #771 Опубликовано: 19 июля 2019 17 часов назад, aa2003 сказал: VIC больше 100 тыс На зиму ставлю вик, но в теплое время года ставлю оригинал, так как субъективно у вика менее плотная "бумага" фильтра и есть вероятность пропуска более крупных фракций "чачи". Пээс: у оригинала есть градация по пропускной способности-летом меньшую можно ставить, а зимой большую...у Вика какая пропускная способность если условно сравнивать относительно "оригинала" , 20, 70, 90? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #772 Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, Котдиванный сказал: Пээс: у оригинала есть градация по пропускной способности-летом меньшую можно ставить, а зимой большую...у Вика какая пропускная способность если условно сравнивать относительно "оригинала" , 20, 70, 90? Первый раз такое слышу.Где про это почитать можно?Что за единицы измерения такие? Так как например у Рено,Пежо,Санг Енг топливная делфи и фильтр 2-х микронный.Если к примеру поставить 5-и микронный на зиму,то сразу попадаем на ремонт минимум форсунок и результата долго ждать не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 16 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #773 Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, tivalik6 сказал: Первый раз такое слышу.Где про это почитать можно?Что за единицы измерения такие? Так как например у Рено,Пежо,Санг Енг топливная делфи и фильтр 2-х микронный.Если к примеру поставить 5-и микронный на зиму,то сразу попадаем на ремонт минимум форсунок и результата долго ждать не надо. В далеких 2007-2009 тойота поставляла в РФ машины с фильтрами в 10 мкр, как для африканских стран третьего мира, где топливо достаточно часто представляет из себя ослиную мочу..... Естественно зимой эксплуатировать машину с таким фильтром в Россосии было просто невозможно =) И о чудо нам предложили фильтр с пористостью в 30 мкр..... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный 82 Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #774 Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, tivalik6 сказал: Первый раз такое слышу.Где про это почитать можно?Что за единицы измерения такие? Так как например у Рено,Пежо,Санг Енг топливная делфи и фильтр 2-х микронный.Если к примеру поставить 5-и микронный на зиму,то сразу попадаем на ремонт минимум форсунок и результата долго ждать не надо. в партномере фильтра указаны крайние цифры, они же и есть обозначение пропускной возможности, про это мало кто знает, потому что это новшество появилось лишь лет 10-12 назад...Даже некоторый ОД частенько летом ставит "зимний" фильтр и в ух не дует 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #775 Опубликовано: 19 июля 2019 Поймите меня правильно.Таких историй могу накопать в инете сколько хошь.Есть какая нить ссылка на это,что крайние цыфры являются пропускной способностью? 23390-64480 сейчас поставил себе,это значит что у меня фильтр 80мкм?Я его выкину нах,хоть он оригинальный. П.С На сколько знаю кроме Манн,Делфи и есть производитель фильтров для стендов, никто не ставит пропускную способность на фильтрах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 16 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #776 Опубликовано: 19 июля 2019 (изменено) Очередная бредятина от диванного аналитика. Пористось А4? Или 90? Изменено 19 июля 2019 пользователем fobos35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 16 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #777 Опубликовано: 19 июля 2019 К слову цифры на самом фильтре еще как то могут указывать на его пропускную способность, но ни как ни цифры парт номера. Слышал где звон.... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #778 Опубликовано: 19 июля 2019 (изменено) четко и понятно 5мкм Изменено 19 июля 2019 пользователем tivalik6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАО 17 Откуда: Мухосранск Машина: Л/К 200 2014 #779 Опубликовано: 19 июля 2019 Я с новья 070 ставлю.По форумам народ жаловался что с ним постоянно загорается лампа,переходили на викс и после забывали про ошибку(могу ошибаться в правильности написания ,но вроде викс).Получается есть какая то разница в пропускной способности фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный 82 Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #780 Опубликовано: 19 июля 2019 Пропускная способность (плотность) элемента обозначалась в действовавших номерах типа 23390-51020, 23390-51030, 23390-51070, 23390-51080 различия по последним двум цифрам. Потом маркетологи явно в угоду каким то фобофобным продвигающим идею "унисекс" во все отрасли (включая универсальное моторное масло для дизеля и бензинки) сменили индекс на буквенный типа yzza4. о чем фото наглядно подтвердил (от ныне вещающий из под шконки) "знаток" . Вероятно производитель опять все унифицировал, вернув как это было на дизельной сотке-в одном варианте пропускной способности (в средней полосе России это может и пройдет не заметно, в виду небольших температурных изменений, а вот там где летом +30, а зимой минус40 это навряд ли будет так же незаметно и гладко) , только тот кондовый всеядный двигатель все это нормально пережовывал , а вот для 1VD, с более требовательной топливной -эта унификация навряд ли пойдет на пользу. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах