Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Залечил тут стук в рулевом по вышеописанному мануалу.

    http://www.drive2.ru/l/7838092/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Залечил тут стук в рулевом по вышеописанному мануалу.

    http://www.drive2.ru/l/7838092/

    Крестовина была разбита? или стук пропал после того как шлицевую набил смазкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Крестовина была разбита? или стук пропал после того как шлицевую набил смазкой?

    Крестовина была целая. Скорее всего стук ушел когда набил смазки. Но как доп эффект руль стал заметно легче крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    В добавление к предыдущему: надо было и вторую крестовину поменять. После осмотра понял что она такая же. И как раз где то в ней есть пока еле заметный но стучок. Но продеагностировать это получилось только со снятым валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Задушил жабу и купил новый рулевой вал, который нижний на шлицевом соединении. Он идет в сборе с нижней крестовиной, цена на конец октября 2015г - 17килорублей.

    Потом стал снимать старый. Открутил кожух защитный и два болта на соединениях. У моторного щита все соскачило как будто вчера ставил, у редуктора закисло намертво. Растворитель ржавчины ликви молли, лом и кувалда сделали свое дело. 

    Взял старый в руки, вытащил один конец из другого повернул на 90 градусов и вставил обратно, ЛЮФТА нет. Почти зря потратил деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Чаще всего стук появляется когда валы закисают друг в друге. Лечится смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Долго бы думал, что стучит, если не форум.

    Добавлю: если кто не хочет разбирать всю рулевую колонку в салоне, то можно и не разбирать: надо открутить 4 гайки рулевого редуктора и тогда нужный вал без проблем снимается. в салоне вообще ничего не трогается.

    П.С. у меня закиз сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.