Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК71 -1КZTE, AudiQ7

    Добрый вечер! На 71 коротыше правый руль, не могу найти стук в рулевом, стук только при вывороте колес и на мелкой грунтовке 

    отдает сильно в рулевую колонку и даже вроде в педальный узел. редуктор без люфтов, тяги сошки кулаки все новое стоит!

    в рулевом вале найти ни чего не могу, посоветуйте плиз может кто встречал проблему?

    есть так же желание заменить сразу рулевой редуктор, может кто подскажет , все пишут что надо ставить от 80 серии , но мы на 80 ставили от 105, может сразу от 105 установить , есть прецеденты? (колеса 38 богер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если есть бодик то это долбит кожух в салоне который. на вход в моторный отсек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Добрый вечер! На 71 коротыше правый руль, не могу найти стук в рулевом, стук только при вывороте колес и на мелкой грунтовке 

    отдает сильно в рулевую колонку и даже вроде в педальный узел. редуктор без люфтов, тяги сошки кулаки все новое стоит!

    в рулевом вале найти ни чего не могу, посоветуйте плиз может кто встречал проблему?

    есть так же желание заменить сразу рулевой редуктор, может кто подскажет , все пишут что надо ставить от 80 серии , но мы на 80 ставили от 105, может сразу от 105 установить , есть прецеденты? (колеса 38 богер)

    конструктивно 80 и 105 редуктор с 70-ым одинаковые. Если и есть проблема в редукторе- тогда уж проще с прады праворукой контрактный и ставить.

     

    проверь еще вал рулевой- точнее его телескопичесий узел (в моторном отсеке, под резиновой гофрой) - часто бывает что он там закисает- тогда симптомы будут- такие как описал.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    У меня такой же стучек наблюдается когда выводиш колеса в крайние положения и покачиваеш рулем то кажется что в рулевой колонке в салоне глухие постукивания. Крестовины ,рулевая машинка,трапеция исправно. но есть конечноже минимальные люфты во всей рулевой трапеции ,может они в купе создают стук. В телескопический узел в моторном отсеке под гофрой не лазил.Но видимо надо ,как залезу отпишу результаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    У меня такой же стучек наблюдается когда выводиш колеса в крайние положения и покачиваеш рулем...............

    в крайних положениях - есть конструктивный  люфт  в рулевом редукторе. Не должно быть люфта при  положении руля, соответсующего прямолинейному движению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Добрый вечер! На 71 коротыше правый руль, не могу найти стук в рулевом, стук только при вывороте колес и на мелкой грунтовке 

    отдает сильно в рулевую колонку и даже вроде в педальный узел. редуктор без люфтов, тяги сошки кулаки все новое стоит!

    в рулевом вале найти ни чего не могу, посоветуйте плиз может кто встречал проблему?

    есть так же желание заменить сразу рулевой редуктор, может кто подскажет , все пишут что надо ставить от 80 серии , но мы на 80 ставили от 105, может сразу от 105 установить , есть прецеденты? (колеса 38 богер)

    Такая же ерунда, причем после прогрева машины кажется, что люфтит сильнее. Рулевой редуктор? Буду на днях менять все подшипники в переднем мосту, чтобы исключить их. И рулевой вал заодно. Тяги в норме, резинки панары еще под вопросом - в месте крепления в мосту быстро разбиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    в крайних положениях - есть конструктивный  люфт  в рулевом редукторе. Не должно быть люфта при  положении руля, соответсующего прямолинейному движению.

    Люфта вроде нет. Но вот напрягающий и неприятный стучек есть. Недумаю что это норма врятли у новых машин такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Телескопического узла под капотом не нашел. Перед рулевым редуктором есть крестовина закрытая пластиковым колпаком. Снял колпак продиогнастировал крестовину - в порядке.Что выдает стук не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Телескопического узла под капотом не нашел. Перед рулевым редуктором есть крестовина закрытая пластиковым колпаком. Снял колпак продиогнастировал крестовину - в порядке.Что выдает стук не понятно.

    Так вот чуть выше крестовины как раз и есть шлицевое соединение рулевого вала, закрытое резиновой гофрой.

     

    На выходных заменил подшипники в ступицах и шкворневые, стуков и люфтов стало заметно меньше, однако исчезли не полностью. Рулевой вал следующий под замену, хочу поставить контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Менял этот вал на новый. Разница ощутима, но цена кусается за новый. Шлицы убитые 100% а люфт этот сложно прощупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Есть 2 вида вала (на мою) один который схлопывается при ударе, а второй нет.. у меня первый вариант - для европы.. вроде как там шлицы и стучат обычно.

    про второй ничего не знаю. сегодня специально послушал - на вывернутых колесах есть стучок небольшой, на прямых нету. по-моему это не критично для езды пока нету люфтов выходящих за норму...  или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Змеиногорск
    • Машина: 78 прадик

    Ощютимый люфт рулевого кардана, при в ходе в редуктор, кто подскажет что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Так вот чуть выше крестовины как раз и есть шлицевое соединение рулевого вала, закрытое резиновой гофрой.

     

    На выходных заменил подшипники в ступицах и шкворневые, стуков и люфтов стало заметно меньше, однако исчезли не полностью. Рулевой вал следующий под замену, хочу поставить контрактный.

    Как к нему подлезть сверху мешает воздухан снизу там ухо рамы для амморта.  Шлицевое -плавающие ? или затянутое болтами. если стянуто болтами то люфтить и стучать не может.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Как к нему подлезть сверху мешает воздухан снизу там ухо рамы для амморта.  Шлицевое -плавающие ? или затянутое болтами. если стянуто болтами то люфтить и стучать не может.

    Плавающее шлицевое. Конструктивно уставливается , чтобы компенсировать длину вала рулевого при  перемещениях рамы относительно кузова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Заменил рулевой вал, все стуки и люфты окончательно ушли. Причем на старом валу люфт был совсем маленький, а ощущался довольно сильно на руле и давал стук особенно при поворотах.

    Единственное, что осталось - чуть болтается вся рулевая колонка вверх-вниз. Пока не разбирал. Как можно устранить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Заменил рулевой вал, все стуки и люфты окончательно ушли. Причем на старом валу люфт был совсем маленький, а ощущался довольно сильно на руле и давал стук особенно при поворотах.

    Единственное, что осталось - чуть болтается вся рулевая колонка вверх-вниз. Пока не разбирал. Как можно устранить? 

    ... когда энное количество маленьких люфтиков - собирается в один ЛЮФТ ,

    то самый оптимальный вариант , купить у Олега800 рулевую колонку в сборе и забыть об этом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Плавающее шлицевое. Конструктивно уставливается , чтобы компенсировать длину вала рулевого при  перемещениях рамы относительно кузова

    :blink2:

    Че, правда такие валы рулевые есть? Болтиком не контрится?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Плавающее шлицевое. Конструктивно уставливается , чтобы компенсировать длину вала рулевого при  перемещениях рамы относительно кузова. 

    Снял воздухан ,добрался до маленькой резиновой гофры,сдернул ее . Шлицы совсем не такие как обычно хотел смазать их но заводской смазкой там и не пахнет ,видимо вообще не смазываются изначально либо смазка закладывается кудато внутрь и все это хозяйство герметично закрывается. Люфток есть по звуку похоже на тот что слышно в салоне, но думаю этот люфт таким шлицам не страшен. Ну и думаю маленькие люфты во всех механизмах рулевой в общем дают неприятный звук, Ездить можно небеспокоясь,если боротся с этим то менять все скопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Это во сколько встанет примерно по цене? (Без работы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    :blink2:

    Че, правда такие валы рулевые есть? Болтиком не контрится?

     

    Юмор понял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.