Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    Побывал у разных специалистов. Кто на  вкладыши показывает, купил, лежат. Проехал уже больше 10 тысяч, стук не меняется. Кто та на клапана говор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    За 10 тык давно бы уже вкладыши провернуло и клина словил бы.

    Мож, подушке капец или креплению глушака?

    Вообще, это что-то вроде аборта по телефону )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не типа а так и есть... Аборт самый настоящий!

    Автор, какого года авто, какой пробег, что льешь в двигло и как часто? Какие работы проводились? Стучит постоянно или только при оборотах? Хотябы поподробнее опиши проблему)

    Вариантов полно... Но диагноз на форуме по твоему посту ни кто не поставит, без вариантов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Судя по тому, что даже не окончил предложения, клина словил. :biggrin:

    Если б вкладыш, то звук появлялся/усиливался при увеличении оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    Подушка в норме, крепление глушителя тоже, двигатель слушали стучит в районе клапанов с правой стороны.

    Авто 2003 года, пробег неизвестен, по приборке 118000. Масло заливаю кастрол 5W40, периодичность 6 тыс. км.

    Стучит на малых. при наборе оборотов звук не утихает. Двигатель работает ровно.

    Изменено пользователем VVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Цепь-натяжитель-успокоитель. Ну если ровно-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    В пробег верится с трудом для такого года...

    Кастрюль - дерьмо ИМХО)

    Переодичность замены отличная! С Отечественным керосином самое то, что доктор прописал!

    А звук меняется при наборе оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    При плавном наборе оборотов звук громче не становится, учащается. После трех тысяч стук как бы не слышно.

     

    Какому маслу отдать предпочтение?


    Цепь-натяжитель-успокоитель. Ну если ровно-то.

    Там же ремень

    Изменено пользователем VVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Жесть какая))) действительно чем дальше тем грустнее мировой автопром?

    Кастюль угарное сильно, но на вкус и цвет... Возьми масло тойота.

    Есть разница в звуке при пуске на холодную, тише потом или так же?

    Стетоскопом заставь сервисменов поискать источник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Какому маслу отдать предпочтение?

    Mobil1 3000, лью во все машины :ok:

    От замены до замены ни грамма не доливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Жесть какая))) действительно чем дальше тем грустнее мировой автопром?

    Да  , сначала перешли  с  геморойной  цепи  на  ремни  , а  потом  обратно стали ставить цепи  еле  еле отхаживающие  100ткм  .

     

    Побывал у разных специалистов. Кто на  вкладыши показывает, купил, лежат. Проехал уже больше 10 тысяч, стук не меняется. Кто та на клапана говор

    Стучат распредвалы  на шестернях , лопнули  или  ослабились пружины  компенсационные  на них . Или  во время  ремонта не грамотный  мастер неправильно собрал валы  . 

    Эта проблема  присуща всем тойотам с  двумя  распредвалами синхронизируемыми шестернями .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Mobil1 3000, лью во все машины :ok:

    От замены до замены ни грамма не доливаю!

    Доливаешь или нет это состояние ДВС, а не показатель масла. Поверь с ТНК будет тоже самое. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да  , сначала перешли  с  геморойной  цепи  на  ремни  , а  потом  обратно стали ставить цепи  еле  еле отхаживающие  100ткм  .

     

     

     

    Стучат распредвалы  на шестернях , лопнули  или  ослабились пружины  компенсационные  на них . Или  во время  ремонта не грамотный  мастер неправильно собрал валы  . 

    Эта проблема  присуща всем тойотам с  двумя  распредвалами синхронизируемыми шестернями .  

    А кто-то всегда переходит на рукожопых мастеров, в том числе что клапан картерных газов не может давать жор масла литр на 1000км - с чего вообще заключение что двиг вскрывался? Обоснуй геморойность цепи? Всегда считала геморойными ремни. По последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обоснуй

    Думаю автору темы  важнее  устранить стук  .

    :cool: 

    с чего вообще заключение что двиг вскрывался?

    Алла , прочти то что я  написал выше . Где  я  сделал какое либо заключение  ? Я  озвучил автору  причину  стуков  , а  заключения пусть он сам принимает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    Жесть какая))) действительно чем дальше тем грустнее мировой автопром?

    Кастюль угарное сильно, но на вкус и цвет... Возьми масло тойота.

    Есть разница в звуке при пуске на холодную, тише потом или так же?

    Стетоскопом заставь сервисменов поискать источник?

    Разница в звуке не значительная. Один из мастеров приходил с самодельной трубкой в ухо. Прослушал сверху до низу. Вынес диагноз в районе клапанов одного из цилиндров. Зато мастера в атосервесе сказали, что это не клапана, а поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    Доливаешь или нет это состояние ДВС, а не показатель масла. Поверь с ТНК будет тоже самое. :)

    Масло доливаю. Судя по гирметику головы смотрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    Да  , сначала перешли  с  геморойной  цепи  на  ремни  , а  потом  обратно стали ставить цепи  еле  еле отхаживающие  100ткм  .

     

     

     

    Стучат распредвалы  на шестернях , лопнули  или  ослабились пружины  компенсационные  на них . Или  во время  ремонта не грамотный  мастер неправильно собрал валы  . 

    Эта проблема  присуща всем тойотам с  двумя  распредвалами синхронизируемыми шестернями .  

    Я так понимаю, что всетаки надо вскрывать голову и смотреть валы и регулировку клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так понимаю, что всетаки надо вскрывать голову и смотреть валы и регулировку клапанов

    Надо снять клапанные крышки  и проверить натяг пружин на  шестернях .

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=073cea9a-fffe-487d-bd09-cba76437d84b&Unit=1752570e-8e39-44a6-9f17-85d3f3d61094

    13579 на картинке  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    не получается перейти на страницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не получается перейти на страницу

    Должно все  работать . 

    вот картинка  

    post-1040-0-58635500-1403194319_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.