Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Здравствуйте, искал искал но на форуме так и не нашел ничего... В общем проблема такая: после того как поменял ступицу переднюю левую,датчик абс оставил мой,который стоял,ступицу купил контрактную,тоже с сурфа,на ней стоял датчик,я его вытащил, и при установке ступицы смазал подшипник смазкой,и воткнул все это дело. Когда поехал,стал тормозить у меня затарахтела абс,и колесо дергаться начало,ну я перепугался,прижался к обочине,потихоньку поехал,и опять затормозил,он опять затарахтел,и загорелась лампочка абс,после чего абс не работает,и она горит постоянно.приехав домой вытащил датчик,он весь был в сказке,и внутри все зубцы абс тоже забитые были. Не я датчик вытер,все зубцы тоже очистил,поставил его обратно,завел,проехал,ничего не изменилось, абс не работает. Снял клемму,думал обнулить,тоже без результатно, сделал самодиагностику,показал 14 ошибку,но это с абс не связано. Поглядел в книге как обнулить абс,перемкнул перемычкой контакты,покачал тормаза,все без результатов... Может быть попробывать поставить датчик который стоял на ступице контрактной? Но у него провода просто отрезаны,я не знаю,если мой датчик отрезать,и этот прицепить,повлияет ли это как то на его работу? Есть у кого мысли какие нибудь?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сделать диагностику сканером, переписать коды ошибок, и потом стереть все.

    Был бы ты в Мск, предложил бы тебе заехать к нам на работу, просканили бы авто, ошибки потерли, естественно безвозмездно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может быть попробывать поставить датчик который стоял на ступице контрактной?

    Датчики  одинаковые  .

    ,если мой датчик отрезать,

    Не  надо этого делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Сделать диагностику сканером, переписать коды ошибок, и потом стереть все.

    Был бы ты в Мск, предложил бы тебе заехать к нам на работу, просканили бы авто, ошибки потерли, естественно безвозмездно)))

    У нас сканер 1000 стоит,и не факт что поможет... А тысячу выкидывать что-то жалко((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Проверь сопротивление датчика 

    может обрыв , при проверке пошевели провод туда-сюда.

    смазка не должна влиять на  его работу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Ну так я его не трогал,отцепил,открутил,ступицу снял,поставил,обратно прикрутил :) единственное что думаю когда с контрактной датчик вытащил,там в колодце осталась круглое кольцо пластмассовое от старого датчика которое я не заметил сначала,потом заметил отверткой его выковырял и обратно мой поставил,но на моем это кольцо отгнило,и по датчику вверх вниз ходит,я его вверх поднял,поставил и прикрутил,думаю может вообще его вытащить,но тогда датчик там болтаться будет,но если его болтом то я потом же прикручена то по идеи будет ровно стоять,тока вот грязь и вода попасть может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Похоже, ты каким-то образом убил датчик, или не правильно установил. Самое простое, это померять сопротивление датчика. Сколько там должно быть точно не знаю, но из практики, на япошках 700-1500 Ом - обычно норма. На Нисане как-то вместо абсных, датчики коленвала от ВАЗа ставили и всё отлично потом работало. Дальше, растояние между шестерёнкой и датчиком должно быть минимальным, обычно около 1,5мм и всё должно быть чисто от змазки и грязи, что-бы ничего потом туда не налипло. Ну и проводку от датчика проверить, всё остальное в АБС очень живучее, машину переживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Ммм,ну тогда попробую это кольцо пластмассовое вытащить,датчик поставить,и опять обнулить,а если все нормально станет,то сверху датчика где он в ступицу входит,обмажу слегка герметиком,чтоб грязь не попадала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.