Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    засекал расход в смешанном режиме трасса-город 50 на 50 где то... выкатал 100 литров, расход получился 13.8 Это с полным обвесом железяк по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да теме информация не повредит.

    Первая ступень дает давление, величина которого меняется от примерно 2 с лишком атм до почти 7 атм, и это давление через поршень автомата опережения впрыска участвует в изменении этого угла от оборотов. Если клапан системы просел ( обычное дело) или лопатки насоса подношены, давление падает и автомат сдвигает уопт позже и угол устанавливает позже. В результате машина не едет. Перемещая насос вперед можно малость скомпенсировать эту проблему, но настройка насоса съезжает -кривые просто сдвинуты и вместо пологой храктеристики имеем некую ломанную. Отсюда провалы и пр.

    Ставить давление надо по манометру, а не постукивая молоточком, как любят "мастера" на слух, при этом, если просела пружина поршня, то вернуть регулировку даже установкой правильного давления, тоже не получится.

    Лучший вариант, если мотор так сильно просел, все-таки снимать насос и калибровать на стенде по полной программе.

    При тех расстояниях поездок, цена настройки отобъется быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    У меня расход 14-15 литров в обвесе и гружёный.35 тапки пары сменены 4.88, но как только зимой возвращаюсь на родные жрать начинает литров 18 .По трассе всё.

    Изменено пользователем BEGEMOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лесосибирск
    • Машина: lc 105

    обвес по кругу,35 тапки,соляра не лучшая,смешанный режим,11.5-12(летом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Я комплексую когда вы начинаете меряться такими расходами ))) У меня в месяц по 15 т.р. на соляру только улетать стало ))

     

    В общем рассказываю: сдвинул вчера насос на пораньше до предела (когда трубки больше не дают его крутить) - получилось совсем немного - около 2 мм.  Что странно, того звона который мерещился мне раньше вчера не услышал, на любых оборотах на ХХ. Решил оставить так и покататься.  Прошел по городу около 100 км. Обороты средние держал 2500-3500. По _ощущениям_ расход существенно меньше стал. Если раньше стрелка падала на глазах на таких оборотах, то сейчас опустилась всего на полделения.
    Динамика конечно пропала - насос крутил чисто ради эксперимента, повлияет ли угол на мой расход (ну ясно что точно угол я не выставлю на глазок - буду делать переходник под стрелочный индикатор).

    Так что скатаю бак - замерю расход и видимо буду выставлять угол, видимо проблема в нем.  Ну и давление тоже померять не помешает, спасибо Vladimir24 за подсказку (совсем забыл)!

    Кстати поторопился я видимо с кручением  ТНВД - потому как после промывки динамики существенно добавилось, возможно как раз таки раскисло что-то, что влияет на давление.. Ну да вернуть не проблема потом по меткам (сделал).

     

    Кстати никто не ответил на вопрос по поводу - сколько все таки до сотни с места? Как еще иначе замерить динамику то..

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По динамике. Трогаясь со второй в интервале до 60 км/час обгоняю жульку, потом уже она меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    11 литров, это фантазии. У меня жрет больше, в районе 13. На 33, с лебедкой и силовиком. Груженый конечно.

    Может сожрать и 15-18.

    Намедни приехали с Инзерских Зубчаток.

    Перед тем первый раз тронули ТНВД, тяги с избытком.

    Чуть в гору - прет как танк, сзади черное облако.

    Дверь хрен ототрешь.

    Подкрутили ТНВД взад, черный выхлоп пропал.

    Сейчас жду шайб, настроим клапана и будем глядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Всем привет. У меня тоже 1HZ только 80-ка. Расход по городу 15 по трассе 12. Машина в стоке. Тоже есть ощущение что не едет. Топливная перебиралась год назад, каких то улучшений не заметил. Компрессия по 30-32 в одном цилиндре 28. Масло расходует 1л на 5000км. В чем может быть причина? Как сильно на динамику влияет состояние топливной и форсунок, или в большей степени зависит от состояния мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лесосибирск
    • Машина: lc 105

    .техническое состояние+условия эксплуатации+нагрузка+качество топлива,ну и кто на что учился,если переваливаю за 12 начинаю думать о причинах,машину пользую с 0,имхо 1hz-(11,5-12,5) если нет- есть причина(от топлива до давления в тапках) всё остальное думается лирика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Я комплексую когда вы начинаете меряться такими расходами ))) У меня в месяц по 15 т.р. на соляру только улетать стало ))

     

      Прошел по городу около 100 км. Обороты средние держал 2500-3500. По _ощущениям_ расход существенно меньше стал. Если раньше стрелка падала на глазах на таких оборотах, то сейчас опустилась всего на полделения.

     

    Эта... ты тапку то давить меньше не пробовал? КУясе на АшЗеде от 2500 до 3500 крутить по городу.... Не удивительно, что жрет как слон.

    У меня в активном режиме от 1800 до 2400 в 12-14 литров укладывается. Если по трассе 2400 идти - то как раз около 110 км/час на 33 колесах и в 12-13 литров укладываюсь. Больше давить начинаешь - расход сразу до 18 лезет. На машине (80-ка) силовик спереди, лебедка 12000, верхний багажник и постоянная загрузка кг в 100 шмурдяка в багажнике. Ну и я сам 110 кг вешу + штурман такой же бугай.

     

    Пораньше переключайся как в верх так и вниз и расход как по волшебству снизиться. У АшЗеда с 2500 и выше уже все тупо в рев уходит, а не в динамику и скорость - тупо солярка в трубу летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да теме информация не повредит.

    Первая ступень дает давление, величина которого меняется от примерно 2 с лишком атм до почти 7 атм, и это давление через поршень автомата опережения впрыска участвует в изменении этого угла от оборотов. Если клапан системы просел ( обычное дело) или лопатки насоса подношены, давление падает и автомат сдвигает уопт позже и угол устанавливает позже. В результате машина не едет. Перемещая насос вперед можно малость скомпенсировать эту проблему, но настройка насоса съезжает -кривые просто сдвинуты и вместо пологой храктеристики имеем некую ломанную. Отсюда провалы и пр.

    Ставить давление надо по манометру, а не постукивая молоточком, как любят "мастера" на слух, при этом, если просела пружина поршня, то вернуть регулировку даже установкой правильного давления, тоже не получится.

    Лучший вариант, если мотор так сильно просел, все-таки снимать насос и калибровать на стенде по полной программе.

    При тех расстояниях поездок, цена настройки отобъется быстро.

    Пружина поршня корректора уопт если и проседает.

    То все равно имеет регулировочный винт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Сейчас есть на заправках дизелька Евро 5 (EN590) старайтесь заливать более качественное топливо,по расходу это снизит на не много,но 1-2 литра на сотню..

    4,2 атмосферные двигатели...в среднем до 15 литров на сотню должны укладываться...прямая зависимость от нагрузки,чем больше топишь,тем больше расход..это без учета тюнинга авто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

     в районе 13. На 33, с лебедкой 

    один к одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    В общем продолжаю глумления над авто..

    После того как сдвинул насос на 2 мм в сторону двигателя - динамики не стало. Расход возможно померещился меньше, но ездить на настолько тупящей машине - стало невозможно..

    В итоге купил стрелочный индикатор с переходником, попробовал выставить по науке.

    То, положение, в которое я выставил вслепую - было несколько больше едницы..

    Метка, которую я сделал до манипуляций соответствовала примерно 0,65 (видимо заводская).

    Сдвинул насос в край допустимого диапазона (0,71-0,65) - поставил 0,71.

    На холостом посмотрел на выхлоп - плавно поднимаю обороты до 3000 - выхлопа не видно вообще. Резкий газ до 3000 - вместо кратковременного черного "чиха" - черная копоть, несколько секунд.

    На ходу копоти в заднее стекло под нагрузкой - не видно, ну если только чуть чуть. Динамика на 0,71 вернулась (не уверен что такая же как была, может чуть похуже - но не уверен, давно на нем не ездил)..

     

    Куда копать дальше? О чем свидетельствует черный дым из трубы?

    Судя по измерениям - УОПТ был в норме.. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Замерьте кто нибудь у кого расход 13-14 разгон до 100 с места, это ведь не сложно? Думаю многим конкретные цифры будут полезны в качестве ориентира борьбы над топливной. Сегодня тоже попробую замерить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы конь бегал, его кормить надо!

    Думаю у тех, кто говорит о расходе менее 13-14 ни хрена динамики нет. Но привыкли и смирились.

    А для гонок с жульками и даже иномарками и 17 литров мало, зато прет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лесосибирск
    • Машина: lc 105

    Чтобы конь бегал, его кормить надо!

    Думаю у тех, кто говорит о расходе менее 13-14 ни хрена динамики нет. Но привыкли и смирились.

    А для гонок с жульками и даже иномарками и 17 литров мало, зато прет!

    Думаю изначально заточка не для гонок,а для гарантированной проходимости,а так самому интересно стало,завтра с утра на работу поеду -засеку(юзал года три bmw 544-расход укладывался в 15 лит 92,тож мало кто верил,по Москве и области передвигался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Да гонки не при чем )

    Просто в темах порой обсуждаются такие детали по отдельным техническим вопросам, что человеку без инженерного или специализированного образования и понять то сложно бывает..

    А тема динамики 1hz вообще не раскрыта ) В лучшем случае характер динамики описывают как "Чет переть перестал", "А у меня нормально прет".. Это ж  сугубо субъективные ощущения - прет не прет.. Давайте в цифрах выразим а?  Думаю будет полезно для многих участников - прочитать и успокоиться или ковырять топливную в случае низкой динамики и повышенного расхода..

     

    Думаю наиболее

    - Модификации от стока (резина, обвес, леебдь и т.д.)

    - Средний расход

    - АЗС

    - разгон с места в секундах до сотни..

     

    А?

     

    Сегодня шноркель ставить полез, поэтому замеры переносятся :(

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Вот, нашел в сети единственный видос, где производятся замеры.

     

    Стоковая новая 105-ка, 1hz разгон до сотни - 24 секунды. Естественно остальные подробности остаются за кадром..

     

    Смотреть с 5:55

     

     

    Кстати обороты ХХ - почему то 400.. Вероятно уже крутили ТНВД..

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лесосибирск
    • Машина: lc 105

    обвес по кругу+лебёдка,поднят+2,33 тапки,расход 11,5-12,5,до 100-22сек,пары стоковые43на10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.