Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Секундомером, глядя на стрелку спидометра

    На дороге

    Один раз в одну сторону, второй раз в этом же месте в обратную. Что бы минимизровать влияние ветра и рельефа

    Понятно, что по стрелке замеры - так себе

    Но у меня нет проги для навигатора

    Хотя такая прога наверняка есть, надо поискать...

    Какие 4600?! Если мой сумеет дать 4200 так и то только под гору и разгоняться полчаса

    Так у меня еще ОГО-ГО мой верный конь :party: 

    Не забывайте замер на 3-ей передаче!!!, на чувствую на 4-ой все печальнее будет 

    Может у кого есть мощностнаяя характеритсика мотора 1hz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гармин, да наверное и дргие навигаторы, пишут трек каждую секунду. В блоке есть время и скорость, можно построить график и оценить изменение скорости. Надо попробовать.

    А мощностная характеристика 1HZ это обычная классическая хар-ка атмосферного дизеля. Кривая выпуклая, похожа на несимметричную параболлу Максимум на примерно 2500 потом пологий спад примерно на 40% к максимуму и на 45% к минимуму оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Теперь понятно почему на 3-ей 4200 - максимум

    У меня Навител на самртфоне

    Для него надо какую то прогу специальную искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В старых версиях вроде и Навител умел треки писать, в новых не знаю, они его сильно изменили.

    А ягармин просто трек в память пишет, потом можно посмотреть компом, а может в некоторых и прямо в приборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    интересно  сколько в Екатеринбурге  стоит работа? ремонт снятого тнвд.

    Поднял записи:

    Конец 2007 г.

    Замена распылителей - 6000

    ремонт ТНВД  - 10220

    Стоимость работ со снятием установкой 

    Недавно задавал такой вопрос здесь, в Красноярске. Дали примерный расклад с/у, шайбы-резинки, стенд пр... Пр....пр...около ;50 тыр. :-((

    Как то дороговато, без глобальных то замен. Нет??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: ТЛК 105

    +100, в яблочко.

     

    привет 

    где машину по дизелю обслуживаешь, есть проверенные места?

    я нашел какиет Дизельные Технологии на Индустриальном Шоссе, вроде стенд есть, правда почему то не перезвонили когда приезжать. 

    Хотелось бы конечно все таки для гарантии снять насос и Дизель Мастеру отправить-но опять же вопрос, где это сделать, чтобы потом обратно все собрали как надо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТЛК 105
    17.08.2014 в 00:18, Vladimir24 сказал:

    Можно.

    В торце автомата, на левой щеке тнвд, ниже пояса стоит болтик с внутренним шестигранником на 5мм, законтренный гаечкой с мелкой резьбой под ключ на 14мм

    Если этот болт отвинтить на 1/2-1 оборота пружина осблабнет и автомат получит более крутую регулировочную хар-ку. Впрыск станет чуть раньше в зоне оборотов после 1500.

    Можно и давление внутреннее поднимать, но винтом прое.

    Если винт вкручивать, он зажмет пружину и поршень не пойдет-впрыск станет позже. Если перестараться, мотор затрясет на оборотах-значит надо делать раньше.

    Если перестараться и отпустить много, будет ранний впрыск и жесткая звонкая работа мотора.

    Мне дизелист посоветовал пол-оборота -оборот.

    Насколько стало понятно, речь идёт именно об этой контргайке с внутригрудным болтом регулировки натяга пружины регулятора УОПТ. Находится чуть левея под пружиной автомата прогрева

    IMG_20230619_204249.jpg

    IMG_20230619_204711.jpg

    IMG_20230619_204737.jpg

    По сути ей возможно и в кой то мере отчасти устранить запоздалую подачу топлива, что вызывает неустойчивую работу ХХ с просадкой тяги на оборотах в пределах 2000 сопровождающуюся сизым дымом?

    Изменено пользователем Александр Поляков (Гражданин СССР)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Цитата

    контргайке с внутригрудным болтом регулировки натяга пружины регулятора УОПТ.

     

    да

    7 часов назад, Александр Поляков (Гражданин СССР) сказал:

    По сути ей возможно и в кой то мере отчасти устранить запоздалую подачу топлива, что вызывает неустойчивую работу ХХ с просадкой тяги на оборотах в пределах 2000 сопровождающуюся сизым дымом?

    нет.

    диапазон посмотри работы в тестплане.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.