Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cахалин
    • Машина: ленд крузер 80

    здравствуйте. подскажите надо ли при лифте 4 дюйма удлинять тормозные шланги. и как ведет себя 80-ка без заднего стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    1 надо обязательно,поскольку при таком лифте весь свободный ход будет выбран уже "на асфальте"

    2 не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Я пока не удлинял. В процессе долифтовки)

    По асфальту все ок. До диагонального вывешивания со шлангами все нормально. А вот если машину поднимать на подъемнике за них (торм шланги) страшно.

    Лифт 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    здравствуйте. подскажите надо ли при лифте 4 дюйма удлинять тормозные шланги. и как ведет себя 80-ка без заднего стабилизатора.

     

    задний тормозной точно удлинять. и передний тоже.

    Без заднего стабилизатора полет 10 лет норм. :)

     

    Ну и как всегда не забываем что из машины трактор сделали, и не гоняем :)

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    задний тормозной точно удлинять. и передний тоже.

    Без заднего стабилизатора полет 10 лет норм. :)

     

    Ну и как всегда не забываем что из машины трактор сделали, и не гоняем :)

    А почему так категорично? Почему сразу трактор? Едет лучше прежнего с исправленным кастором))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cахалин
    • Машина: ленд крузер 80

    задний тормозной точно удлинять. и передний тоже.

    Без заднего стабилизатора полет 10 лет норм. :)

     

    Ну и как всегда не забываем что из машины трактор сделали, и не гоняем :)

    а как удлиняли шланги...посмотрел на сайтах.ценник уж больно высокий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а у меня, какие то придурки до меня, передний стаб толи сняли, толи забыли прикрутить на место, так и катаюсь без него уже 4-й год.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    а как удлиняли шланги...посмотрел на сайтах.ценник уж больно высокий.

     

    Самый бюджетный - на разборке, либо подобрать длину, либо подобрать короткий и вкрутить в свой.

    Новый - приходишь в магазин (палатку) со своим шлангом и гриш "Нужен такой только на № см. длиньше"

     

    P.S. И не обязательно от Тойоты.

     

    а у меня, какие то придурки до меня, передний стаб толи сняли, толи забыли прикрутить на место,

     

    Распустили вы там мосты в Кишеневе :party::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80 VX 4,5 АТ 1996

    1. У себя сами шланги не удлинял. Просто опустил из крепление на раме. Отверстия уже есть. 2 года эксплуатации. В каках проблем не было.

    2. Месяц катался без одной стойки заднего стабилизатора. Чувствовалась небольшая валкость на поворотах. После восстановления конструкции машинка как-то собранней стала что ли...более упругой. И валкость в поворотах уменьшилась. Но это мои собственные ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    а как удлиняли шланги...посмотрел на сайтах.ценник уж больно высокий.

     

    Ты о каких ценах ? На тюнинговые?

     

    У меня тюнинговый бронированный японский лопнул. Лебедил утонувший УАЗик и всем весом лег на педаль тормоза. Подобрал по длине и заменил все на тойоту оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80, 93 г, 1H-DT, VX, пружины 4" Den

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На 105 (вроде, всё одинаково с 80): http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162503

    "Про тормозные шланги (лифт 4'):

    Спереди родной левый 90947-02969, он же 90947-02A18 (BH-235) L=399мм и  сзади родной 90947-02968 (BH-255) L=336 мм заменены на 90947-02894 (BH-228) L=480мм.

    Спереди родной правый 90947-02A15 (BH-262) L=277мм заменён на 90947-02497 (BH-082) L=370мм (если машина без АВС – то этого шланга нет).

    В скобках указал номера по Масумовскому каталогу, т.к. этот каталог с размерами и с картинками и доступен в сети. А ставить Масумовские шланги нежелательно.

    Все шланги с резьбой Папа-Мама, кроме переднего правого (Мама-Мама)".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а как удлиняли шланги...посмотрел на сайтах.ценник уж больно высокий.

     

    вот,бюджетно

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143327&p=2081002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    А почему так категорично? Почему сразу трактор? Едет лучше прежнего с исправленным кастором))

     

    1ХЗ на 35 колесах это трактор! :) хотя и едет чуть больше 100 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    а как удлиняли шланги...посмотрел на сайтах.ценник уж больно высокий.

     

    Вкручено то что что было под рукой :) вроде как от сурфа шланг использовали. Давно было, да и BROD это делал. :)

     

    ТО BROD Саныч! вспомни чего вкорячивал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Вкручено то что что было под рукой :) вроде как от сурфа шланг использовали. Давно было, да и BROD это делал. :) ТО BROD Саныч! вспомни чего вкорячивал. :)

     

    Зачем все константы помнить :blink2: ! Зашел в запчасти с рулеткой да купил (или номер записал).   А так да, вроде от сурфа брал :russian_ru: .

    Тюнинговые тормозные шланги - деньги на ветер.

    P.S.В яндексе все длины есть, пол часа с кружкой чая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    А почему так категорично? Почему сразу трактор?

     

    А чем хорош трактор? :unsure2: Давай поговорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    1ХЗ на 35 колесах это трактор! :) хотя и едет чуть больше 100 км/ч

     

    А чем хорош трактор? :unsure2: Давай поговорим.

    Смотрю сильно хочется порассуждать))

    Не знаю как 1ХЗ, а 1ФЗ едет точности так же как и в стоке, все резинки целые, стаб на месте, кренов нет. Даже лучше чем было на разбитой стоковой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Смотрю сильно хочется порассуждать)) Не знаю как 1ХЗ, а 1ФЗ едет точности так же как и в стоке, все резинки целые, стаб на месте, кренов нет. Даже лучше чем было на разбитой стоковой подвеске.

     

    Скажу более ------ понаблюдать :cool: . Зачем 5" на дороге? :russian_ru:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Скажу более ------ понаблюдать :cool: . Зачем 5" на дороге? :russian_ru:

    Речь шла о 4 дюймах.

    Здесь наверное многие хотят найти для себя некий компромисс в одной машине. На которой ездят как на работу так и на отдых, рыбалку.

    И попробую сказать за многих, что машина это просто любимое хобби, игрушка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.