Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Давно хотел начать подобную тему да все как то не с руки было.
    По роду деятельности приходится постоянно сталкиваться с нестандартным решениями в вопросах подготовки авто.

     

     

    Итак решение номер 1. САПУНЫ
     
    Достаточно сильно надоел мне вопрос вывода сапунов с трансмиссии и мостов.
    А если быть конкретнее то вопрос вывода шлангов с мостов. Какие шланги не ставь, от времени при активных его колебаниях, он либо рвется, либо вырывает веткой, либо ломает штуцер, и куча всего. А еще чаще шланг под постоянной нагрузкой динамичных движений просто приходит в негодность. и каждые пол года надо что то там делать. Иначе не уследив один раз можно менять масло как минимум, перебирать мост максимум.
    Итак представляю результат своих экспериментов на этот счет.
     
    В камазовском магазине был куплен во такой вот штуцерок. Причем резьба болта на нем идентична тойотовским штуцерам на мостах. Полагаю при большом желании можно будет и под другие машины найти болты, ну или край нарезать в чулке резьбу.
    s2675091.jpg

    s4152224.jpg

     

    s1255956.jpg

     

    Далее все просто отрезаем лишнее и прикручиваем к мосту под тем углом под которым проще и без лишних загибов можно вывести шланг.
    Шланг. 6 мм. внутренний диаметр хороший дорогой топливный. Нужно примерно 1 метр. А то и еще меньше. Через хомут фиксируем и притягиваем пластиковыми стяжками так чтоб был он надежно и крепко зафиксирован. что обеспечит его статичное крепление к мосту. Далее ведем его либо к тормозным магистралям, либо к тросу ручника. или рычагу. Где под их защитой шланг уходит на раму. Наблюдения позволили выявить что если так именно вывести шланг, его срок службы многократно дольше, нежели в свободном паллете. 
     
    s2531438.jpg

    Далее в целях экономии средств, да и места. переходим на трубку от воздушной системы родного КамАЗа. также 6 мм только уже внешнего диаметра. Вставляем шланг в шланг и прокладываем все дальше под капот. Разница во внутреннем и внешнем диаметре шлангов позволяет воткнуть их без дополнительной утяжки хомутами. итак достаточно крепко и герметично. 
     
    s3728610.jpg

    s4623809.jpg

    Ну и все. Такое решение проживет куда дольше и надежнее сохраняя ваши авто и средства.
     
    По деньгам.
    Набор штуцеров и болтов 250 р.
    Штанг топливный 300-400 дорогой 150-200 дешевый
    Трубка вакуумная 34 р. метр.
    Еще нужен тройник под трубку на 6. - 100 р. чтоб не кучу шлангов вести по капот а на раме все в кучу собрать и увести на верх
     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Решение номер 2. Консоли управления доп опциями авто.

    А их много, и управление оптикой и приборами и обарудованием. Насмотрелся на панели приборов авто где стоят копеечные кнопки, ни тебе обозначения, ни эстетики.
    Ни шункционала.
    Про места размещения кнопок я уже говорил. что те что не постоянно пользуемые, компрессор, 220, насос перекачки иль еще какая приблуда, можно разместить  в неудобных местах. Управление фарами на бампере и вовсе через доп реле лудше завязывать на управлении головным светом. Остаются кнопки бысрого реагирования как правило это люстра, пневмосигнал, салонный и рабочий свет, отключение массы на АКБ. вот эти кнопки должны быть в зоне руля и ваших рук. Еще помимо кнопок зачастую приходится инсталировать и сами приборы контроля, датчики темпиратуры, давление в пневме, уровень в доп баке и так далее. Их также лучше разделить на те что второстепенной и первостепенной важности учета.

    Вообщем суть решения такова. в машине так или иначе есть поверхности на торпеде куда можно соорудить консоль управления.
    Делается не сложно но дороговасто из за комплектацией дорогими кнопками - а иначе функционал и практичность, ну а главное эстетика страдает.

    Вот мое решение по хайлакс пикап ресорный моствой.


    s3146538.jpg

    Панель учета данными параметров авто. В халике нет ни вольт метра ни датчика давления масла. Также туда разместил и датчик давления в невме.
    В свободном месте поставил управление компрессором и кнопкой страшного звукового сигнала ))).
    s6586738.jpg

    s4580962.jpg

    Панель управления люстрой, лебедкой и кнопки выключении массы АКБ.
     
    Вот это все вместе как выглядит
    s4085338.jpg

    Все под рукой, все доступно и управляется без отвлечения от дороги и лишних неудобных движений.
     
    Комплектующие и изготовление.
    Снимаются размеры подходящих под консоль место, снимаются параметры кнопок, тумблеров и показометров. Вбивается в программу на ПК и рисуется макет. Далее примерки притирки, печатаем на бумаге, подгоняем и отправляем на резку лазером. С прорезанием сквозных отверстий под приборы и гравировкой иконок и картинок.
     
    Далее ставим кнопки. в данном случае плоские кнопки с подсветкой (весьма удобные и крассивые) и инсталируем на торпеду. Или декоративными саморезами или скрытым крепежом.
     
    По ценам. Крассивые тумблера от 20 - 250 р. за штуку.
    Датчики от 1000 до 3000
    Кнопки на АКБ 600 р. шт.
    Сама консоль 10 см на 10 см в пределах 1000.
     
     
    Представленная работа вышла в затратах по материалам 13000 с учетом приобретения датчиков воздуха, давления и вольтметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  почему  сразу пластик не сделать и  штуцер такой  же под него ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Думал про это, зимой даже маленький эксперемент сделал. Просто привязал трубку к раме и мосту. И в месте наибольшей амплитуды колебаний. трубка от мороза всеж не выдержала. шланг держит. причем держит уже года три. Основная проблемма шланга его с моста то выдернет, то сорвет, и там на входе под он очень быстро умирает. так как не жостко входит и под прямым углом. поэтому решил что выход должен быть паралельным. Ну а до момента статичного крепления всеж лудше вести шланг с наименьшими углами и поворотами и под защиту уже проведеных комуникаций или рычагов.

    Да и к тому же, если ветка каряга попадет на шланг он поживучее и как бы самовостановится если сожмет. а вот трубка менее прочна к таким ударам

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Трубка вакуумная 34 р. метр.

    Трубка не вакуумная, а таки пневматическая. А то в магазине не поймут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Продолжай!

    С сапунами как раз надо делать.
    Может кто еще поделится не стандартными решениями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Болт я так понимаю с шагом резьбы 10х1? Если да, то подойдет родной болтик тойотовский от заднего дискового тормоза 90401-10015 и шайбочки медные 90430-10074

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я так же делал, шлагом по мосту и рычагу, а по раме трубка, в районе коробки тройник, для врезки трансмиссионного сапуна и на коробке тройник, соединяющий кпп и ркп. Тольео штуцера родные в чулках торчат, а здесь хорошая задумка с такими штуцерами под банджо-болт. Надо будет сделать ревизию шлангов. может и штуцера заодно поменяю, у меня как раз лежит комплект таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот насчет соеденить всю систему в одну магистраль. здесь я как то, так и не понял как произошло. Но когда у меня так ыло, какимто чудесным образом у меня после эксплуатации со побежал задний мост. В итоге смотрю там выше уровня было сантиметра на 2, Решил что я видимо както умдрился перелить, а вот когда дело дошло до коробки с раздаткой, то там почемуто было весьма мало масла, хотя сто пудов помню что лил от души по уровню. Так вот когда скинул сапуны у меня от туда масло потекло. Мистика и полтергейст, обьяснить сие чудо не могу. после чего магистрали коробки с раздаткой сделал отдельной от мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ..."банджо" для сапунов, понравилось решение, а то как ни загибал вывод, все равно ухо получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Продолжим. Управление доп опциями вопрос требующий внимания особого.

    При прокладке проводки и установки девайсов нужно учесть и удобство управлением и размещение и безопасночть.

    В вопросах управления многие допускают ошибки и втыкают скжем кнопки на люстру в потолочную консоль. Вот хоть убейте и заоправдывайте эти решения но скажу что категорично с этим несогласен. На потолочную консоль, консоль рычагов можно воткнуть датчики управление компрессором, 220 перекачкой топлива подогревы и все остальное что эксплуатируется кратно реже и не требует экстренного включения которое тянет за собой отвлечения от руля. потеря контроля за ситуацией на дороге. Все кнопки по управление оптикой и приблудами постоянного пользования должны стоять если уж не на руле то как можно ближе к нему. Чтобы обеспечить себе молненостое включение дого или инного прибора.

    В продолжение темы консолей вот решение по 80 ке астомат с послерестайленговой панелью

     

    post-10733-0-85072600-1418627132_thumb.j

    post-10733-0-20024800-1418627146_thumb.j

     

    все размеры в компе у меня есть, кнопки эти модные тоже, если кому надо свистните сделаю отправлю. Можно разработать такую кансоль и на растоянии под ваши хотелки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Машинок много строю всяких. И при постройке используются всякие решения. Про традиционный лифт тюнинг шмунинг говорить небуду, этого итак навалом начитаться можно. Выложу сюда несколько работ где пришлось творчески подойти к работе.

     

    Итак хайлак пикап ресорный.

     

    Готовится под охоту рыбалку. Панель управления кстати на него сделанна и фото выше в теме есть.

     

    Какой он был

     

    post-10733-0-23763700-1418627550_thumb.j

     

    Какой он становится

     

    post-10733-0-57756000-1418627796_thumb.j

    post-10733-0-42042800-1418627810_thumb.j

     

    Вот его несколько конструтивных особенностей.

     

    1. Сделанны пороги с защитой крыла. ну это несложно.

     

    post-10733-0-07359300-1418627986_thumb.j

    post-10733-0-74360700-1418628002_thumb.j

     

    2. Потолочная консоль. Российского производству. взята цельной и подрезана по крыше по месту.

     

    post-10733-0-53864700-1418628087_thumb.j

     

    3. Передний бампер китаец подогнаный а вот задний созовался с нуля. Существующие варианты неустраивали посему сделалли вот так.

    Првели заднюю часть рамы в порядок. сделали туда каркас силовой на него трубы, отводы и вот такую красоту. Трубы вели вдоль кузова к заднему колесу чтоб деревья по кузову не колатили. Ну и чтоб жоще была конструкция привели боковые клыки бампера к раме через болтовое соединение. НУ и лампочки номера и прицепное само сабой.

     

    post-10733-0-34137300-1418628274_thumb.j

    post-10733-0-79379400-1418628283_thumb.j

    post-10733-0-95191900-1418628295_thumb.j

    post-10733-0-07072600-1418628309_thumb.j

     

    4 кунг.

    Здесь тоже забабахали эстетический трубный каркас. С кронштейнами на все что можно.

    Ну а так как у халика район крыльев всегда мертвый в плане положить что то, а также шмурдяк котоый надо кудато распихивать сделал короба, обшил алюминием и покрасил лайнексом.

     

    post-10733-0-87219200-1418628789_thumb.j

    post-10733-0-28306700-1418628804_thumb.j

    post-10733-0-53733700-1418628818_thumb.j

    post-10733-0-74330100-1418628844_thumb.j

    post-10733-0-96710700-1418628857_thumb.j

    post-10733-0-89121700-1418628881_thumb.j

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    В продолжение темы панлек. началось все вот с такой. Бюджетные кнопки, не столь декоративные болты, и внешне мне лично несовсем в итоге. но концапция хорошая и отличная от тех панелеч то выше. Если те панельки вырезались из двухслойного пластика, то эта из прозрачного оргстекла с теснением иконок буковок и символов. Которые при гобаритном огне горят от торцевых диодов.

     

    post-10733-0-71105100-1418636746_thumb.j

     

    Кстати стоит она на достаточно брутальной машине. которая соков выпила с меня.

    Мега мать его крузер.

    Впринципе ни чего особенного. Бодик подвеска по мере возможности, но что особо мне было интересно

    1. Багажник. Стадион размером 2х3 метра.

    post-10733-0-87516000-1418636721_thumb.j

    post-10733-0-54380300-1418636756_thumb.j

    2. Бамперок передний. С учетом что в нее впихали 18000 комап.

    post-10733-0-84692800-1418636735_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Отличная тема. А есть что нибудь про правильное подключение дополнительного бака? Планирую ставить таковой. Предварительно есть желание сделать перекачку насосом из дополнительного бака в основной через Сепар 2000, а при заполнении основного перелив обратно . Может есть более изящные решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В продолжение темы консолей

    Снаружи красиво и  удобно , а  внутри  как  собрано , так  же красиво и  надежно или  на " синей  изоленте  "  ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Снаружи красиво и  удобно , а  внутри  как  собрано , так  же красиво и  надежно или  на " синей  изоленте  "  ?   

    а чего синяя изолента так не полюбилась? главное чтоб разъемы были обжаты не плоскогубцами а изолента вполне себе изолирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Хорошая идея! Я про мост. А получится завиток трубки КАМАЗовской разогнуть (фото в посте # 1)? Пусть по мосту металлическая трубка идет хоть сколько-нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а чего синяя изолента так не полюбилась?

    Это было образно сказано .

    Имелось ввиду  типа  такого что-то

    b410f34s-960.jpg

    и  вот такого $_57.JPG

    а изолента вполне себе изолирует

    Я  уже давно стараюсь не использовать изоленту  . Термоусадка  намного практичнее и надежнее  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    rusl143

    Про баки рассказать смогу. я на них собаку сьел. токо текста много получится. думаю вскоре тему создам чтоб новичкам опыт перенимать. Свои мысли по твоей и вообще схеме могу в личку накатать.

    AZIAT

    С нутри все по феншую. с корпуса единый минус сквозняком через все кнопки, с гобаритов или асс кому как тоже провод на сквозняк через все кнопки. Далее от каждой кнопки проводок малоточка в пучек и туда где реле с предохранителями. Можно предохранитель поставить на всяк случай. на центровые провода. Все на пайку и на термоусадку. Соплей сам не люблю и все их всегда в порядок привожу. так что как на твоей оброзцово показатеьной картинке. токо проводов поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    rusl143

    Про баки рассказать смогу. я на них собаку сьел. токо текста много получится. думаю вскоре тему создам чтоб новичкам опыт перенимать. Свои мысли по твоей и вообще схеме могу в личку накатать.

    AZIAT

    С нутри все по феншую. с корпуса единый минус сквозняком через все кнопки, с гобаритов или асс кому как тоже провод на сквозняк через все кнопки. Далее от каждой кнопки проводок малоточка в пучек и туда где реле с предохранителями. Можно предохранитель поставить на всяк случай. на центровые провода. Все на пайку и на термоусадку. Соплей сам не люблю и все их всегда в порядок привожу. так что как на твоей оброзцово показатеьной картинке. токо проводов поболее.

    однако.....пайка не допустима в автомобильной проводке потому как провода от тряски отламываются, только обжим на папы мамы, даже ответвление провода через обжим муфтой, наверняка дербанили тойотовску проводку, там такого полно, ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.