Перейти к публикации
timerider

Концевик межколесного блока заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Давно мигала лампа  блока заднего моста при его включении, хотя блокировка физически включалась (с передним все ок)...Как-то не заморачивался с этим - физически включается и ладно, лень было оторванные провода концевика восстанавливать. На днях включаю этот блок - мотор не жужжит, полез смотреть,  разобрал блокировку - магниты электромотора отвалились, прикрепил их эпоксидкой, восстановил проводку концевика, усилил защиту от камней, блокировка физически включается, но на приборке опять мигает лампа блока заднего моста, как будто она не включена. Если на концевик нажать, то лампа горит постоянно. Вот и вопрос - получается концевик не додавливается вилкой блокировки до его замыкания? Или сам концевик уже глючит и срабатывает при другом значении хода (как-то странно он замыкается только при нажатии почти до упора)? Или я собрал блокировку неправильно (там можно начальное положение штока сместить). Как определить, может у кого было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня было,просто купи новый. Концевик должен срабатывать то ли на половине хода,то ли еще как,но никак не при нажатии до упора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    тоже склоняюсь к этому.. Проще концевик заменить на новый и посмотреть результат... тем более что блок физически включается-выключается потому можно подождать доставки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эх , общество потребителей.

    алюм. шайбу под датчик  подточить наждачкой или ножичком.

    минутное дело и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    концевик рублей 100 :)

    стоит ли ради этого пальцы царапать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    эх , общество потребителей.

    алюм. шайбу под датчик  подточить наждачкой или ножичком.

    минутное дело и будет счастье

    Но-но! К таким себя не отношу, потому что почти все в своих машинах сам делаю. Согласен, надо было для проверки люм-шайбу убрать  и поставить резиновое кольцо, чтобы приблизить концевик к вилке... Вопрос в том что при сборке диск отработки  мотора можно сместить на зубьях физически относительно штока и не попасть в заданный диапазон хода вилки, т.е. отдалить саму вилку от концевика, при этом сама блокировка будет вкл-выключаться...Нет времени снова разбирать-собирать блок, если новый концевик не "пойдет", то придется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Или я собрал блокировку неправильно (там можно начальное положение штока сместить)

    Та же песня, не знаю, как правильно выставить начальное положение штока... :sos:  

    Может кто подскажет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну вот, как всегда, методом тыка придётся...

    Подсказать, видимо, НЕКОМУ :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Шток, вроде, автоматически выставляется...не помню точно,но в первый раз делали, никаких знаний не было кроме форумных и проблем особых не возникло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Там есть варианты с шестерёнкой, по которой контакты скользят. Если я правильно понял, за счёт этих контактов размыкается цепь питания моторчика в крайних положениях. Относительно этой шестерни шток можно сместить. Да и пружинка должна быть свободна или с преднатягом (и в какую сторону)-тоже не ясно. Залез туда впервые. Закисло всё так, что еле разобрал не сломав корпус, но болтики обломились ВСЕ. А когда открыл крышку сего механизма(мягко говоря, тоже после изрядных усилий), то зафиксировать положение этих деталей не получилось. Сейчас пойду устанавливать, там и разберусь,..  Наверное... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    "Поднял" свои личные сообщения моторчик блокировки сам выставит шток в нужное положение-просто подключи его к штекеру и включи-выключи,не вставляя в мост

     

    концевик срабатывает на1/3 хода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    "Поднял" свои личные сообщения моторчик блокировки сам выставит шток в нужное положение-просто подключи его к штекеру и включи-выключи,не вставляя в мост

     

    концевик срабатывает на1/3 хода

    Так у меня не получилось- когда установил собранный механизм на место, то оказалось, что не совпали отверстия на штоке и той самой ерундовине, которую он двигает (которая и включает блокировку), т.е. шток был как бы "слишком убран" . Не буду подробно описывать мыслительные процессы и сопровождавшие их выражения (вдруг есть женщины и дети на форуме), скажу лишь, что для себя определил такой порядок действий по установке:

    1. Собранный механизм включения блокировки, но без крышки (см. п.3), которая закрывает шестерёнки, подключаю к штекеру.

    2. Включаю зажигание. Включатель блокировки в положении "OFF". При этом моторчик отрабатывает в крайнее положение, соответствующее убранному положению штока.

    3. Запоминаю или отмечаю положение большой шестерни относительно корпуса.

    4. Вынимаю из корпуса шестерёнки и шток.

    5. Вставляю отдельно шток в мост и прикручиваю к нему ту самую ерундовину.

    6. Устанавливаю корпус механизма на своё место. Здесь поаккуратнее надо, чтобы не повредить сальник, одевая его на шток.

    7. Устанавливаю на место шестерёнки согласно ранее отмеченному или запомненному положению, предварительно задвинув шток в крайнее левое положение.

    8. Устанавливаю на место крышку и концевичёк сигнализации включения блокировки.

     

    Думаю, в следующий раз обойдусь меньшими затратами времени и сил, если потребуется.

    Буду рад, если кому-то мой опыт поможет.

    PS За стиль и терминологию извиняюсь, мы в университетах не кончали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    bambr Ну так что концевик срабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    bambr Ну так что концевик срабатывает?

    Да, на борту полный порядок :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.