Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    Здравствуйте.

    Вчера, методом научного тыка, произвел диагностику и на выходе получил код ошибки 51.

    Поскольку кондея у меня нет, а коробка механика,  то ошибка скорее всего указывает на недостаточное закрытие дроссельной заслонки . Если неправ - поправьте )

     отсюда вопрос, может ли причина исходить из-за датчика положения вышеперечисленной ??? или  это наверняка сама дроссельная??? она ремонтится или на свалку ?? если да то как ?

    всем заранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Это датчик положения дроссельной заслонки всему виной, либо он сдох, из-за стертой дорожки, либо просто нужно его правильно отрегулировать. Здесь на форуме есть тема как это сделать правильно, по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    Это датчик положения дроссельной заслонки всему виной, либо он сдох, из-за стертой дорожки, либо просто нужно его правильно отрегулировать. Здесь на форуме есть тема как это сделать правильно, по мануалу.

     большое спасибо))) будем менять....надеюсь ошибка исчезнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня заслонка и и место где она соприкасается  было покрыто налётом кокса. счив его у меня перестало закусыватьзаслонку . попробуй открыть заслонку и посмотреть чёрный налёт на торце. если чисто, то найди два провода которые определяют её закрытие и замкни их. если ошибка изчезнет, то в проводке норма и регулируй или замена.  на многих машинах старых вместо этого стоит микрик который определяет закрытие заслонки. не думаю что в твоём датчике перетёрся этот контакт. он как бы просто замкнул и разомкнул. гораздо хуже эт когда дорожка на определение места положения заслонки глючит. регулировка если чё у меня есть с кривым переводом с англицкого. там вся проверка этого датчика нового с показаниями в омах .

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    Мне ребята  которые меняли головолу на движке заслонку чистили, ну или так говорят))
    О каких проводах  идет речь ???  провода которые идут к датчику ??? что замыкать.....

    датчик уже заказан..1450 все удовольствие ...... поэтому ждем до конца недели и пробуем ставить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Мне ребята  которые меняли головолу на движке заслонку чистили, ну или так говорят))

    О каких проводах  идет речь ???  провода которые идут к датчику ??? что замыкать.....

    датчик уже заказан..1450 все удовольствие ...... поэтому ждем до конца недели и пробуем ставить))

    если чистили , то сбили настройку. видно по болтам крепления. какие провода- в мануале написано какие за что отвечают. сейчас не скажу, но завтра попробую найти букварь. а ставить новй, так тоже по букварю нужно. так что проще по букварю проверить настройку. зайди в магазин и возьми книгу полистать про раннеры . там твоего мотора нет, но датчик такой же как и на бензинках 6 цилиндровых. настройка таже. или в гугле поищи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    У меня есть книжка с моим двигателем, но про диагностику датчика там предложения три.......если не знаешь как , то по ней не сделаешь....буду капать инет)

    Датчик заказали так что в любом случае будем менять......а там если ошибка не исчезнет - регулировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там сложного ничего нет. чистишь заслонку. делаешь зазор чтоб заслонку не закусывало. откручиваешь два болта ( я сразу купил болты под шестигранник) смотришь мануал. проворачиваешь датчик  чтоб посмотреть что контакты замыкаются . дальше щуп суёшь между болтом ограничителем и ловишь момент когда контакты разомкнуться. эт чтоб понять суть.  а если проверить- приезжай . выдам забугорную бумажкус замерами и как выставить точно.  наш и 3взетовский чутка отличаются по параметрам вроде, но регулируются одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    там сложного ничего нет. чистишь заслонку. делаешь зазор чтоб заслонку не закусывало. откручиваешь два болта ( я сразу купил болты под шестигранник) смотришь мануал. проворачиваешь датчик  чтоб посмотреть что контакты замыкаются . дальше щуп суёшь между болтом ограничителем и ловишь момент когда контакты разомкнуться. эт чтоб понять суть.  а если проверить- приезжай . выдам забугорную бумажкус замерами и как выставить точно.  наш и 3взетовский чутка отличаются по параметрам вроде, но регулируются одинаково.

    Я сам передумал лезть......помчу к ребятам .....пусть регульнуть попробуют ....у них опыта в разы побольше......если не смогут то с удовольствием воспользуюсь твоим предложением))) у тебя тоже 22RE  в 61 кузове ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я сам передумал лезть......помчу к ребятам .....пусть регульнуть попробуют ....у них опыта в разы побольше......если не смогут то с удовольствием воспользуюсь твоим предложением))) у тебя тоже 22RE  в 61 кузове ?

    22re но пикап 130 ый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    22re но пикап 130 ый

    точнее ,наверное, RN-110?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    точнее ,наверное, RN-110?

    наверное. морда 130. а какой кузов , чёт я даже не задумывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    Датчик не приш

     

    наверное. морда 130. а какой кузов , чёт я даже не задумывался.

     Датчик не пришел, в место его прислали " амортизатор заслонки " или как там его ))))
    попробовали покрутить старый , он стоит  на 2 болтах примерно посередине.....крутишь от себя - ошибка остается ....крутишь к себе чек начинает постоянно моргать ....причем как при зажигании так и при заведенном.

    Видимо придется к Мотогуньке жечь )))) знакомицца)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.