Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Приобрел китайский шноркель из LLDPE у SergeyAS. Мой опыт установки именно данного шнорка возможно поможет тем, кто собирается устанавливать его самостоятельно.

    Устанавливал на TLC 80 98 года, левый руль.

     

    Шноркель, что прислал Сергей немного отличается от того, что у него на картинке

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96367&hl=

     

    Отличия в следующем. Вместо гофры в комплекте идет резиновый патрубок. Считаю это большим плюсом, учитывая отзывы о том, что гофра как-то не встает на кастрюлю воздухана или плохо затягивается хомутом и вообще без герметика тут не обойтись. Резиновый патрубок встает хорошо и стягивается хомутом не хуже чем был стянут родной патрубок. Часть патрубка придется все же подрезать. Правая его часть упирается в кастрюлю, из-за чего кастрюля не дотягивается до родных креплений. Я срезал его по диагонали (отступ от правой части, если смотреть на него сверху полтора см.).

    Еще отличие - нет овала "а ля Сафари" на поверхности шноркеля, как на картинке (может кому-то он интересен, мне до этого совершенно пофиг).

    Лекало в комплекте отличается от того, что на фото (наверное из-за того, что комплект другой :)) На Лекале написаны всякие словечки на аглицком и все нарисованные на нем вы будете вырезать ножницами самостоятельно. 

    Тут то как раз и есть косяк. Две последние дырки, находящиеся ближе к пассажирской двери будут не совпадать со штырями в шноркеле. По этому, прежде чем вырезать их на лекале, ввинтите все штыри в шнорк и наденьте на него лекало. Отметьте реальное расположение левых двух штырей на лекале и вырезайте дырки.

    Теперь ставьте лекало на крыло. Левую часть лекала (та, что у пассажирской двери) сместите вниз на 3 мм, иначе шнорк залезет на уплотнитель антенны и из-за этого не будет плотно прилегать к крылу. Далее фиксируйте лекало малярным скотчем.

    После того, как высверлите дырки советую обмазать их края антикоррозийными средствами.

    Открутите антенну и блочек, что пред ней. У них всего по одной гайки на рыло. Это поможет вам пролезть внутрь крыла для закручивания гаек.

    Не торопитесь закручивать гайки! Закрутите скобу на шнорк (та что будет крепиться на стойку рамки ветрового окна) и отметьте три дырки на стойке под клепки. Отвинтите скобу от шнорка, сделайте дырки в стойке и клепками прикрепите скобу. Если вы этого не сделаете до привинчивания шнорка к крылу, у вас не будет возможности подлезть и сделать это потом! Я не сделал этого заранее и потом мне не захотелось все отвинчивать и закручивать заново (и так всю правую руку изранил). Попробовал пошатать шноркель и был удивлен тем, что и без крепления к стойке ветрового окна он стоял мертво.

    Далее самое веселое - закручивание гаек внутри крыла.

    Все пишут, что никто не можеь дотянуться до самых дальних штырей шнорка (в районе пассажирской двери). С моими тонкими руками мне это сделать удалось. Больше всего я попарился с гайкой, что закручивается на штырь в самом центре шнорка. Если какой-либо штырь вылез из внутренней части крыла не достаточно, чтобы повесить на него шайбу и наживить гайку, это не проблема. Наживите гайку без шайбы и закрутите ее ключом полностью. Шноркель притянется к крылу, после чего выкрутите гайку обратно и на штырь уже можно будет нацепить шайбу и наживить гайку.

    Открутите и снимите габарит. Эта дыра понадобится вам для того, чтобы затянуть хомут патрубка на шнорк. Хомут поставьте так, чтобы болт затяжки хомута смотрел в сторону габарита.

    Изначально подумывал поставить резиновые шайбы на штыри шнорка и загерметить большую дыру в крыле куда входит шнорк, чтобы исключить попадания воды внутрь крыла. Но после первого падения гаечного ключа при закручивания гаек внутри крыла решил, что это излишнее. Ключ провалился и вылетел сам в резиновый брызговик :) Дыра там огромная, а значит и вентиляция хорошая. После, еще несколько раз в брызговик (а то и прямо на пол) вылетали и гайки и шайбы :)

    Ну в принципе все. Покупкой остался доволен. На вид, качество очень хорошее. Далее проверю при дальнейшей эксплуатации.

     

    P.S. Будете закручивать кастрюлю воздухана, не переусердствуйте. Не стоит сильно закручивать болты. Там и так стоят резиновые прокладки для гашения детонации. У меня один болт был изначально сорван предыдущим владельцем. Второй сорвал я. В итоге кастрюля у меня теперь крепится всего на один болт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Автору зачет за проделанную работу,только на будущее слова,,дырка,, замени на ,,отверстие,,так правильнее будет. :)

    Ещё один момент,нужно заглушить слив конденсата из кастрюли и проверить её на трещины,иногда бывают ав районе приёмного патрубка,специальная тема по этому поводу была на форуме.

    Про дальние отверстия это ты точно подметил ;) ,на Ютубе есть видео,там даже специально показали что не стоит сверлить эти отверстия в крыле и ставить шпильки,без них все отлично крепиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Отмечусь дабы не потерять ценную инфу.
    А кто как проверяет на герметичность после установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.sleeoffroad.com/technical/tz_snorkel_install.htm

     с фотками и на ютубе при желании можно найти видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Эка я не догадался ставить "шнорк" не снимая крыла.Но только при снятом крыле,вся его установка заняла не больше 15-20мин.(сверление,герметизация).Плюс установка крыла 15-20мин. И самое главное без всякой "е**и".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А я без всякой еб-ни прикрутил шнорк на 3 шпильки и к стойке. Оторвать можно только с крылом или поломав сам шнорк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    бля!!! как можно все прикрутить не снимая крыла???? как???? :)))) я две недели назад ставил себе, но не лезут у меня руки в отверстие от антены! ))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    бля!!! как можно все прикрутить не снимая крыла???? как???? :)))) я две недели назад ставил себе, но не лезут у меня руки в отверстие от антены! ))))))))))))))))))))))))

    габаритку снимаешь и лезут ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Ставил Сафари без снятия крыла, везде подлез и всё закрутил, а к стойке всё же советую прикрутить, деревья разные в лесу, есть и злые, да и гравийка делает своё дело со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    габаритку снимаешь и лезут ))))

    У меня кенгурятник стоит, так я между ним и габаритом только по локоть руку и засунул :) да там еще и пластиковая трубка шнорка мешает. К штырям подлезал через окошко (пусть будет не "дыра") напротив кастрюли и окошко расположения антенны. Еще раз повторюсь, тонкой жилистой рукой можно пролезть к каждому штырю шнорка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Эка я не догадался ставить "шнорк" не снимая крыла.Но только при снятом крыле,вся его установка заняла не больше 15-20мин.(сверление,герметизация).Плюс установка крыла 15-20мин. И самое главное без всякой "е**и".

    По мне, так снимать крыло это гемор. И все отверстия сверлить удобнее на установленном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Ещё один момент,нужно заглушить слив конденсата из кастрюли и проверить её на трещины,иногда бывают ав районе приёмного патрубка,специальная тема по этому поводу была на форуме.

     

    Спасибо за совет, так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Ребят подскажите относительно этого шноркеля? Надежен? Для двиги его хватает?

     

    DSC_0085_27725.970ua_enl.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    У меня кенгурятник стоит, так я между ним и габаритом только по локоть руку и засунул :) да там еще и пластиковая трубка шнорка мешает. К штырям подлезал через окошко (пусть будет не "дыра") напротив кастрюли и окошко расположения антенны. Еще раз повторюсь, тонкой жилистой рукой можно пролезть к каждому штырю шнорка.

    согласен также подлазил, тока еще помню через габаритку тоже крутил что то. кстати тоже три шпильки прикрутил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    хорошо, а как вы снимали то все родные потроха что под крылом стоят???? там три болтика или гаечки.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Ребят подскажите относительно этого шноркеля? Надежен? Для двиги его хватает?

    DSC_0085_27725.970ua_enl.jpg

    Тоже интерестно.... Денег сколько стоит это чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Тоже интерестно.... Денег сколько стоит это чудо?
     

    Видел на одном сайте за 7тыс., как бы и цена привлекательна и выглядит не плохо, а вот отзывов что то нету по нему, хотя у кого из форумчан видел его как то на фотках, но не предал значения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Последим.... Может кто и координаты даст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Варча такие делает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    хорошо, а как вы снимали то все родные потроха что под крылом стоят???? там три болтика или гаечки.......

    Ага, тоже интересно, а как вытаскивали родные потроха(состоящие из двух бочонков) внутри крыла? Или они внутри болтаются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.