Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    хорошо, а как вы снимали то все родные потроха что под крылом стоят???? там три болтика или гаечки.......

    Потроха, что в крыле стоят легко вытаскиваются через габарит. Никаких гаек, кроме хомута к кастрюле, там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Потроха, что в крыле стоят легко вытаскиваются через габарит. Никаких гаек, кроме хомута к кастрюле, там нет.

    100%! ГайкО кАнэшнА эстЪ, но сАвсэм мАлЭнький и сАвсэм немоножькО))

    Поставил шнокр за 2 часа со всеми примерками, сверлениями и поправками.

    Больше всего плакал над 3-мя отверстиями на стойке, так не хотелось их сверлить, потом подумал, что уж их заварить на самый крайняк-как два пальца аб асфальт)

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    И не жалейте крыло, отверстие под проход шнорка (резинового патрубка) лучше сделать 105-115 мм и сразу установить на шнорк резину с хомутом, потом значительно легче весь остальной монтаж и самое главное - кастрюлю можно снимать ставить безболезненно и резина не трётся о края отверстия крыла при таком запасе растояний.

    Всем удачи!

    Будет время поставлю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Потроха действительно вытаскивается по счету "раз" через габарит. Самое главное не забыть просверлить отверстия в боковой стойке ветрового окна и при крепить железную скобу до того, как крепить шнорк! Иначе потом это не удастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Все просто откручиваеться достаеться и назад прикручиваеться... снимаешь габаритку и ко всему доступ есть... дальние болты от шнорка прикручивал засунув руку через отверствия внутри крыла.... правда пришлось практически в моторный отсек лечь:)) но зато без гемора и не снимая крыла... все заливаем герметиком и все работает :)http://www.drive2.ru/l/4084252/ отчетик по этому поводу.... наглядно думаю интереснее выглядит :) сам шноркель китай... и трафорет немного по дыркам не подходил... поэтому вымерял уже самостоятельно... с помощью салидола :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Приобрел китайский шноркель из LLDPE у SergeyAS. Мой опыт установки именно данного шнорка возможно поможет тем, кто собирается устанавливать его самостоятельно.

    Устанавливал на TLC 80 98 года, левый руль.

     

    Тоже покупал у Сергея.  :ok: Только разметил всё на машине, а потом сдёрнул таки крыло... ибо, ну не пролазят мои ручки (может кривые, либо толстые) ни в габаритку ни рядом с воздушком, это даже с учётом того, что в "пруле" антенна в другом крыле расположена.. Да и со снятым крылом гораздо удобнее как следует прокрашивать все выпиленные и высверленные отверстия, а потом на герметик собирать.. получилось всё качественно и добротно, изделием и проделанной работой доволен, как слонёнок  :party:

    И для всех, кто покупал реплику, хочу ещё обратить внимание на один аспект: Гусёк там отличается от оригинала одной существенной недоделкой, я её устранил!! ничего навязывать не хочу, просто гляньте вот эту статью: http://www.drive2.ru/b/1907031/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 и не только

    Доброго дня, друзья! Имею желание поствить оригинальный (но б/у) шноркель Сафари. В комплекте не хватает гибкого патрубка для перехода от горшка фильтра к шноркелю((

    Чем заменить можно? Облазил все сайты с силиконовыми патрубками - там только до диаметра 75 мм почему-то. А надо 80! 

    Может кто подскажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    @Makar59 попробуй зайти в магазин газ-уаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 и не только

    Да вот там, как раз и не более 76 мм((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    гофра от двигателя змз, в магазинах волг/газелей посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 и не только
    13 минут назад, SASH сказал:

    гофра от двигателя змз, в магазинах волг/газелей посмотри.

    Спасибо, идея показалась интересной. Тут же запустил поиск и вот что нашел: https://www.drive2.com/l/4245952/

    Человек поставил такую на Паджерик и .... в общем ставит уже третью по счету. 

    18 минут назад, SASH сказал:

    гофра от двигателя змз, в магазинах волг/газелей посмотри.

    ...там вот такая гофра была http://www.autoopt.ru/catalog/013793-shlang_gaz_3110_3302_zmz_406_vozduhopodvodjaschij_gofr/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну возьми не от ГАЗа, а от того же Крузака 80-го, на турбину патрубок. Или в магазин грузовых запчастей зайди - там таких гофр, как грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    18 минут назад, Makar59 сказал:

    Спасибо, идея показалась интересной. Тут же запустил поиск и вот что нашел: https://www.drive2.com/l/4245952/

    Человек поставил такую на Паджерик и .... в общем ставит уже третью по счету. 

    ...там вот такая гофра была http://www.autoopt.ru/catalog/013793-shlang_gaz_3110_3302_zmz_406_vozduhopodvodjaschij_gofr/

    Значит покупает самые дешевые, мы с ЗМЗ постоянно ставим, так-как родной жесткий и трудно натянуть его без нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 и не только
    1 час назад, SASH сказал:

    Значит покупает самые дешевые, мы с ЗМЗ постоянно ставим, так-как родной жесткий и трудно натянуть его без нагрева.

    А они диаметром-то 80мм? Как вариант буду иметь в виду, а пока суть да дело отыскал вот такой https://kit-motors.ru/catalog/dempferniy_silikonoviy_patrubok_d80-160. Попробую натянуть)))

    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну возьми не от ГАЗа, а от того же Крузака 80-го, на турбину патрубок. Или в магазин грузовых запчастей зайди - там таких гофр, как грязи.

    Спасибо, коллеги! Что-нибудь да подберу теперь уже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 и не только
    В 21.05.2015 в 21:03, ПОВСТАНЕЦ сказал:

    Тоже покупал у Сергея.  :ok: Только разметил всё на машине, а потом сдёрнул таки крыло... ибо, ну не пролазят мои ручки (может кривые, либо толстые) ни в габаритку ни рядом с воздушком, это даже с учётом того, что в "пруле" антенна в другом крыле расположена.. Да и со снятым крылом гораздо удобнее как следует прокрашивать все выпиленные и высверленные отверстия, а потом на герметик собирать.. получилось всё качественно и добротно, изделием и проделанной работой доволен, как слонёнок  :party:

    И для всех, кто покупал реплику, хочу ещё обратить внимание на один аспект: Гусёк там отличается от оригинала одной существенной недоделкой, я её устранил!! ничего навязывать не хочу, просто гляньте вот эту статью: http://www.drive2.ru/b/1907031/

    Не удержался и прочел-таки. Душевно и разумно написано. Спасибо! Но вот, справедливости ради, если прочесть австралийские вводные "An added benefit of the unique Safari Charge Air Ram is that it can be rotated to any position. This means great peace of mind for those who plan to travel in cold or high altitude conditions where heavy snow falls are anticipated. By rotating the air ram to face away from the prevailing wind/direction of motion, the air ram delivers additional protection from the choking effects of snow build-up inside the air intake "., то для снежной погоды в высоких широтах (типа наших северных) они предлагают, не стесняясь, отворачивать наконечник от преимущественного направления снега/ветра. Очевидно в бок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Makar59 сказал:

    то для снежной погоды в высоких широтах (типа наших северных) они предлагают, не стесняясь, отворачивать наконечник от преимущественного направления снега/ветра. Очевидно в бок!

    Для наших условий их наконечник полное дерьмо, простите, куда его не поворачивай. Единственный правильный вариант - это циклон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)
    В 13.11.2018 в 23:19, Makar59 сказал:

    Не удержался и прочел-таки. Душевно и разумно написано. Спасибо! Но вот, справедливости ради, если прочесть австралийские вводные "An added benefit of the unique Safari Charge Air Ram is that it can be rotated to any position. This means great peace of mind for those who plan to travel in cold or high altitude conditions where heavy snow falls are anticipated. By rotating the air ram to face away from the prevailing wind/direction of motion, the air ram delivers additional protection from the choking effects of snow build-up inside the air intake "., то для снежной погоды в высоких широтах (типа наших северных) они предлагают, не стесняясь, отворачивать наконечник от преимущественного направления снега/ветра. Очевидно в бок!

    Ну не знаю, уже третья зима на носу, ничего и никуда не отворачивал. А зимы у нас в Сибири не самые теплые и снега хватает :unsure2:

    Автомобиль используется ежедневно от +35 до -46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Toyota

    Всем добрый день!

    Мои пардоны, что опять поднял тему.
    Какого диаметра и длины (а может и угла) в идеале должен быть патрубок для установки шноркеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.