Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Так чем же закончилась история автора этой ветки? Решилась ли проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, meccanica51 сказал:

    Так чем же закончилась история автора этой ветки? Решилась ли проблема?

    а он помнит про тему 5 летней давности думаешь ?

    5 часов назад, meccanica51 сказал:

    Вот еще нашел информацию.

    В нашем блоке EDU отсутствует защита от замыкания катушки клапана тнвд на массу.

    да,

    ЭДУ выходит из строя если долговременное кз на выходе у него.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ну это не только у Тойоты, я в ниссане эбу перепаивал там сгорел драйвер управления шаговым моторчиком хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, meccanica51 сказал:

    заметил что на холосты на холодную двигатель порыкивает. Резко коротко и на небольшое количество оборотов даже тахометр не реагирует. Это порыкивание сохранялось и при движении. Резкое порыкивание при наборе оборотов. После прогрева двигателя это вроде пропадало.

    поставь  EDU   заведомоисправный-чтоб убедиться что не он причина.

     

    и далее вариант-неисправна ( изношена) гидроголовка в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    Друзья!

    Подскажите в каком месте на форуме обратиться с просьбой к томским владельцам с целью взять погонять EDU?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Завтра к электрикам. Посмотрим что скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, meccanica51 сказал:

    Завтра к электрикам. Посмотрим что скажут

    сканером надо посмотреть внимательно-прыгают ли значения ЭБУДа -расчетные показатели топливоподачи ( в мл) при " порыкивании".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    сканером надо посмотреть внимательно-прыгают ли значения ЭБУДа -расчетные показатели топливоподачи ( в мл) при " порыкивании".

    Это обязательно. Но мне бы сначала завестись.

    Давно бы машину утащил на шнурке но сам встал на парковке так что даже эвакуатор не вытащит:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Бодрого времени суток!!

    Ну что.....

    Вынужден извиниться перед всеми за собственную электронесостоятельность.

    Все пощупал и понюхал.

    Электрик сунул меня в мои каки :ph34r2:

    Ткнул сканер и сказал что проблема с иммобилайзером.

    Говорит неси родной ключ.

    Принес.

    Все.

    Я то ездил с дубликатом так как ключ мне достался один. 

    Так вот в дубликате и накрылся чип.

    М.....ть.

    Ронять видимо нельзя дубликаты.

    Однако я уверен что заводил машину огрызком ключа.

    Снова попробовал.

    Если ключ с чипом рядом то хаводится но глохнет. Если ключ положить на заднее сиденье то незаводится. 

    Вот это то меня и подвело.

    Но!

    Зато я все соединения и проводку проверил. Это радует.

    Тут все в порядке. Нет окислов. Все соединения в порядке хотя и уплотнения в фишках потрескались. Надо перепиновывать все на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я ж тебе и написал,что нужно с эмобилайзера начинать.Сигналку новую поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Ну так я и отбросил иммо так как думал что не в нем дело. Заводился же бульдозер огрызком ключа. Потом глох. Я то не думал что делов ключе с иммо который радом но не в замке. 

    Сигналка давно стоит. Нормальная. А91. С ней покупал.

    Надо еще из нее ключ достать.

    А вместо нее чип положить. 

    Вот еще осталось проверить почему двигатель порыкивает. Надо кстати записать звук.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Подскажите, а что у меня за ключ такой, всего их у меня  3.

    но два с кнопками - центральный замок, а этот пустой, сами точили?

    313F01D3-72A1-413F-97C2-CF882BB45A94.jpeg

    В нем тоже чип на имобилайзер?

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Если этот ключ машину заводит и он не имеет возможности разбора то это ключь с чипом но без передатчика которым закрывается и открывается машина.

    Дубль всегда имеет корпус с возможностью вставить чип. Тем или иным способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    один ключ должен быть "сервисным",он не открывает машину с кнопки и неоткрывает бардачек. но заводит движок и механически отпирает замки дверей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    20 часов назад, Wolf_crt сказал:

    один ключ должен быть "сервисным",он не открывает машину с кнопки и неоткрывает бардачек. но заводит движок и механически отпирает замки дверей

    Спасибо большое, не знал!

    Стало быть он тоже с чипом иммобилайзера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Праворульная Сотка 2000 года рождения.Дизель

    Подниму..., перекликается с моим вопросом в похожей теме рядом..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.