Перейти к публикации
FLEXX

Детали сцепления 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC BJ45

    Всем привет.

    Заказал детали для сцепления. С горем пополам пришли.

    Примерил вилку (31204-60070)  к колоколу, оказалась не эта (упирается в стенку колокола).

     

    post-21552-0-90565900-1403592939_thumb.jpg post-21552-0-76599500-1403592947_thumb.jpg

     

    В и-нете написано, что было три вида вилок:

    Код детали      Период выпуска     Доп. информация

    31204-60040     08.1980 - 03.1983     HJ60

    31204-60041     03.1983 - 11.1984     HJ60

    31204-60070     11.1984 - 08.1987     HJ6#..MTM

    post-21552-0-56663200-1403592953_thumb.jpg

    Видимо колокола после 84 г.в отличаются? :think:

    Как Вы думайте, можно оставить эту вилку удлинив упор или все-таки нужно заказывать другую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Думаю что можно удлинить, там же он вроде регулируемый должен быть! Вообщем, я бы подставил болт какой нить подлиньше вместо родного, и попробовал. На снятой разумеется коробке)))  Главное что бы выжималось полностью, и отпускалось аналогично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    где то есть все снятое.. сниму размер ( длину) упорного болта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вам нужно заменить упорный шар на вилке и все будет хорошо.Сталкивались с такой пробемой просто точили и калили шар 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC BJ45

    где то есть все снятое.. сниму размер ( длину) упорного болта. 

    Спасибо.

    Было бы здорово. :)

     

     

    Вам нужно заменить упорный шар на вилке и все будет хорошо.Сталкивались с такой пробемой просто точили и калили шар 

    Там в принципе нужно только проставку выточить. Упор держится на одном болту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Может кто подскажет. Vov-солярка в какой-то из тем упоминал что поставил себе на 60ку керамическое сцепление. Кто знает, что за зверь, номера, где найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Оно тебе не нужно  оно нужно только в спорте.  Сильно трет маховик .резко включается в повседневке не камильфо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Всем привет.

    Заказал детали для сцепления. С горем пополам пришли.

    Примерил вилку (31204-60070)  к колоколу, оказалась не эта (упирается в стенку колокола).

    ....

    Видимо колокола после 84 г.в отличаются? :think:

    Как Вы думайте, можно оставить эту вилку удлинив упор или все-таки нужно заказывать другую?

    Привет. Что ж ты сразу, когда КПП+РК брал не сказал про вилку, у меня же есть, отправил бы тебе родную. Вот сделал себе головняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Подскажите по замене сцепление. Похоже пришла пора его менять.

    Движок 2H, машина 89 гв, HJ60LG-MNZW

     

    вот детали на на заказ

    TOYOTA 90363-15004 Подшипник 381,00

    TOYOTA 31250-60172 Диск сцепления 6 749,00

    TOYOTA 31232-60020 Скоба сцепления 27,00 2 шт

    TOYOTA 91611-60822 Болт 31,00

    TOYOTA 31126-60021 Чехол 409,00

    TOYOTA 90363-45013 Подшипник выжимной 1 028,00

    TOYOTA 31231-60051 Втулка сцепления 846,00 

    TOYOTA 31236-60030 Скоба сцепления 366,00

    TOYOTA 31210-36330 Корзина сцепления 6 244,00

     

    1. есть ли еще сальники которые стоит поменять?

    2. еще перетекает масло из раздатки в коробку, можно ли сразу у там что сделать??

    Изменено пользователем uis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    2. еще перетекает масло из раздатки в коробку

    Обычно наоборот..из КПП в раздатку, сальник там есть на валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Обычно наоборот..из КПП в раздатку, сальник там есть на валу.

    точно

     

    Подскажите у кого-нибудь есть размер вала коробки, заказать у токаря что бы потом не терять время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    точно

     

    Подскажите у кого-нибудь есть размер вала коробки, заказать у токаря что бы потом не терять время

    Уточни какой вал? есть кпп разобранная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    нужны размеры шлицевого конца первичного вала коробки передач - сделать оправку для центровки диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Внутренний диаметр подшипника первичного вала КПП  -  15 мм.

    Диаметр шлицевой  -  23 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.