Перейти к публикации
Soarer

Установка фаркопа в стандартные места на раме стандартными же болтами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Пытаюсь поставить фаркоп на раму. Сейчас на раме нет ничего - даже стандартных буксировочных крюков. Купил болты и одну буксировочную проушину. Болты взял такие, как на схеме обозначены 90119-14042. А вкрутить в стандартные отверстия на раме не могу - по диаметру вроде подходят, но когда пытаешься вкрутить - болт заклинивает почти сразу. Выкручиваешь - видно, что первые витки резьбы начинают не то, чтобы срезаться - плющиться и становиться шире. Я чего не понимаю, может? По диаметру болты ни в какое другое отверстие не подходят. Фаркоп на те отверстия встал бы нормально. А вот вкручиваться не хотят. Болты покупал, ессно, по каталогу, под заказ. В обычных, не-интернет магазинах запчастей даже не слышали ничего о таких болтах, как на схеме: нет и не было никогда. Кто вообще ставил фаркоп на раму "с нуля", без родных болтов?

     

     

     

    post-31764-0-83902900-1403599275_thumb.jpg

    Изменено пользователем Soarer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    А если сравнить с болтами, которые впереди, и выкрутив те попробовать вкрутить  назад. Спереди и сзади болты то должны быть одинаковые. Потом сравнить то что купили и то что вкручено впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Если не ошибаюсь, там резьба М14х1.5 (лучше уточнить). Перед тем, как в старые отверстия вкручивать новые болты, нужно аккуратно поработать метчиком.

    Изменено пользователем SSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    А если сравнить с болтами, которые впереди, и выкрутив те попробовать вкрутить  назад. Спереди и сзади болты то должны быть одинаковые. Потом сравнить то что купили и то что вкручено впереди.

     

    О, пасип, дельный совет! Попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Если не ошибаюсь, там резьба М14х1.5 (лучше уточнить). Перед тем, как в старые отверстия вкручивать новые болты, нужно аккуратно поработать метчиком.

     

    Прям гайки в раме прогнать метчиком? ОК, попробую, хотя ни разу не делал так. А как уточнить шаг резьбы? Диаметр да, 14, это измеряли при попытках подбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     А как уточнить шаг резьбы?

    150 рублей :ok:резьбомер,а неправильно подобранным мечиком можно нарезать делов на день

    post-36147-0-20085600-1403604178_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    я тут недавно ставил уголки назад, так я пока все отверстия не прочистил от грязи и всего что туда набилось не мог тоже закрутить болты! Промыл хай гиром и вд и все гуд как по маслу! может у Вас тоже самое, представляете отверстия были долгое время без болтов туда набилось каки много. Попробуйте почистить их, а резьбу нарезать никогда не поздно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    в тоже время по описанию Soarer - шаг резьбы болта и гайки разные.

    согласен с SSD - шаг резьбы сначала нужно проверить, а затем прогнать метчиком.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ставил фаркоп, снимал эти буксировочные проушины, болты там 12Х1.25! Как и все крепления на раме под закладные(вваренные гайки).Где там 14?! :blink2:​ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фаркоп крепится двумя болтами с гайками в два сквозных отверстмя в раме, нижние и два уха, которые заворачиваются в верхние отверстия с резьбой. Резьба на болтах и ухе одинакова. Мелкая и не 1,5 точно. Гайки под ключ на 17 мм и маловероятно, что там больше 12 мм.

    Конечно наоборот! Вверху резьба и болты, внизу сквозняк и хши на гайках.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    для справки:

    тойота использует стандарты -

     

    16mm x 1.50
    14mm x 1.50
    12mm x 1.25
    10mm x 1.25
    8mm x 1.25
    6mm x 1.00

    Не уверен что везде, но мне другие не попадались

     

    При этом номер болта чётко говорит о резьбе и длине оного.

    90119-14042        первые две цифры во втором номере ( 14 ) - диаметр резьбы, последние ( 42 ) - длина болта.

     

    Ну и крепкость болтов и гаек

    post-506-0-50579100-1403618281_thumb.jpg

    post-506-0-26385000-1403618281_thumb.jpg

    post-506-0-06345100-1403618281_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Туда отлично подходят колесные болты от ВАЗа, я на свою  105 ку ими прикрутил форкопф, и не ржавеют оцинкованные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    У меня буксировочная проушина прикручена болтами 12х1,75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80, 93 г, 1H-DT, VX, пружины 4" Den

    себе заказывал проушыны с болтами у Олега, прислал болты на 14 мм, а у меня оказались закладные на 12 мм, судя по всему в разные года разные закладные делали, у меня 93 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Надеюсь, что ТС давно уже поставил фаркоп и разобрался с болтами, но чтобы внести ясность напишу. Открутил болт крепления буксировочной проушины - на нём резьба М14х1.5. У меня ЛС100 2004 г. Думается, что на всех 100-ках также. На 80-ках может и М12. 

    Изменено пользователем SSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в раме с одной стороны закладные приварены а с другой может быть вообще пусто и использоваться закладная пластина, к ней болты длиннее идут, найти ее в каталоге не смог, а у меня там стояла закладная с дюймовой резьбой, видимо от тюнингового фаркопного устройства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Не путайте человека, у него 100-ка там М14.

    На 80-ке М12.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Фаркоп крепится двумя болтами с гайками в два сквозных отверстмя в раме, нижние и два уха, которые заворачиваются в верхние отверстия с резьбой. Резьба на болтах и ухе одинакова. Мелкая и не 1,5 точно. Гайки под ключ на 17 мм и маловероятно, что там больше 12 мм. Конечно наоборот! Вверху резьба и болты, внизу сквозняк и хши на гайках.

    Подскажите номера болтов и ушей с гайками. Болт М12х1,25-длина 52 мм, ухо М12х1,25-длины не знаю, т. к. одно сломалось и не померил сразу, второго не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    вчера установил фаркоп. Болты 14х1,5. Нужно сначала пройти метчиком. По левой стороне в дальних болтах закладные почему то смещены относительно отверстий в раме. Закрутить не смог. Рама на предмет переварки, целая.  Не понятно почему смещены отверстия. Странно для тойоты)))) Или они подвижные, просто прикипели не на том месте???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.