Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Привет всем!

    Тема снова про удары в трансмиссии при переключении АКПП при маневрировании на стоянке.

     

    Со всеми согласен тем про эту болячку на форуме достаточно.... весь перекурил!!! но окончательного диагноза не поставлено... 

    по сему и создал новую. Да и ситуация у меня чуть отличается от изложенных ранее.

    Так что буду признателен если кто поучаствует в моём горе советом дельным :)

     

    Симптомы:

     

    При переключении с D на R трансмиссия напрягается, никакого удара, толчка и других портящих нервы звуков НЕТ!

    А вот в обратную сторону, с R на D - получите распишитесь - удар по низу и довольно сильный и резкий.

    Субъективное ощущение - где то по середине в районе РК или ближе к переднему мосту.

    В движении пинков, рывков и т.д. не отмечено ни разу.

    При остановке на светофорах ударов вдогонку нет (было на LX 470).

    Пробег 120 000 тык.

    АКПП не задумывается, масло чистое, гарью не пахнет.

    Стиль вождения - без атак и подрывов :)

     

    Чем пытался вылечить:

     

    1. Замена фланцев ступиц переднего моста + шрусы внешние ---- результат: помогло на пару дней и всё опять вернулось на круги своя.

    2. Шприцевание карданов - результат всем известен - полезная процедура  для карданов, но к изложенной выше проблеме отношения не имеет.

    3. Масла в мостах, РК, АКПП заменены (при замене ни стружки ни грязи, ни других посторонних-настораживающих не выявлено)

     

    Чё делать то? УЖ больно сильно нервирует эта фигня, иногда аж подумываю машину поменять.... но не хочется аж Жуть. Нравится мне этот бегемот а вот проблема эта достаёт !

     

    Крик души!

    Помогите ПРОФИ!

     

    Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и участие !

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кричать душе не надо. Надо лезть под машину, снимать карданы, смотреть люфты мостов и самой раздатки. Ничего другого по телефону никто не скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да забей на этот удар и все. Лечить его не своими руками очень дорого и совсем не на долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Да забей на этот удар и все. Лечить его не своими руками очень дорого и совсем не на долго

    +1000

    сам так езжу, просто секундную паузу через нейтраль и удара нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Давно это было, но коробка была 4х ступая. Долбило приблизительно с теми же синптомами. Вылечил грамотный электронщик, зависал какой-то соленоид,  или что-то в этом роде могу ошибаться в терминологии, который стоит в самой коробке. Могу ошибаться, но он один учавствует в переключении двух передач типа туда-сюда, так вот в одну сторону он двигался нормально, а в другую зависал,поэтому при небольшой паузе он успевает сработать. Не претендую на истину, но электронщик говорил, что это часто случается с крузаковскими коробками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Кричать душе не надо. Надо лезть под машину, снимать карданы, смотреть люфты мостов и самой раздатки. Ничего другого по телефону никто не скажет. 

    согласен... разбирать - трогать - щупать - слушать.

     вопрос только в том что хотелось бы понять с чего начать, по предыдущему опыту знаю что замена карданов ничего не даёт, а вот мосты и РК это точно место куда надо начинать смотреть в первую очередь...

     

     

    Да забей на этот удар и все. Лечить его не своими руками очень дорого и совсем не на долго

    забивать честно говоря не хочется... не надолго? дорого? и? ничего не делать и ждать печального финала? тоже не вариант...

    Неее ... решение принято :) буду пытаться исправить.

     

    +1000

    сам так езжу, просто секундную паузу через нейтраль и удара нет.

    к сожалению хоть пяти секундную - удар есть :)

     

    Давно это было, но коробка была 4х ступая. Долбило приблизительно с теми же синптомами. Вылечил грамотный электронщик, зависал какой-то соленоид,  или что-то в этом роде могу ошибаться в терминологии, который стоит в самой коробке. Могу ошибаться, но он один учавствует в переключении двух передач типа туда-сюда, так вот в одну сторону он двигался нормально, а в другую зависал,поэтому при небольшой паузе он успевает сработать. Не претендую на истину, но электронщик говорил, что это часто случается с крузаковскими коробками.

     

    Точно не коробка! Поднимали - включали туда сюда - звук снаружи, но однозначно понять кто виноват не удаётся - суммарные люфты никто не отменял.

    Видимо вариант один - как предлагал Vladimir24 снимать и поочерёдно тестить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да забей на этот удар и все. Лечить его не своими руками очень дорого и совсем не на долго забивать честно говоря не хочется... не надолго? дорого? и? ничего не делать и ждать печального финала? тоже не вариант... Неее ... решение принято буду пытаться исправить

    Ну хозяин барин , даже без сомнений , только придешь со временем к моему выводу , я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.