Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Здравствуйте коллеги!!!

    Мой старенький HZ начал пускать дым из заливной крышки и щупа   , раньше дымок был но не такой сильный , также на машине упала максималка со 130 до 110 , колеса 285/76/16 , спец крутил топливную - быстрее не едет , Масло ест 1-1.5 на 1000 , с выхлопной трубы на холостых дыма не видно.

    Вопрос в том - помогите установить причину столь бурного выделения дыма.

       Видео происходящего

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Пора ему на пенсию видимо! Из щупа масло не выкидывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    масло литр-полтора на тыщу? пора капиталить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Спрошу здесь. Если сапунит только из сапуна на клапанной крышке? Из заливной и щупа нет. Масло расходует 1л на 5000. Это как нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Спрошу здесь. Если сапунит только из сапуна на клапанной крышке? Из заливной и щупа нет. Масло расходует 1л на 5000. Это как нормально?

    Он из сапуна должен сапунить, на то он и сапун, только в меру конечно! Расход масла нормальный, езди и не парься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Смотреть на газы из горловины надо только, если промыта система маслоотделения в клапанной крышке.

    Наполнение 100 л мешка менеее чем за минуту газами -сигнал к ремонту.

    Совсем без газов и жора масла моторов не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    @@FJ80,

    Поставь маслоуловитель , и катайся пока двиг совсем не ляжет . Нецелесообразно по нашим временам его ремонтировать . А вот топливную аппаратуру можно и подремонтировать.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Возможно направляющие клапанов устали.

    Снять голову, притереть клапана, заменить направляющие. Возможно проблема уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1HZ/МКПП/33" +2''

    А если сапун в низ кинуть, на зиму утеплять придётся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    @@FJ80,

    Поставь маслоуловитель , и катайся пока двиг совсем не ляжет . Нецелесообразно по нашим временам его ремонтировать . А вот топливную аппаратуру можно и подремонтировать.

    А почему нецелесообразно? На предыдущей Л200 сам перебрал движок (лопнуло кольцо поршневое) встало с гильзовкой и с ремонтом турбины но без ремонта башки тысяч в 70, а контрактник по моему гораздо дороже выйдет да не известно на сколько его хватит. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А почему нецелесообразно? На предыдущей Л200 сам перебрал движок (лопнуло кольцо поршневое) встало с гильзовкой и с ремонтом турбины но без ремонта башки тысяч в 70, а контрактник по моему гораздо дороже выйдет да не известно на сколько его хватит. Или я не прав?

    Так ты сам делал . А теперь добавь бабок за переборку движка и возможность косых рук моториста , и результат совсем не впечатляет , да и движек уж слишком доисторический , лучше что-то более современное влепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А если сапун в низ кинуть, на зиму утеплять придётся?

    Все зависит от диаметра шланга и мороза , а так в принципе конечно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо кидать на улицу! Вентиляция картера активная, пускной коллектор активно отсасывает газы из картера. При сильном сапунении трубки намулицу просто не хватит и какртер вентилироваться будет плохо.

    А по ремонту- в самом деле ремонтировать вихрекамерный дизель сегодня-совсем архаика. Вон ребята таскают тачки на разбор из япии -прекрасные варианты, моторы там не убивают и пробеги смешные. А при сегодняшнем игнорировании номера мотора -ставь турбо и плати мизерный налог как на атмосферние!

    Я вот подумываю когда срок придет( не ясно только кому, мотору или мне? :-)) не воткнуть ли FTE? Но наверное датчиков и проводов не хватит на такую замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Таки да , устал мой HZ , пора ему на пенсию , всем спасибо за коменты , Буду искать ему турбовую замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Буду искать ему турбовую замену.

    Ну и правильно , нахрен не нужен запал капусты , в музейный экспонат..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А сколько пробежал твой HZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    А сколько пробежал твой HZ ?

    Этого я не знаю, у меня он 5 год , проехал на нем не много -  около 10000 тыс. , получается по неопытности взял уже слегка уставшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Забей! С такими пробегами можешь забыть! Купи маслоуловитель и не парься :-) еще на 20ткм хватит, то есть на 10 лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Забей! С такими пробегами можешь забыть! Купи маслоуловитель и не парься :-) еще на 20ткм хватит, то есть на 10 лет!

    забить не получится , нужна нормальная машина для экспедиций. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Таки да , устал мой HZ , пора ему на пенсию , всем спасибо за коменты , Буду искать ему турбовую замену.

    Рано списывать твоего "старичка" ...тут тебе правильно советовали,поставь маслоуловитель...доливать хоть не надо будет...то,что кольца под износились,так их поменять можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.