Перейти к публикации
asap

есть ли вентилятор радиатора кондиционера land cruiser 100 4,7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но радовался я не долго, включил задний кондей и через день лопнули трубки заднего кондея--весь фрион вышел,

    Там  давление  есть всегда , не зависимо от того включен или не включен задний  кондей. Просто у  тебя  трубки сгнили  и лопнули.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Там  давление  есть всегда , не зависимо от того включен или не включен задний  кондей. Просто у  тебя  трубки сгнили  и лопнули.  

    Значит так все сложилось!Просто до этого владея авто 4 года не включал задний кондей и все было хорошо, а тут включил и лопнули трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Приветствую софорумников! Может кто встречал такую проблему, нужен совет! 100ка, 2003 год, бензинка. Заменил трубку подачи фреона, заправили кондей, а муфта компрессора не срабатывает. Подали напрямую плюс-все гут, муфта рабочая, компрессор качает. Подумали на датчик давления, который под левой фарой, там фишка с 4 контактами, так вот туда плюс не приходит, соответственно клапан не дает сигнал на муфту. Предохранители смотрели-целые.. В чем может быть причина? Бывший хозяин утверждает, что прошлым летом кондей работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    задний кондер как заправляется? в моторном отсеке через передний или есть отдельный штуцер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    задний кондер как заправляется?

    Система  одна  и не раздельна , потому  заправляется  только через штуцеры  под капотом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Приветствую софорумников! Может кто встречал такую проблему, нужен совет! 100ка, 2003 год, бензинка. Заменил трубку подачи фреона, заправили кондей, а муфта компрессора не срабатывает. Подали напрямую плюс-все гут, муфта рабочая, компрессор качает. Подумали на датчик давления, который под левой фарой, там фишка с 4 контактами, так вот туда плюс не приходит, соответственно клапан не дает сигнал на муфту. Предохранители смотрели-целые.. В чем может быть причина? Бывший хозяин утверждает, что прошлым летом кондей работал.

    Релюшки смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Релюшки смотри.

    Которые под капотом под предохранителями? Может подскажете какую смотреть и что там может быть? Насколько я помню они впаянные, реанимация возможна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    Система  одна  и не раздельна , потому  заправляется  только через штуцеры  под капотом. 

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Была тема ... Не торопись снимать ... Снимая основной радиатор... там без змены что то ( была тема давно) не откручивается... т.к. закисшее насмерть обычно ... Что б промыть радиаторы со стороны щели между ними надо снять вентилятор, открутить сверху основной и положить его углом на двиг - места будет достаточно ...

    Могут не откручиваться трубки системы кондиционирования от конденсора. Там болты просто вростают и ломаются, а приваривать гайку к обломышу крепления нижней трубки без разборки морды скорее всего не получится.

    С радиатором двигателя таких проблем обычно нет (хотя свернуть можно все, что угодно). Можно просто снять все радиаторы (акпп, гура) кроме конденсора и помыть их в снятом состоянии, а конденсор - на машине. Места там действительно хватает даже керхером изнутри промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 15.07.2015 в 15:13, Paxton сказал:

    Можно просто снять все радиаторы (акпп, гура

    Бывает еще радиатор гура? У меня вроде только ож движки и акпп все в одном радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    13042013864.thumb.jpg.5eb877f31bbdc5152b02ade53369169b.jpg

     

    3 часа назад, nav7700 сказал:

    Бывает еще радиатор гура? У меня вроде только ож движки и акпп все в одном радиаторе.

    значит у вас всего 2 радиатора: двигатель (+АКПП) и кондея. Существует ещё дополнительный на АКПП, а так же ещё один на ГУР.

    с 08-11-2013 3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    31 минуту назад, Серж сказал:

    значит у вас всего 2 радиатора: двигатель (+АКПП) и кондея. Существует ещё дополнительный на АКПП, а так же ещё один на ГУР.

    А что за приблуда стоит на планке посередине? И второй вопрос- вот перля из шланга или это провод- от чего это? Стрелками указал по фото

    1212.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    5 часов назад, nav7700 сказал:

    А что за приблуда стоит на планке посередине? И второй вопрос- вот перля из шланга или это провод- от чего это? Стрелками указал по фото

    Приблуда это смог-сенсор, для автоматического переключения рециркуляции воздуха. Петля это радиатор охлаждения ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, Aptyp сказал:

    Приблуда это смог-сенсор, для автоматического переключения рециркуляции воздуха

    А номер оем не могли бы написать этого смог-сенсора. Возможно он у меня тоже был и его сняли, а мож и небыло. Рециркуляции воздуха в салоне получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Все, нашел и разобрался насчет смоук датчика. Ставился только на LX470, но может быть на Цингус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    А можно поставить на 100ку вентилятор на радиатор кондея  ...и от чего подойдет и что надо переделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.