Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    спасибо , полезная информация .  теперь буду знать , куда смотреть при заказе запчастей или коробки целиком .

    Изменено пользователем hilux877

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже сниму заслонку пожалуй. думаю что мотор(машина в целом) скорее своей смертью умрет чем получит шанс вразнос на масле уйти... но если заметной разницы не замечу - поставлю на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    вопрос  знатокам:

    сказал мне тут один компетентный человек:

    "если мотор на холостых до 3500 раскручивается легко, то насос Прокачивает нормально"

     

    Ваши комментарии, отцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    если мотор на холостых до 3500 раскручивается легко, то насос Прокачивает нормально"

    это не так, на холостых при оборотах 3500 педаль газа нажата не более 20%, а под нагрузкой на 4-ой передаче почти на всю, и соответственно цикл впрыска длится гораздо дольше, и если насос подкачки изношен, топлива не будет хватать. соответственно давление внутри насоса падает, опережение впрыска уходит в познее, тяга снижается, расход растет.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    это не так, на холостых при оборотах 3500 педаль газа нажата не более 20%, а под нагрузкой на 4-ой передаче почти на всю

    это ж какая скорость на 4ой  при 3500 должна быть? 140-160 ? )))

    у меня на 80ти 2000, где то 2200 =100кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Немного расстрою топикстартера. Мне в свое время замена тнвд на НОВЫЙ не помогла. Тупизм на горячую остался. Апофеозом было застревание в болотинке в 

    +37. Когда после комплекса земляных и такелажных работ осталось только подорваться порезче, а мотор еле колеса проворачивает на первой пониженной. Слепни размером с собаку, эх... И дизельный кипятильник на том месте, где в нормальных машинах двигатель. Раскрутка на нейтрали, щелчок в D, удар... Бррр...

    Хоть тепло, хоть холодно, не тупит, пока по трассе не придавишь выше 90 км/ч. ТНВД менял на б/у - разницы нет. Два насоса с одинаковым общим износом? Могут быть форсунки причиной? Или в электронике косяк...

    Перечитывал тему, так вот:

    Заменил недавно распылители форсунок, результата ноль. Движок начал иногда подтраивать, дай думаю, тапкану чтоб форсунка прочистилась. Нажимаю педаль в пол и держу, пока АКПП не переключилась на 4-ю, где-то после 80 км/ч, сбрасываю газ, поворачиваю, нажимаю на педаль - ВОТ ОН! Тупняк! На улице где-то -3, после запуска мотора проехал километров 5. Получается не нагрелась даже толком, по ходу дело не в плунжере, не в давлении, а в работе двигателя какое-то время на оборотах 3000 и выше. Может электроника виновата?

    Может кто попробовать аналогичный эксперимент провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я мерял разгон до 100кмч, с тапкой в пол. прям такой резкой разницы не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    ВОТ ОН! Тупняк!

    эээ ... может клапан УОПТ не отрабатывает? на больших оборотах он должен в ранне уводить впрыск, если не уведет будет тупняк. проверь еще раз мозг - может кондер высох или дорожку какую окислами проело ... чек или лампа турбы не загорается в это время? такой-же тупняк может быть если датчик наддува не показывает избыточного давления, проверь и его тоже, особенно фильтрик через который он соединен со впуском, фильтрик должен свободно продуваться в направлении датчика и ни сантиметра в зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC78, 1KZ
    и ни сантиметра в зад
    в обе стороны однако дуться должен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    это ж какая скорость на 4ой  при 3500 должна быть? 140-160 ? )))

    у меня на 80ти 2000, где то 2200 =100кмч

    С такими показателями зачем такую тему создал, мне бы такие у меня получается вообще мертвый ТНВД, хотя это опровергает случай который сегодня случился, хотя может я и не прав.

    Так вот установив обратно свой ТНВД, с индексом "Е", решил повернуть его от заводской метки чуть позже т.к. сильно рокочет,шланг что идет на лягушку фильтра, входной,завернул на ту самую лягушку и пережал его не специально,не помню даже чем мне этот шланг помешал. Так вот повернул насос на милиметр позже, завел все равно рокочет, двинул на милиметр  раньше, запускаю, оч долго крутит но заводится и рокота нет, но потом начинает подергиваться, сначала не понял потом все осмотрел и увидел передавленный шланг, освободил его мотор ожил и рокот вернулся. Ходовые испытания показали оч плохую тягу, после 2000 обороты не развивает,при нагрузке чахнет. Решил до дому так доеду. Выехал из бокса, еду и замечаю что чек горит (просто до этого мех ТНВД стоял и чек все время горел) остановился все осмотрел ничего не увидел. Есть подозрения на датчик турбонаддува, как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    в обе стороны однако дуться должен.

    в обратную совсем чуть-чуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Есть подозрения на датчик турбонаддува, как его проверить

    замкни TE-E1 и посмотри ошибку, вероятно рассинхронизация вала тнвд и колена , ты как я понял пережал обратку, вот впрыск в ранне не подески и ушел.

    отсюда чек и от чека аварийный режим работы мотора, т.е. не более 2000 об/мин

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    замкни TE-E1 и посмотри ошибку, вероятно рассинхронизация вала тнвд и колена , ты как я понял пережал обратку, вот впрыск в ранне не подески и ушел.

    отсюда чек и от чека аварийный режим работы мотора, т.е. не более 2000 об/мин

    Пережал да, но и исправил сразу, а сейчас при включенном зажигании лампа турбы горит, запускаю пока педаль газа не трогаешь все норм начинаешь ехать загорается чек. На холостых раскручиваю до 3500 лампа турбы загорается, заглушил продул фильтрик до датчика, попробовал еще раз теперь загорелась только на 4000. Попробовал продуть датчик, небольшим давлением в 1 атм. , лампа теперь вообще не загорается, тупняк страшный, но на низах нормально вроде. :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :focus:

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А где я увижу ошибку? Само диагностикой ни разу не пользовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    моргать чек будет определенными сериями.  Расшифровку смотри в  мурзилке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    А где я увижу ошибку? Само диагностикой ни разу не пользовался

    http://g.zeos.in/?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20toyota%20surf%202lte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    моргать чек будет определенными сериями.  Расшифровку смотри в  мурзилке

    Будь так добр скинь схемку резюков на датчик турбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Будь так добр скинь схемку резюков на датчик турбы

    Такой нету к сожалению. Там все просто.посмотри в теме про псевдомеханический тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Такой нету к сожалению. Там все просто.посмотри в теме про псевдомеханический тнвд

    Смотрел, читал, но в электронике я не бум бум, куда что воткнуть так и не понял. В разъеме 3 пина что и как туда воткнуть, если надо найду коды пинов  объясни тупому куда какой резюк втыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.