Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Доброго времени суток! Хочу поставить себе силовые пороги, но как известно есть два варианта исполнения с креплением за раму и с креплением под опоры кузова. Что лучше? понятно что с креплением за раму они более крепкие но ценник (Ярослав) в два раза больше чем с креплением под опоры (Джипопотам). Нужно чтобы в сервисе за эти пороги могли машину поднять подъемником не опасаясь что она упадет. Ну и чтоб домкратиться удобно было. Кто что думает по этому поводу? есть ли смысл заморачиваться с креплением именно за раму?

    Изменено пользователем Roma1778

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Единственно правильный вариант - крепление за раму и соединение правого и левого порога между собой. В этом случае пороги будут действительно силовыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    у меня не стоял вопрос подъема машины за пороги да и не разу такой потребности не возникало тем более на ремонте в сервисах , но тем не менее пороги переделал крепленьем за раму при этом вид остался как у штатных и они у меня защищают кузов машины снизу, пятый год и переделывать назад не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Roma1778 у меня пороги от Джипопотама с креплением за раму. Домкратом поднимал ток в качестве проверки.

    А вообще считаю что действительно правильно будет

    крепление за раму и соединение правого и левого порога между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Связывать право лево обязательно и причем не на болтах, а цельной трубой. Иначе раму не кисло крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    мож у кого фотки есть как это выглядит,хотелось бы наглядно поглядеть

     

    Связывать право лево обязательно и причем не на болтах, а цельной трубой. Иначе раму не кисло крутит
    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Отрезанная часть силового порога АРБ на 105ку.Это мы силовые со 105ки переделываем под 200ки и Прадики120. Крепится на 5 болтах к раме. Мож есть смысл такие кронштейны изготовить. Я свою 100ку Джеком свободно под такие пороги поднимал

    post-5914-0-16240300-1403850318_thumb.jp

    post-5914-0-19084800-1403850534_thumb.jp

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    поднимать машину за пороги, ИМХО, нужно только в экстренных случаях, увлекаться этим точно не нужно, если нет, как указывал Гал, распорок между порогами. Иначе раму винтом выверните!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    спасибо за инфу...учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Присоединюсь к желающим глянуть на фото связанных между собой порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Через месяц переделаю и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Сфоткаю при случае свой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Сфоткаю при случае свой вариант.

    Да, очень интересно, скоро себе буду вживлять силовые пороги, дабы не изобретать велосипед, интересно взглянуть на готовые ришения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    за темой послежу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поднимать машину за пороги, ИМХО, нужно только в экстренных случаях, увлекаться этим точно не нужно, если нет, как указывал Гал, распорок между порогами. Иначе раму винтом выверните!

    Чего-то нифига не понял , у  вас рама  пластилиновая что-ли  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Чего-то нифига не понял , у вас рама пластилиновая что-ли ?

    При весе авто под 3 тонны раму немного выкручивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всем привет.Подножки на кузове только рвут пороги.Особенно если на них наступает грузный дядя :)Свои вообще выкинул.Машину собираю.Буду конечно силовые делать.Да на крузаке по моему рама не пластилиновая.Только при изготовлении кронштейнов крепления за раму.Нужно прикинуть.Чтобы они послабее рамы были.Чтоб в случае дтп погнуло их.Силовые на Эскудо четырехдвером.Проверены.Даже при сильных ударах об камни.Спасают пороги.Да и поднять за них легко.На нормальном сервисе никакой грамотный сервисмен не будет поднимать машину конкретно за силовые пороги.Возьмется ближе к раме.А пороги с креплением за кузов-зло.Они со временем его выломают.См переделываю эти последствия.У нас у многих машины с хорошими пробегами.И это будет у всех.Если на них постоянно наступать.Крепления очень жидкие.Только для красоты.Не говоря уже о езде по лесу-тайгеЕсли даже на них наступать.Поэтому бесполезная вещь.Себе буду делать силовые пороги.С обязательным бодиком 5 см.Резкой всех арок.И усилением всех площадок под опоры кухова площадками из металла 3 мм.С хорошим антикором.Можно и подумать перемычки между кронштейнов.Но еще до порогов не дошел.Арки режу и усиливаю площадки и еще карманы вообще обрезал. :)

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Где фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    За раму крепеж должен быть, думаю самый правильный вариант при помощи стремянок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    20 часов назад, Tiger77 сказал:

    Где фото?

    Что-то у тебя пинг долговатый, всего-то чуть меньше 5 лет:sarcastic_hand:.  Случилось уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.